Совет бортпроводника, чтобы выжить экономики


Опубликованно 25.11.2017 22:02

Совет бортпроводника, чтобы выжить экономики

Очень удивительно, опрос обнаружил, что люди почувствовали, что за навороты в салоне премиум-класса, пассажиров вагона были обработаны по-другому на личном уровне, и что неравенство создает напряжение на борту.

Я прочитал выводы, и чем больше я думал о них, тем больше я анализировал эти впечатления, и как они могут быть изменены.

Позвольте мне начать с того, что меня передергивает от количества статей, которые идут вирусные с названиями типа, “десять вещей, бортпроводники ненавидят” или “Как стать лучше пассажир”. Я думаю, что это медленный день новостей штук типа делают нашу плохую репутацию как команды еще хуже.

И чтобы быть справедливым, как клиента, это не ваша работа, чтобы быть дружелюбным со мной или ходить на цыпочках, чтобы я прийти и надавать вам по голове с информационной карточкой безопасности. Роль пассажира-это просто соблюдайте правила техники безопасности и правила безопасности, примененные нами на борту.

Но вы должны быть право сопляк? Конечно, нет. Однако, я не думаю, что там следует ожидать, что пассажир должен постоянно находиться в обороне, которая, кажется, часто дело.

Все что сказал, это заставило меня думать о том, как я лечил моих пассажиров, и почему. И все это связано с тем, как я лечилась.

Начнем с того, что я не знаю многих стюардесс, которые рассматривают премиум-класса пассажирам по-другому из-за финансового состояния. Наш род деятельности не известен, в любом случае, самый прибыльный, поэтому мы были бы очень нечего осуждать других за то, что не имея запасного $3000 за место. Впрочем, я бы соврал тебе, если я сказал, что большинство из нас не предпочел для пассажиров первого класса в эконом.

Хотите более гладкой поездки эконом-класса? Улыбка проходит долгий путь с бортпроводниками.

Вы знаете, что худшая часть моей работы? Она не убирала блевотину или имеем дело с разъяренным пассажиром орать мне в лицо, что думает большинство людей. Это когда я стою у двери самолета приветствия людей и игнорируются. Кто-то явно видит меня и игнорировать мои “привет” и идут на самые бесчеловечные опыт.

Это звучит банально и, наверное, есть, но спустя все эти годы я не могу пройти мимо противное чувство того, что кто-то даже не думаю, что мне стоит просто “привет”, или даже просто быстро промелькнула улыбка. И вообще это не для пассажиров первого класса, которые делают это.

Возможно, это потому, что в экономике, люди ждут, чтобы исчезнуть. Они ожидают меньше взаимодействие, и они вправе ожидать, что больше людей на служение, мы просто не имеют времени, чтобы быть один на один с целый самолет, полный людей. Это не имеет ничего общего с класса или статуса, это просто нехватка времени. Но вы будете поражены тем, как далеко вежливости и дружелюбия.

Даже если Вы не думаете, что мы замечаем, мы делаем. И он возвращается, когда это возможно — может быть, это бесплатный напиток, может нам похлопать тебя по плечу и кыш в пустую строку. Или может это просто очень внимательное обслуживание. Но мы всегда ценим дружелюбное лицо, и слова обычно распространяется среди экипажа, когда люди особенно добры.

Имея меньше людей для обслуживания в первом или бизнес-классе дает нам больше времени, чтобы установить личную связь с нашими пассажирами. Из-за этого, я думаю, они более правоподобны для того чтобы быть вежливым с нами. Когда люди не чувствуют себя анонимными, они действуют по-разному. Я уверен, что это то же самое для нас.

Я не могу сказать, что там не много ужасный, нетерпеливый стюардесс — я служил на них, я работал с ними и мальчик, у незнакомых людей, любовь к ветру длинные нити о них для меня, когда я упоминаю, что я зарабатываю на жизнь. И в плохой день, я ненавижу это говорить, я, наверное, была одна. Но мы не все такие люди, тем более не все время.

Я не могу сказать, что я делаю свою лучшую работу, когда люди грубят мне. Я справлюсь и я все-таки отношусь к тем людям, с добротой и уважением (я не могу сказать, не издеваются над ними в камбуз, однако), но я, конечно, не в лучшей форме.

Времена, они меняются, и мы имеем дело с гораздо более вправе поведения, чем мы привыкли — и это иногда выходит на наших сотрудников, а также наших пассажиров. Но я думаю, что мы должны смотреть друг на друга, как люди. Просто говорят полными предложениями против иметь “Кока-Кола!” - крикнул на меня с полным ртом и в наушниках (особенно, когда их ответ на совершенно другой вопрос) вполне достаточно, чтобы сделать меня лучше, чем мой лучший. И это независимо от места, которое вы занимаете.

Аманда звука бортпроводник, имеющий более чем 14-летний опыт работы, она твиты @skygarbageman. Эта статья первоначально появилась на рекламке говорить и была опубликована с разрешения.


banner14

Категория: Крым