Как и в "Инстаграме" проводить розыгрыши? Акции и конкурсы в Instagram


Опубликованно 09.11.2017 13:22

Как и в

"Instagram" является одной из самых популярных социальных сетей. Мало молодых людей, которые бы не было аккаунта в "Инстаграме". В том, что социальные сети создают профили не только люди, но также различные магазины и представители услуг. Если вы являетесь владельцем малого бизнеса или создании вещи, конкурс может помочь вам увеличить вашу аудиторию и привлечь новых покупателей. Подробные инструкции о том, как "Инстаграме" выполнить отпечатков, читайте в этой статье!Платформа "Instagram"

Все слышали о "Инстаграме", многие приложения, установленного на смартфон. Просмотр цветная лента с миллионы фотографий стал ежедневный ритуал, тысяч людей. Пользователи "Инстаграма" общаются, лайкают и делиться подробностями своей жизни. Главное отличие этой платформы, что информация представлена в виде изображений. Уже давно доказано, что человек лучше воспринимает и обрабатывает зрительную информацию. Таким образом, после тяжелого рабочего дня, когда вы не хотите напрягать мозги, просмотреть последние фотографии ваших друзей, это очень приятно.

В "Инстаграме вы можете найти не только повседневные истории и красивые фотографии, но также все виды продукции и услуг. Кто не отвечал в этой социальной сети: фотографы, массажисты, косметологи и, конечно, продавцы. Продвижение в социальных сетях недавно завершились науки. Часть конкурсы и розыгрыши. Зачем они нужны?Для розыгрыши и конкурсы?

Ничья в "Инстаграме" он должен пройти через несколько причин:Привлечь новую аудиторию, как правило, конкурсы просят отметить в посте несколько (от одного до пяти) друзей, которые могли бы заинтересовать товар. Благодаря этому реклама (это почти бесплатно) на вашей веб-странице, регистрируется много новых счетов.Продвижение бренда: участие новые клиенты-это существенное преимущество. Да, да, вы начинаете учиться! Ну, что за счет "мельканию" в ленте. Понаблюдают, а затем купить.Повышение лояльности клиентов: часто бывает, что люди не могут купить ваш продукт из-за высокой стоимости. Если участие в розыгрыше призов подписчик выиграть приз, он должен рассказать нам о своей удачи с семьей и друзьями. И теплый прием – это лучшая реклама.

Как вы видите, есть много причин, чтобы сделать акции на платформе "Instagram". Какие конкурсы, вы можете столкнуться с этим популярным в социальных сетях?Виды розыгрышей

"Инстаграме" розыгрыши можно разделить по числу участников, правила поведения, условия конкуренции. Основными из них являются следующие:Простые: организатор действует только одна компания. В большинстве случаев, он играет что-то из своего ряда. Стандартные условия участия: - быть подписчиком сообщества, оставить комментарий под пост и разместить переносить записи в вашем профиле.Круговые: в конкурсе этого типа объединяет несколько компаний, которые предлагают подарки для победителей. Как правило, в условиях участия выпаливает репост/ комментарий под рекламного поста и подписи всех участников розыгрыша. В таких конкурсах играют множество наград, и шансы выиграть подписчики увеличиваются.Круговой giveaway – самый простой и приятный для абонентов конкуренции. Здесь не нужно ничего репостить – просто подписаться на всех участников, можно найти у них на странице конкурса письмо и положить "сердце". В этих мероприятиях участвуют, как правило, от пяти до двадцати учетных записей, каждый из которых предлагает свой продукт в подарок. В плане организации лотереи является довольно сложным, поэтому в первую очередь, он должен пройти под четкий контроль более опытных участников.Творческий конкурс – особый вид розыгрыша, в котором вы хотите сделать оригинальное фото с продуктом и написать текст, описывающий причины вашего выбора. Но конкурс не работает, хотя в случае больших и узнаваемых брендов, потому что, в большинстве случаев, пользователи просто слишком ленив, чтобы выполнять сложные условия.

Как в Инстаграме сделать отпечатки?

