Что это действительно нужно, чтобы стать стюардессой


Опубликованно 30.10.2017 09:20

Что это действительно нужно, чтобы стать стюардессой

Но авиакомпания Delta нам дал понять, как трудно даже получить работу в первую очередь.

Перевозчик, который ищет 1000 новобранцев в 2018 году, недавно запустила новую серию на YouTube, который обеспечивает закулисный взгляд на то, что это берет, чтобы стать членом экипажа.

Сериал, под названием “зарабатывать наши Крылья”, следующие пять новобранцев, как они терпят жесткую Дельта-восемь-недельная программа обучения в штаб-квартире авиакомпании в Атланту.

Дельта говорит, в 2016 году, массивный 150,000 заявителей в управлении, всего за 1200 желанный вспомогательных функций полета.

Это означает, что менее одного процента заявителей получили задание — и на основе этих шансов, то легче попасть в престижные университеты Лиги плюща, такие как Гарвард, Университет, чем стать Дельта стюардесса, претензий авиакомпании.

“Нет никаких сомнений, что мы нанимаем лучших из лучших, потому что калибр людей, желающих работать на нашу великую авиакомпании является первосортным,” Дельта-старший вице-президент по вопросам обслуживания на борту, Ausband Элисон, и сказал.

“Они видят, что то, что делает Дельта-другому наш народ и уникальная культура, которые мы разделяем вместе, и они хотят быть частью команды-победителя”.

В сериале, который можно посмотреть на YouTube, надеюсь hosties проверены на все, начиная от реанимации и представляя в полете питание определенным образом, через

тушение реальных пожаров и проведения эвакуации воды.

Но режим тренировок изнурительных Дельта не жестче, чем у других авиакомпаний, в том числе в Австралии собственный летающий Кенгуру.

За кулисами концертной площадки qantas подготовки бортпроводников.

"Квантас" ставит своей стажеров бортпроводников через интенсивный семинедельный курс, из которых три с половиной недели состоят из аварийных процедур для подготовки, Побег отчета.

Что включает в себя эвакуация на плоту в бассейне для имитации неожиданного спасения на воде. Цель состоит в том, чтобы получить пассажиров из самолета менее чем за 90 секунд, используя половину выходов.

Особенно жесткую часть проблемы-это “тестовый заплыв”, в которой призывники должны полностью подняться из бассейна на плоту носить мокрую, тяжелую одежду.

“Это почти милитаристской подготовки. У нас есть инструкторы из военно-морского флота, армии и пожарных,” тренер Джордж Farmakidis сказал бежать. “Некоторые не сделать это через обучение”.

Пройти только один раз новобранцев порядок действий в чрезвычайной ситуации, как это они могут перейти на “обучение сервис”, такие как еда и вино.

Есть намного больше работы, чем еда и вино.

И даже когда они получают работу, это не для обучения.

Нынешний экипаж авиакомпании qantas салоне должны делать теоретический экзамен каждые полгода и сдавать практический экзамен раз в год.

“Если они не владеют, они не могут летать”, - сказал Farmakidis.

Qantas для пассажиров бортпроводники должны быть по крайней мере 18 лет и иметь рост от 163см и 1983 годов (на QantasLink рейсы, минимальная высота-158 см).

Другие требования к работе включают необходимости уметь плавать 50 метров, полностью одетый, без посторонней помощи, толочь воду в ступе в течение трех минут, и поднять 28кг окна самолета выйти.


banner14

Категория: Крым