Что-то подозрительное выживание про моряков


Опубликованно 13.11.2017 05:16

Что-то подозрительное выживание про моряков

Женщины и раньше говорили, что у них были рации, спутниковые телефоны, GPS и других чрезвычайных шестерни, но они не упомянули аварийного Радиобуя, или АРБ.

Моряки с USS Эшленд подход парусник с двумя женщинами Гонолулу и своих собак на борт, как они были спасены после того, как потерял в море в течение нескольких месяцев, пытаясь плыть от Гавайев до Таити. Фото: АП

Обзор береговой охраны, происшествия и последующего интервью с женщинами показало, что они имели АРБ на борту их лодки, но не включил его.

Дженнифер Аппель подтвердил в интервью, что у них был светоч и не использовать его.

Она сказала, что по ее опыту, она должна быть использована только тогда, когда вы находитесь в непосредственной физической опасности и умрете в ближайшие 24 часа.

“Наш корпус был твердым, мы плавали, у нас была еда, у нас была вода, и у нас были ограниченные возможности manoeuverable,” мс Аппель сказал, что в Японии, где ВМС США приняли после того, как они были спасены корабль Военно-Морского Флота. “Все эти вещи не говорят, что мы умрем. Все что сказал, это займет много больше времени, чтобы добраться туда, куда мы идем”.

Дженнифер Аппель, слева, и Таша Fuiava. Фото: АП

В ретроспективе, однако, мс Аппель сказал, что было два раза, что бы она использовала его — один раз, когда она и Fuiava Таша были в конце июня на Гавайях в начале июля, а второй раз от острова Уэйк на 1 октября.

“Это урок для меня, потому что это был самый лучший шанс у нас был в океане, чтобы получить помощь,” мс Аппель сказал Уэйк упущенная возможность.

Раньше мс Аппель и г-жа Fuiava сказал, что они были близки, чтобы сдаться, когда ВМС спасли их на прошлой неделе, за тысячи километров от курса.

АРБ общается со спутников и отправляет местах к власти. Она активируется, когда она погружена в воду или включается вручную. Этот сигнал посылает место спасатели в течение нескольких минут.

УСС Эшленд моряков помочь Зевса, одна из двух собак, которые сопровождали две женщины Гонолулу, которые были спасены после того, как пропал в море в течение нескольких месяцев, пытаясь плыть от Гавайев до Таити. Фото: АП

Отставной офицер береговой охраны, который отвечал за поисково-спасательной операции заявил, что если бы женщины использовали аварийный Маяк, они бы нашли.

“Если вещь работает и он включен, сигнал должен быть доставлен очень быстро, что этот сосуд был в беде,” Филлип р. Джонсон заявил в понедельник в телефонном интервью из Вашингтона.

Мистер Джонсон описал устройство как прочный и надежный, но добавил, что стар и слаб батареи может привести к полностью не функционировать.

Fuiaba Таша, американского моряка, который плыл за пять месяцев на поврежденной яхте, лазит на парадный трап, на борт десантный корабль-док Вс УСС Эшленд. Фото: АП

Мс Аппель и г-жа Fuiava также сказали, что у них шесть форм общения, которые не работают.

“Что-то случилось там”, - говорит мистер Джонсон. “Я никогда не слышал, все это происходит одновременно”.

Две женщины встретились в конце 2016 года, и в течение недели после зная друг друга решили поехать вместе.

Мс Fuiava никогда не плавал ни дня в своей жизни.

УСС Эшленд команду Мастер Чиф Гарри мудрый приветствует на борту Дженнифер Аппель. Фото: АП

Они планируют провести 18 дней, чтобы добраться до Таити, а затем путешествовать по южной части Тихого океана и вернуться на Гавайи в октябре.

Они отправились на 3 мая вместе с двумя своими собаками и были спасены военно-морского флота на прошлой неделе, за тысячи километров от курса.

Ключевые элементы внимание женщин опровергаются властями, и не соответствуют погоде или географию Тихого океана.

Расхождения возникают вопросы о том, является ли мс Аппель и ее парусное спутник, Fuiava Таша, могли бы избежать катастрофы.

В первый день на море, двух женщин, описанная нарваться на жестокий шторм, который бросил свое судно с 97 км/ч ветер и девять метров морей в течение трех дней, но метеорологи говорят, нет суровых погодных любом месте по своему маршруту в это время.

Дженнифер Аппель, да и Таша Fuiava, левой, обняться с членами экипажа американского эсминца Эшленд. Фото: АП

После ухода “мы попали в силу 11 шторм, и это продолжалось в течение двух ночей и трех дней,” мс Аппель сказал шторма они встречались у берегов Оаху.

