Квонтас’ Дримлайнер приземляется в самый Австралийский способ когда-либо


Опубликованно 26.10.2017 08:52

Квонтас’ Дримлайнер приземляется в самый Австралийский способ когда-либо

Боинг 787-9, зарегистрированного в качестве ВХ-зна, приземлился в Сиднее в пятницу утром после своего первого полета из Соединенных Штатов и был торжественно вкатили в свой ангар под звуки приветствия от авиакомпании qantas персонала и хоровым исполнением я до сих пор называют Австралию своим домом, песня, которая может сделать даже самых бессердечном среди нас плакать.

Но Австралианы тема на церемонии был очень возбужден, когда двери самолета открылись и австралийской рок-легенды Ледохранилища появились выполняя свой классический хит Великую Южную землю.

Ледохранилища выполняя их хит Великую Южную землю, как группа выходит из самолета авиакомпании qantas назвал Великую Южную землю-пик Австралии.

Это было данью от Ледохранилища и фронтмен Ива Дэвис, который был вдохновлен, чтобы написать песню 1982 года, когда он однажды пролетел над красным центром на рейс qantas.

И это было особенно идеальный выбор песни, чтобы приветствовать ВХ-зна, которой дали имя “Великая Южная Земля” в общественном наименования конкурса в этом году.

ВХ-зна прибывает в Сидней #pic.twitter.com/NfNWjrR2B6 QantasDreamliner— Лорен McMah (@lauren_mcmah) 19 октября 2017

ВХ-зна-первый из восьми "Дримлайнер" заказан "Квантас". Государство-оф-арт-самолет будет обслуживать некоторые из длительного путешествия летающего Кенгуру, в том числе 17-часовой громадину между Пертом и Лондоном, которые будут напрямую связывать Австралии и Великобритании впервые.

"Квантас" главный исполнительный директор Алан Джойс, который был среди VIP-персон на борту рейса предприятии Boeing в Сиэтле, заявляет о прибытии на "Дримлайнер" был одним из самых больших вещей, чтобы случиться в истории авиакомпании qantas.

Новый Дримлайнер был встречен в аэропорту Сиднея с салютом из водяных пушек. Фото: АПУ/Дин Lewins

“Мы доставили сотни самолетов в нашем 98-летнюю историю, но только немногие из них была игра-чейнджер, как этот,” сказал он.

“В 1940-х годах в созвездии Локхид означало, что мы могли летать по всему миру, и в 1960-х годах "Боинг-707" взял нас на самолет возраст и сократить время полета в два раза.

“Боинг-747 изменило экономику путешествия для миллионов людей и огромных размеров аэробуса А380 означало, что мы могли представить, какой в полете сервис был бы.

Сотни Квантас подбодрить персонал, ВХ-zna-это вкатывают в ангар. Фото: АПУ/Дин Lewins

“Наша версия "Дримлайнер" следующий по их следу. Это дает нам сочетание дальности полета и комфорта пассажиров, что будет меняться, как люди путешествуют”.

Пассажиры на "Дримлайнер", могут ожидать большие окна, улучшения качества воздуха, чтобы помочь уменьшить часовых поясов и ездить смачивая технологии, чтобы уменьшить эффект турбулентности.

Струя также тише, экономичнее и производит меньшее количество выбросов парниковых газов, чем самолеты аналогичного размера.

Alloyesha члена экипажа авиакомпании qantas кабина Ньюман, босс авиакомпании qantas Алан Джойс, фронтмен Ледохранилища Ива Дэвис и qantas капитан Алекс Пассерини позе с “Великая Южная Земля” после того, как был открыт в Сиэтле. Фото: АПУ/Квантас, Брент Уинстон

ВХ-зна, который прибыл в пятницу утром, будет обслуживать несколько внутренних маршрутов, прежде чем он берет на Мельбурн службы Лос-Анджелесе на 15 декабря.

Второй из "Дримлайнер" авиакомпании qantas’ на производственной линии на заводе Боинг в Сиэтле и будет поставлено до конца года.

В QANTAS DREAMLINER, А ПО НОМЕРАМ

• Два Дримлайнера услуги уже объявили: в Мельбурне службы Лос-Анджелеса начинается в декабре и Перта в Лондон начинается в марте.

• Дримлайнера сидений 236 человек, в том числе 42 человека в бизнес-классе, 28 в Премиум-эконом, и 166 в экономике.

Внутри каюта эконом-класса на Дримлайнере. Фото: АПУ/Квантас, Брент Уинстон

• Он будет иметь кабину воздушного давления, что эквивалентно высоте 6000 футов. На большинстве самолетов это около 8000 футов, что означает, что давление воздуха в кабине на Dreamliner уже ближе к условиям на земле.

• Windows являются 65 процентов больше на Dreamliner и он использует на 20 процентов меньше топлива, чем обычный самолет его размер.

• Будет два самообслуживания бары на Дримлайнер — один в эконом, и в бизнес-классе — поэтому пассажиры могут заказать напитки и закуски.

Премиум-эконом класс, на полпути между эконом и бизнес класса. Фото: АПУ/Квантас, Брент Уинстон

• Пассажиры в страшной среднее кресло в Премиум-эконом будет предоставлена дополнительные пять сантиметров Ширина сиденья, по сравнению с другими классами премиум эконом.

• Дримлайнера имеет ряд 14,400 км, размах крыльев 60 метров, длиной 63 метра и высотой 17 метров. Он может достигать скорости 900 километров в час, или 0,85 Маха.

• Кантас уже заказал восемь "Дримлайнер", которые должны быть поставлены до конца 2018 года. Пять из самолета 747 авиакомпании qantas’ будет удалена, чтобы освободить место для Дримлайнера флота.

Роскошный бизнес-класс. Фото: АПУ/Квантас, Брент Уинстон

А Дримлайнер на производственной линии завода Boeing в Сиэтле. Фото: Квантас

Компания qantas говорит Dreamliner является игра-чейнджер для воздушного путешествия. Фото: Квантас


banner14

Категория: Крым