Сила тяжести-это среда, в которой развивается действие


Опубликованно 09.11.2017 16:10

Сила тяжести-это среда, в которой развивается действие

Очень часто игроки слышат о так называемом сеттинге. В зависимости от пола, а также привязки термина к определенному сегменту, изменяет значение слова. В переводе с английского означает "Окружение", но иногда сила тяжести может иметь и другое значение.

Для игроков этот термин уже стал привычным и хорошо знакомым, а вот человек, очень далеко от области игростроя, может быть, не желая входить в состояние ступора. Что такое сила тяжести и почему этот термин довольно часто встречается как в околоигровой и игровой индустрии, и из кибернетического мира геймеров? Происхождение слова

Таким образом, сила тяжести ситуации. Таким образом, в целом можно объяснить значение этого слова. Ситуация игрового мира, в котором развивается основной сюжет, а театр действий вокруг главного героя, или же, например, пейзаж зрения. "Setting" - это не только игра, слово, характерен также и для театра, кино, литературы.

Изначально сеттинг был использован в качестве искусства описание театра действий, для настольных игр, в том числе "Монополии". Так, например, сеттингом можно назвать мешок, растений или одного и того же предприятия в СССР. Предполагалось заранее, между игроками и создавал предыстории, необходимой для ничьей партии.Современное значение

Со временем, слово имеет дополнительные значения. На сегодняшний день сила тяжести также набор правил, которые определяют границы дозволенного игроков и описывает законы, которым живет Вселенная игры. Таким образом, сила тяжести определяет место и время повествования, будь то будущее или прошлое нашей реальности, или хорошо подготовленный.

Игра зависит не только от сеттинга, полностью определяется ими, в том числе ограниченного. Игрок не может использовать порох или современная техника, если сила тяжести партия описывает себя как "Средний возраст" или "Каменного века".

Словарь Мерриама-Вебстера определяет сеттинга, как список правил и характеристик мира, в котором развиваются события художественного, кинематографического или игру в работу.Особенности сеттинга

Сила тяжести игры определяет буквально в каждой детали. Географию, историю, описание возможностей и ограничений, накладываемых на игрока. Должен быть сложный и подробный, в противном случае партия рискует закончиться провалом для обеих сторон. Это не только настольные игры, но также и для аналоговых систем. Перед ними, на вопрос о том, что такое сила тяжести, также имеет отношение. Предназначен для обеспечения другой дилемма, где и когда развиваются события? То есть, сила тяжести определение основного театра действий, расположение украшений повествование, описание климата, технологии, отношения, игры, общество.

В зависимости от его формы, игра во всей вселенной. Классический пример World of Warcraft и Warhammer 40000. В первом случае, игрок имеет дело с традиционным фэнтези-сеттингом, разбавленным, благодаря технологии простые, работая в паре (исторический пример), и в Мане (условный ресурс автора, например). Во втором случае, наоборот, что игрок вступает в противостояние в среде далеком будущем, где человечество уже успел забыть гораздо больше технологий, чем те, на которые ученые объективной реальности смели и рассчитывать. Оба проекта посвящены жизни фракций, но его отличие-это сила тяжести. Какие могут быть от условий и предыстории?

На вопрос о том, что такое сила тяжести, можно ответить по-разному. Во-первых, может быть выдуманным и реальным. Например, Средний возраст, является реально существующий в истории период, в то время как Азерот (WoW) придумать сценаристы компании Blizzard.

Кроме того, сила тяжести может быть подробным и целом. Период СССР – например, общее направление развития ситуации, в то время как в СССР 1945 года", что уже дает свои разъяснения. В зависимости от выбранного периода или среды, могут различаться основные законы игры и тенденции развития повествования.Зачем этот термин нужен?

Понятие "сила тяжести" используется, чтобы детализировать это определение, как "жанр". Например, игра относится к жанру RPG (role playing game), но внутри сегмента происходит на повторение деления, в зависимости от сеттинга:реальной или вымышленной;в прошлом или в будущем;со ссылкой на литературного бэку или нет;примитив или усовершенствованный технологический уровень;с магией или без нее.

Варианты развития сеттинга огромное множество. Некоторые игровые вселенные существуют уже несколько десятилетий, и в его окружении развивались сценаристов проложенному пути развития.

Кроме того, не следует забывать, что сила тяжести-это также описание правил, накладывающих ограничения на игрока. Например, на Рабочий стол фэнтези-игры от доисторических времен диктует правила использования магии или определенных персонажей. Среде, нужно изучать именно для того, чтобы довести матч, легко ориентироваться в том, что происходит и, если нужно, обратиться к оппоненту, опираясь на знание истории вселенной игры.


banner14

Категория: Техника