В один из первых признаков неприятностей, она сказала, что она потеряла мобильный телефон за борт.

“Мы получили возможность узнать, что мы можем противостоять силам природы,” Мисс Аппель сказал. “Лодка могла противостоять силам природы”.

Но Национальная служба погоды в Гонолулу сказал, что нет организованной системы ливневой канализации в или возле Гавайев 3 мая или в дни после.

Архивные спутниковые снимки NASA подтверждают: не было никаких тропических штормов вокруг Гавайях в тот день. Мс Аппель выразил удивление, что нет никаких записей шторма.

Дженнифер Аппель, центр, поднимает руки от моста путь УСС Эшленд. Фото: АП

Она сказала, что они получили Береговая Охрана штормовое предупреждение во время плавания после захода солнца 3 мая.

Пара сказал, что они думали о пути назад, но между островами Мауи и Ланаи не было гаваней достаточно глубоки, чтобы вместить их парусник.

На 15 метров в длину, судно является относительно небольшим, и оба острова имеют гаваней, что вместить лодки такого размера. Плюс, большой остров — самый Южный остров на Гавайях — есть несколько мест в док.

Хотя мс Аппель,, она сказала, изменен ее парусник-Морская Нимфа, добавив шесть тонн стеклопластика для корпуса, чтобы сделать его толще и тяжелее и продлить киль на глубине 2,5 метров, чтобы придать лодке большую устойчивость.

Американские моряки Дженнифер Аппель (C) и Fuiava Таша (Р), отвечая на вопросы СМИ во время звонка со своими собаками Зевса (внизу-слева) и Валентина (основание-р) в каюте капитана на десантный корабль-док ВС США USS Эшленд. Фото: АFР

Подобные сосуды, как правило, имеют киля на 1.5-2 метров, сказала она. Экстра-длинный киль означало, что не мог попасть в близлежащих гаваней.

“Учитывая ограниченность нашего судна, мы выбрали соответствующие меры”, - сказала она.

Тем не менее, они давили на.

Несколько дней спустя, после того, как части рангоута и такелажа не удалось, они плыли на другой маленький остров, по-прежнему с рабочим мотором, но решили, пытался приземлиться, полагая, что остров в основном необитаем с не защищенных водах.

“Это необитаемая. У них только жилье на северо-западном углу и риф был слишком мелок для нас, чтобы пересечь, чтобы попасть в лагуну,” мс Аппель сказал.

Но Остров Рождеству, часть островного государства Кирибати, является домом для более чем 2000 человек и имеет порт, который обычно приветствует огромные торговые корабли.

“Мы могли бы нянчить его до следующего крупного острова в Кирибати,” г-жа Аппель сказал. “Тогда мы сможем там остановиться и искать убежище и подняться на мачту и исправить ее”.

Дженнифер Аппель, да и Fuiava Таша говорить на палубе корабля ВМС США ashland по военноморским Белый пляж в Окинаве, Япония. Фото: АП

На острове есть как минимум два аэродрома, и женщины были вспышки на борту, чтобы предупредить людей на земле. Плюс, в самом широком месте насчитывает около 48 километров, в день похода в безопасности даже от самых отдаленных районах.

Когда его спросили, если небольшой остров было бы хорошее место, чтобы земля и ремонтировать паруса, мс Аппель сказал, что нет. “Кирибати, хм, одну целую половину острова называется пляжем кораблекрушения не зря”, - сказала она.

Остров Рождества имеет место называют бухтой кораблекрушения на северо-восточной стороне. Поэтому, вместо того, чтобы остановить за помощью, они говорят, что им поставили новые назначения около 1609 км, а несколько сотен миль за пределы своей первоначальной цели Таити.

Дженнифер Аппель, да и Fuiava Таша сидеть с собакой на палубе авианосца Эшленд. Фото: АП

Они направились к островам Кука.

“Мы действительно думаю, что мы могли бы сделать это к следующему месте,” Госпожа Аппель сказал.

Тогда, мол, еще один шторм убил своего двигателя в конце мая.

Береговой охраны связался по радио с судном, которые идентифицировали себя как Морская Нимфа в июне рядом с Таити, и капитан сказал, что они не были в беде и, как ожидается, сделать землю на следующее утро.

Более чем пять месяцев после того, как они ушли, они были подобраны в западной части Тихого океана примерно в 1448 километрах к юго-востоку от Японии. Две женщины и их собаки все были в добром здравии, когда его подобрал американский флот.


banner14

Категория: Крым