Язык все пилоты в кабине


Опубликованно 18.10.2017 04:16

Язык все пилоты в кабине

Это всего лишь несколько примеров специального пилоты языке должны говорить, независимо от их национальности.

Язык полета, или авиационному английскому языку, который состоит из около 300 слов – это сочетание профессионального жаргона и простом английском языке, солнце докладов.

Он был создан, чтобы избежать пилотов и диспетчеров воздушного мы друг друга и избегать потенциально смертельных аварий, происходящих.

Одним из самых смертоносных стихийных бедствий в истории самолет был частично вызван смешения языков.

В 1977 году голландский капитан на рейс в Тенерифе, на Канарских островах Испании, рассказывал управления воздушным движением: “мы на взлете”.

К сожалению, сообщение было толку и в сочетании с плохими погодными условиями, управление башни не мог видеть двух плоскостях направилась на столкновение.

По крайней мере 583 человек были убиты в то, что до сих пор считается ДТП смертоносных в истории авиации.

Бедствие аэропорта Тенерифе стимулировали развитие единого языка для всех пилотов.

После нескольких таких воздушных транспортных происшествий Международной организации гражданской авиации (ИКАО) предложила английский язык должен быть международным языком авиации – и что пилоты и авиадиспетчеры должны иметь хотя бы базовые знания о нем.

Но это не английский, как мы его знаем. Согласно Оксфордскому блоге словаря: “Учимся говорить по самолету радио является одним из самых сложных аспектов обучения, чтобы летать, и новые пилоты должны сдать письменный и практический экзамены, чтобы доказать свою квалификацию.”

Чтобы понять, пилот говорит, Вы должны сначала изучить международный фонетический алфавит.

Затем идет список слов, которые вы, возможно, слышали о полетах, таких как “Роджер”, что означает “понял”; “утверждать”, что означает “да”; и “подход”, что означает “идущие на посадку”.

В то время как язык авиации постоянно меняется, пилоты обязаны пройти строгий язык тесты для того, чтобы безопасно летать самолеты.

ПИЛОТ ГОВОРИТ — И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ

Утверждаю : вопреки распространенному мнению, летчики не говорят “позитивных”, когда они имеют в виду " да " – правильный термин-утверждать, произносится “Ай-фирма”

Подход: заходящий на посадку

Авиационного английского языка был разработан, чтобы убедиться, что связь между пилотов и управления воздушным движением.

Рохля: это относится к члена экипажа авиакомпании, кто едет в пассажирском сиденье

Первомай: это тот, который Вы не хотите слышать. Сигнал бедствия, угрожающих жизни чрезвычайных ситуаций, таких как полный отказ двигателя. Оно происходит от французского “слова "M'aidez" ” (“помоги мне”). Пилоты должны оставаться три раза в начале радиопозывных

Мэл – минимальный перечень оборудования: это означает, в частности авиационный прибор сломался, но не является необходимым для безопасного полета, таких как чайник

Пан-пан: следующий уровень аварийного вниз из mayday, он используется для ситуаций, которые являются серьезными, но не угрожающими жизни. Возникнув от французского слова “пан”, что означает срыв. Вы это говорите три раза: “пан-пан, пан-пан, пан-пан”

Роджер: это означает “сообщение”, но это не обязательно означает, что вы будете соблюдать правила

Кря: настучать-это установить свой транспондер (устройство для приема радиосигнала) так что на вашем месте могут быть определены на радар. Пилоты могут попросить “кря режим Чарли” или “пошлите сигнал”, которые представляют собой уникальные параметры для управления воздушным движением, чтобы увидеть, где вы находитесь

В режиме ожидания: это означает “пожалуйста, подождите” и это обычно говорят, когда авиадиспетчер или пилот слишком занят, чтобы принять сообщение

Вилко: аббревиатура “будет соблюдать”, это означает, что пилот получил сообщение и будет отвечать.

Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения.


banner14

Категория: Крым