Топ 10 модные бренды года: версия Боф
Опубликованно 09.11.2017 18:38
Наиболее влиятельным рэпером-2017 Канье Уэст с женой Ким Кардашьян на шоу самый модный бренд-2017 Баленсиага
Наиболее авторитетное издание мода бизнес мода объявила предварительные результаты 2017. Уже сейчас заметны изменения: в десятку брендов лопнул участвует в уличной и повседневной одежды, balenciaga и Гуччи сместил с первого места (и, казалось бы, и здесь Вергилий, состоянии).
Был рейтинг "10 самых популярных брендов" на основе ежеквартальных мода платформы данных Лизатора, на котором учитывается плата за 4.5 миллионов различных действий: клики, покупки и поиска. Текущая версия рейтинг подводит итоги третьего квартала. Да, до конца года все может измениться, но общие тенденции уже очевидны: уличная наступает на пятки высокая мода и повседневная Каменный Остров более тесно причудливые Сен-Лоран.
"Прорывом года" стал Марк Вергилия, Абла (бывший креативный директор Канье Уэст)-Белый. Следующее место-это еще один бренд уличной одежды — vetements и. На восьмом месте рейтинга буквально влетел Каменный Остров — вещи этой марки загорелись во время экскурсии Дрейк и Гластонбери на плечи Лиама Галлахера и потом все забрали. Девятое место занял Monclair, и на десятый покупателей выложил Раф Симонс, лауреаты престижных премий CDFAБЫЛ 2017.
Вергилия, Возможность
По мнению аналитиков газеты, поэтому растет популярность брендов уличной моды, связанные с возрастом поколение Z: родился после 1995 года, были бы деньги и возможность влиять на прибыль компаний. Абло сотрудничестве с Nike, Канье Уэста с Adidas, Верховный Луи Виттон только подогревать интерес к новой уличной одежде. Не последнюю роль играет в этом процессе рэперы: что носили Алекса Чанг и сестры Олсен, что Дрейк, Канье и А$АП Роки бренды создают шумиху и привлекать внимание СМИ к коллекции капель.
Чтобы не потеряться в этом всем, Боф опубликовал список самых влиятельных рэперов года. Первое место предсказуемо занимает Канье Уэст, за ним незамедлительно последует Ники Минаж, замыкает тройку Фаррелл Уильямс на его счету сотрудничество с Comme де gar?ons, Adidas и, в будущем, Шанель. Влияние рэперов на Fashion-бизнес, рассчитанный на основе публикаций в глянцевых журналах, сотрудничество с модными брендами, поиск покупателей и их отношения с выпусками клипы звезд.
Наиболее популярные покупки — никаких сюрпризов — стальные ботинки (вернее, пара Баленсиага). Они скорее правило в итоговом рейтинге — это опубликовать позднее в этом или в начале следующего года.
Покупки жилья в 2017 году
Категория: Мода