Как Вегас кардинально пересмотреть свой образ
Опубликованно 29.10.2017 02:10
Всемирно известный город никогда не отличался тонкостью продажа или потянуть в чувствах. Пока несколько недель назад, ТВ-ролики к празднику горячая точка рекламировали какие-то дикие, что тебе не нужны друзья домой знать.
Однако, в первые дни после смертоносных стрельбу на американской земле, объявления о грехе города принимают совершенно ангельский тэкс, в Нью-Йорк пост сообщает.
В Лас-Вегасе избегая его острый “то, что происходит здесь, остается здесь кампании”.
Лас-Вегас-это ребрендинг после массового расстрела вне Мандалай-Бэй.
Вместо этого, рекламные в городе рука толкнула #VegasStrong, объявление в Вегасе Андре Агасси говоря линии, которые подчеркивают устойчивость, такие как: “сила-это внимание парковщикам, которые становятся медиками”.
Как звезда тенниса говорит в плоский, мрачный тон, упомянув ничего про лихо Лас-Вегаса колоритные достопримечательности, камера наезжает на мерцающий Лас-Вегас-Стрип, выплывающие из темноты.
#VegasSTRONG... pic.twitter.com/fetgJ53av7— Андре Агасси (@AndreAgassi) 4 Октября 2017
Он далек от стандартного "Город грехов", который, предварительно трагедия, Лас-Вегаса (материнская компания "Мандалай Бей", где съемки проходили) планирует Вестник.
В прошлом месяце, отель гигант выпустил кричащий место, которое раскрутили бои, изысканные блюда, бутылки, и большой бюджет шоу. Она включала в себя фразу: “мы не в гостиничном бизнесе. Мы находимся в ... Святой SH*т бизнеса”.
Мемориал в Добро пожаловать в Лас-Вегасе знак в память жертв расстрела. Фото: Микайла Уитмор/Лас-Вегас солнце через АП
Согласно Лас-Вегасе Обзор журнала, МГМ на полку кампании через четыре дня после трагедии Мандалае залив. Компания заменила его на более приглушенный ролик, который показывает потрясающий вид на полосу и самых интересных моментов из знаменитого "танцующего фонтана" МГМ-принадлежит Белладжио, против саундтрек покойной певицы и борца за гражданские права Одетта поет hymnlike это мой маленький свет.
Кроме того, Посетители Администрации опубликовал список прокрутки Вегас-позитивные твиты, что почти удваивает как де-факто характеристику объявлений, ехал домой точки, что любители города не отказываемся.
Особая благодарность всем нашим поклонникам и посетителям. Мы тебя тоже любим. #VegasStrong pic.twitter.com/fHWBuv79pd— Вегас (@Вегас) 11 Октября 2017
Несмотря на возможности, появляющиеся нажиться на трагедии, эдак получал в основном положительные уведомления в социальных сетях.
В один твит, @_LarAlayne_ спрашивает: “кто-нибудь еще дерут каждый раз, что MGM #VegasStrong коммерческих играет?”
Озвучиваю мнение тех, кто найти меркантильности неуместным в этот момент, @geekpondering твиты, “бюро по туризму Лас-Вегаса есть противно до тошноты коммерческих основном умоляя людей прийти. Очень грустно”.
Однако, @KrystiO говорит за большинство, когда она пишет, “что #VegasStrong рекламы у меня мурашки по коже ... это деф один из моих городов избр. Не могу дождаться, чтобы вернуться!”
Эта статья первоначально появилась на Нью-Йоркской пост и был воспроизведен с разрешения.
Категория: Крым