Изворотливый ресторан афера, чтобы избежать в Италии
Опубликованно 11.11.2017 05:18
Подходит официант с меню, и как вы решаете, что заказать он вернулся с блюдом из свежих устриц. Вы скажите ему, что Вы не заказывали устриц, но он отмахивается от ваших проблем с ломаном английском и милой улыбкой. Что вы делаете?
Не принимаю устрицы, это лохотрон — и очень дорогое, а на днях эти Британские туристы обнаружили.
Турист из Бирмингема, Англия, был сбит с колоссальные $795 (€526) Билл в Венеции после того, как он и его родители поделились тарелку устриц, данными им в ресторане, Траттории Казанова.
Турист, пожелавший остаться анонимным, рассказал независимый , что они не заказывали устриц, и поставил его на время, но их опасения были отмела.
Он также утверждал, что тогда они получили экстравагантное блюдо “pescato Місто”, который входит внушительный набор Омаров, креветки и морского окуня, когда он думал, что он заказал блюдо с жареной рыбой.
“Я заказал его, указывая на снимок, который показал только одну часть без каких-либо название или цену на него. Фотография была на первой странице меню”, - сказал он независимый.
“Я должен признать, что это моя вина, что я не проверить цену, но я не ожидал, что полтора Омаров вместе с другими рыбами, что будет стоить нам €300 ($453).”
Один злой TripAdviser рецензент поделились своими непомерными Билл неосознанно накопили Венеция Траттория "Казанова", где персонал говорил по-английски: сайте TripAdvisor путешественник
Когда глаз полива Билл в конце концов приехал и спросил он его, он сказал, что это было то, что они заказали.
Сейчас он написал письмо-жалобу мэру Венеции Луиджи Бругнаро, сказав, ресторане, Траттории Казанова, воспользовался тем, семья не говорят по-итальянски.
“Я не ожидал возврата”, - говорится в его письме.
“Но я хотел бы обратить Ваше внимание на такое поведение может разрушить репутацию Венеции. Они воспользовались тем, что мы не говорим по-итальянски”.
И тревожно то, что это не одноразовый опыт.
Отзывы о Траттория Казанова на TripAdvisor отзывы в большинстве своем негативные, со многими позвонив в ресторан “туристической ловушкой” и 57 процентов 547 рецензенты оценкой его как “ужасный”.
“Официанты едва говорил по-английски, но поняли нас достаточно хорошо, чтобы приветствовать нас, предоставить места, объяснить свои любимые блюда. Никто не объяснил скрытых платежей, как высокая стоимость наш законопроект был проработан. Он был намного выше, чем в меню указано,” в одном из обзоров читал.
“Я опозорил свою семью и вызвал ажиотаж! Так что на стоимость рыбы, мы были взимается плата за дополнительные услуги, такие как хлебные палочки, небольшой пластинки крошечные закуски, которые мы наверняка не заказывали (мы ошибочно предположили, что они были бесплатными, чтобы грызть, прежде чем прибыл наш заказ).”
Еще один комментарий обиняков предупредил, что ресторан “пытаются использовать тех, кто не говорит по-итальянски, что составляет более 90 процентов их клиентов”.
Гости также поделились фотографиями своих непомерных расписок, чаще всего в размере более 300$.
Категория: Крым