Стюардесса показывает худшие части работы


Опубликованно 16.11.2017 02:24

Стюардесса показывает худшие части работы

Не столько очевидные вещи — частые поездки, в разных часовых поясах, управление конфликтами — но там были некоторые изменения пришлось внести в свою жизнь и перспективных, и быстро.

Я был открыт к вызовам карьеру бортпроводника, и, хотя это не было без некоторого стресса или даже слезы порой, я обнаружил, что я был хорошо подходят для этой работы.

Я был нанят сразу после 9/11, в то время, когда никаких других авиакомпаний в США были нанимать — в самом деле, большинство из них были сокращения. Но в эти дни, многие требуют, чтобы принести больше и больше стюардессы, особенно в праздники подход.

Я часто друзья и родственники спрашивают меня о принятии на работу, и я всегда отвечаю честно, что это не для всех.

Но для тех, которые оборудованы, чтобы сделать это, нет лучшего места, чтобы быть. Вот некоторые вещи иметь в виду при рассмотрении карьеру в небо.

Вы будете работать в праздники и выходные

Поэтому многие люди стремятся утверждают, что на их резюме, что они готовы работать в праздники только, чтобы получить ногу в дверь, или, может быть, потому, что они ожидают, что это может быть не так. Но это будет.

Бортпроводники, пилоты все работы в зависимости от стажа систему. Самый старший попасть в cherrypick свои графики, и по понятным причинам наиболее востребованные нерабочими днями являются праздничные дни. Но это не должно помешать людям, особенно если у них нет маленьких детей дома.

Рождество было потрачено потягивая пинаколаду на пляже в Пуэрто-Рико. Сопутствующие семей рейса научиться корректировать свои праздники для своих близких.

Что касается выходных, я научился работать с ними. Мне более интересно на моем пути, когда я могу выйти в субботу Ночью, и тогда я, не выходящий продуктовый магазин тупик или рестораны, что нет стола бесплатно, когда я дома сходили на нет.

Странные графики просто часть работы.

Вы будете бродить по телефону

“Заповедник”. Обычно это слово с хорошим подтекстом, верно? Это означает эксклюзивность; что-то сохраняется только для вас.

В этом случае, вам, как новому сотруднику, о чем идет исключительно предназначенные для авиакомпании. Не такой большой звучащее слово, не так ли?

Расписание диктует свои оперативные потребности, а не свои (за исключением семейным обстоятельствам или что-то вдоль тех линий). Это может звучать жестоко, но все начинается по уплате взносов и получение в сжатые сроки для покрытия больных, замена misconnecting экипажей или чего еще они могут понадобиться вам для.

Есть два различных типа ожидания — дома или в аэропорту. Как правило, авиакомпании требуют, чтобы их резерв бортпроводников, чтобы иметь возможность добраться до аэропорта в течение двух часов после их вызова, так что можно реально спать или смотреть кино ... просто держать сумку и звонка!

Большинство авиакомпаний дают свои резервы 15 минут, чтобы ответить на вызов, иначе это выглядит как опаздывать, или вовсе не работать.

А дома оставляем обычно на окне, что может быть от 12 до 24 часов, оставляем в аэропорту, короче, но оплачиваемый по более выгодной цене, потому что он предполагает, что мы готовы пойти в любой момент и ожидания в аэропорту — за чего другой термин для этого является “летающий диван”. Если вам нравится смотреть, как сохнет краска, вы будете любить его!

Ваши часы тело будет таким же ущербным, как картины дали

Помните, что я говорил о больных и непопулярные поездки? Это будут те, с раз отчет так рано, что ваши друзья все еще в баре.

Вы также будете вытягивать все по ночам на красных глаз, наблюдая за людьми, сна и читая тот же вопрос, тот же журнал снова и снова, как ваши веки будет тяжелее, и вы долго не выходя из вашей кровати.

Эти первые дни быть стюардессой не реальное количество на вашем теле, но хорошая новость в том, пока ваша авиакомпания нанимает, вы скоро быть старшим для кого-то, кто становится тем, угловатый поездки вместо вас. Жаль!

Вы забудете, как сесть и съесть еду

На работе, мы, как правило, прячутся в углу камбуза и лопатой продовольствия на наших глазах из поля зрения пассажира и между услугами.

Вы начнете делать то же самое дома, с видом на стены кухни ел свой ужин через десять секунд. Научиться перестать это делать — никто не собирается просить вас, чтобы взять их грязные салфетки середине приема пищи или начать делать собаку вниз в спагетти болоньезе, когда вы дома.

Вы будете спать в одной спальне с 10 другими людьми

Это относится только к тем, кто не живет в своем городе базу. Crashpads, квартир разделяют бортпроводников и пилотов, когда они вдали от дома и в перерывах между поездками, - это странный мир.

Если у вас есть, чтобы летать на работу, Вам необходимо взять в аренду кровать в одном. Они могут быть ухоженный и ночлежек, постоянная драма или группой новых друзей.

С таким количеством людей под одной крышей, ситуация может воспламениться от такой простой вещи, как грязная ложка оставил в раковине. Плохая ночлежка может сделать работу невыносимой. Будьте разборчивы, когда вы арендуете.

Полет-это образ жизни больше, чем карьеру, и для непосвященных регулировка может быть очень режет слух. Держите открытым умом (и графику) и это будет удивительное путешествие.

Эта статья первоначально появилась на FlyerTalk.


banner14

Категория: Крым