После изучения всех типов конкурсе, вы можете получить доступ к деталям для их реализации.Выбрать подарок – успех вашего проекта от рекламы напрямую зависит от класса будет ваша цена, и вы хотите, чтобы пользователи опубликовать их на своей странице для победы.Скооперируйтесь с другими компаниями, чтобы начинать с кем-то опытным-это всегда легче. Найти компании с аудиториями и видение мира, и предложите им сотрудничество. Если вы не только привлекаете новых клиентов, но "обменяетесь" покупателей с других известных брендов.Возьмите фотографию, она должна быть красивой и качественной для пользователей, чтобы поделиться. Действительно, "Instagram" – это только визуальный контент, качество изображения зависит от многих вещей. Для упрощения задачи можно просмотреть фотографии с пометкой "Розыгрыш" или Поддавки, чтобы пользователи сразу ясно, о чем идет речь.

Следуя этой процедуре, вы на практике узнаете, как в "Инстаграме" проводить розыгрыши.Хороший внешний вид соревнования

Работают должным образом, печать может создать эффект разорвавшейся бомбы. Новых подписчиков, заказов, увеличение активности аудитории, вы можете получить, не тратя денег. Как? Достаточно соблюдать простые правила, которые позволяют пользователям участвовать в конкурсе. Помните, что они легче, и чем больше людей примут участие в конкурсе.

Условия участияОпределяются правила конкуренции и четко их обозначьте: "нужно сделать репост или просто оставить комментарий и обратите внимание, друзья, стоит ли подписываться, etcОбратите внимание, время действия в "Инстаграме" и укажите, когда будут подводиться результаты конкурса.Не забудьте подчеркнуть необходимость открытого профиля участников в период проведения акции. Если профиль закрыт, вы не увидите в поиске, и обвиняют в некомпетентности.Объявите заранее, как будет выбран победитель. Если это творческая работа, может быть, сделать выбор специально выбран жюри. В других случаях, используйте программы для выбора победителей, в формате трансляции процесса Stories. Таким образом, общественность не останется никаких сомнений в честности выбора победителя розыгрыша.Приходите с хэштегом уникальным для своего конкурса. Часто под репостом с рекламы из-за поста, пользователей просят оставить хештеги. Это легче найти информацию в ленте, чтобы выбрать победителя. Важно выбрать именно это предложение, которое представляет рекламируемый продукт или компанию. Например, если вы рекламируете свитер от компании "Манго", тег может выглядеть следующим образом: #хочусвитеротманго.В последнее время, некоторые люди создают аккаунт "Instagram", только для бесплатных подарков. Для того, чтобы избежать любого контакта с личностями сразу указать правило: не более одного активного конкурса человека. Если ваш абонент уже участвует в розыгрыше – добавьте его в стоп-лист.

Преимущества и недостатки отпечатки

Конкурс "Инстаграме" имеют преимущества и недостатки. Преимущества этого вида рекламы можно отнести:бесплатность;широкой аудитории;привлечения новых клиентов;увеличение лояльности.

В отличие от знаков с такой же уверенностью, можно назвать негативные аспекты конкурса "Instagram":Большое количество любителей "халявы".Слишком часто конкурсы могут сдерживать покупателей желание приобрести ваш товар на деньги.Время. Для того, чтобы найти члена круговой конкурса, все организовать и оформить, это займет много времени.

Применение в процессе игры

Не обязательно выбирать победителя конкурса "голыми руками". Для упрощения задачи, вы можете воспользоваться одной из многочисленных услуг, которые помогут вам выбрать победителя. В программы для жеребьевки в "Instagram" все продумано до мельчайших деталей. Есть даже функция записи видео, так что пользователи могут наблюдать процесс отбора онлайн:Giveaways.ru;Winner Picker;калькулятор–генератор случайных чисел онлайн.Результаты

Зная, как в "Инстаграме" проводить лотереи, вы можете легко увеличить аудиторию аккаунта и привлечь новых покупателей. Не бойтесь экспериментировать, придумывать творческие конкурсы, есть также игры, взаимодействуйте с другими компаниями. После выбора победителя не забудьте опубликовать подробное видео с процессом розыгрыша и поздравляем.


banner14

Категория: Техника