Хермеус Мора (Хермеус Мора) – Даэдрического принца неизвестного


Опубликованно 10.11.2017 04:56

Хермеус Мора (Хермеус Мора) – Даэдрического принца неизвестного

В игровой Вселенной "древних свитков" разработчики создали свою мифологию с разными мифическими существами, среди которых особого внимания заслуживают принцев Даэдра. Они являются вестниками Апокалипсиса, злые существа, которые обладают огромной силой и пытается вторгаться в мир людей. Среди них, самым загадочным и интересным является Хермеуса Мора, которая будет рассмотрена в статье.Внешний вид

Только избранные могут увидеть принцев Даэдра, и поэтому информация об их внешности сохранилось немного. Даже среди своих собратьев Хермеус Мора считается самым таинственным, и о форме его тела можно судить лишь из обрывков знаний. Он обычно изображается как огромное сплетение щупалец, которые образовались большие глаза. Так это изображали авторы концепции искусства в "Скайриме". Человек довольно интересный, хотя и выглядит откровенно пугающим на первый взгляд. Среди всех существ Даэдра, он считается старейшим и наиболее разумных людей из числа последователей.

Общая информация и измерение

Хермеус Мора покровителем сфере неизвестного. Его интересуют только запретных знаний и их накопления. Любой человек может позвонить ему и получить ответ, даже на день 5-й день месяца Первоцвета, когда имеются наиболее благоприятные условия. Вы хотите, чтобы Принц чувствовал себя смертное существо достойное, и такое случается нечасто. Существо может обратить внимание на кого-то и отправить его верными последователями. Все время он проводит в измерении под названием "Апокрифы". Это мир Мора, где есть только огромная библиотека с бесконечными полками книг. Они все в черных обложках и не подписаны. Внутри знания записаны так, что обычный смертный человек не смог разобрать. Мир "апокриф", где обитают души тех, кто пытался охотиться за запрещенную информацию, но не удалось. Это такая для Хермеуса это идеальный мир, в котором он хочет превратить мир смертных.

Сказки народов Тамриэля

Принц Хермеус Мора из-за своей таинственностью редко появляется в легендах разных народов континента, но некоторые из них все еще существуют. Его самая известная попытка повлиять на мир смертных начались уговоры Норды превратиться в альдмеров и присоединиться к их армии. Такие попытки предпринимаются с тех пор, когда atmercy приземлился на берегу "Скайрим" под предводительством Исграмора. Большинство мифов об этом Великом герое, связанные с Морой, и как воин, постоянно избегать происков темного принца. Тогда это считалось довольно сильный демон, но не высшее существо. Высшие эльфы называют его Садовник людей из-за перевода с родным языком. Каджиты в свой взгляд на вещи называть его "котенком", который произошел от высшего существа Падомай. О Хермеуса, вы можете найти самородки информации в книгах в мире игры из серии "древних свитков". Часто это информация о Oblivion и других принцев Даэдра.

Артефакты Хермеуса

Поскольку предсказание судьбы, сбор запретных знаний, и развитие неизвестное царство принца-Даэдра и артефакты у него соответствующие. Они включают все черные книги из мира бесконечной библиотеки в "Апокрифы", но информации о них нет. Игры пользователь сталкивается только с одним фолиант под названием "ОГМА Инфиниум". Он написал нестареющий эльфийский старейшина Ксеркса, который первым записал все секреты альдмеров, но позже стал служить Хермеус море. Благодаря их совместной работы появилась книга, которая снабжает читателя с огромным количеством разных знаний. Ее можно получить, выполнив квест от принца Даэдра в последних двух частях серии "древних свитков". Это самый ценный предмет для квестов Даэдра, который позволяет модернизировать свои навыки. Этот артефакт может сделать из персонажа полубога уровне. Для получения пользователями субъект должен играть главную роль.

Первое появление в серии

Святилище Хермеуса Моры всегда скрыта от глаз простых жителей мира, и чтобы сделать его работу, нужно что-то праздновать в игре. Во второй части из серии древних свитков, что происходит во время выполнения сюжета. Игроку придется убить одного неугодного Даэдрического принца аристократа. Пользователь расскажет о своей среде обитания, где вам придется идти. На встрече можно будет убить цель и забрать ценный предмет от него, оставить в живых и сделать подарок или просто сделать штраф и ничего не подобрать. После одного из принятых решений игрока будут направлены министру Mora в другой город. В зависимости от решения будет соответствующая награда для героя. Заветный приз в виде фолиант "ОГМА Инфиниум" вы можете получать только если Вы дадите волшебный предмет аристократ и убить его. В других вариантах вместо приза будет выслушать тираду от министра, возмущенного неповиновения своему Богу.

Принца в забвении

С Хермеус Мора является старейшим темного божества, и отображается для пользователя в крайней мере. В четвертой части серии "забвение" его назвать было нереально, даже святилище принца в горах Джерол вы можете посетить в любое время. Стремлении получить томе Мора появляется только после того, как вы завершили миссию от остальных принцев Даэдра. Тогда будет Хермеуса и сказать, что надо собирать души каждого существа всех рас в Сиродиле. Для этого в Арсенале героя будут получать специальное заклинание, которое можно использовать на всех NPC. Задача проста, но вам понадобится побывать в разных местах, где вы можете собирать души. Они будут размещены в отдельной камень душ, который нужно будет отдать в обмен на нужную книгу. В более ранних версиях проекта не придется ждать всех задач других князей. Все ошибки, которые сделали вызов Мора в ночное время.

Приходя в "Скайрим"

В пятой и самой известной серии игр под названием "Скайрим" Хермеус Мора не имеет собственного святилища, и назвать его не получается. Задания по стандартному из предыдущих проектов, то линия появится только тогда, когда миссия от всех других князей будут выполнены. Потом в один момент довакин будет вызывать таких, кто сначала не рассказать о своих истинных желаний. С течением времени, он скажет, что пытался найти Мора – Принц неизвестного и предсказания судьбы. Для вызова нужно собрать кровь каждого представителя из пяти эльфийских рас. Когда подготовка завершена, вернуться в Рим, что он начал ритуал. В ходе этого мероприятия министр будет затянуть во вспышке неизвестного белого света. Вместо постамента появится томе древних знаний "ОГМА Инфиниум". Хермеус Мора будет выглядеть как бесформенная масса щупалец и несколько глаз. Он расскажет о своей книге и почему это было скрыто от человеческих глаз. В ту же работу, можно узнать много дополнительной интересной информации о принца Даэдра.

Прототип принца

Было бы очень интересно, если бы был мод Хермеуса Моры, где он появится как НПС, но никто не сделал. Сосредоточиться на принцев Даэдра нет смысла, потому что разработчики серии "древних свитков" сознательно сделал их таинственные темные божества. При их создании они руководствовались некоторые образы, сюжеты и мифы. Играть Хермеус Мора помогла история легендарного Говарда Лавкрафта и его "Некрономикон", как сборник всех тайных знаний. Имя принца считается ссылка на синкретического божества Гермеса Трисмегиста, которая во всех мифологиях является автором различных наук, включая алхимию. Прототипы были достаточно хорошо подобран, его тайна Мора сумел заинтересовать большинство пользователей серии, которые можно считать прямым успех развития.


banner14

Категория: Техника