‘Группа продолжает сотрудничество с заинтересованными сторонами


Опубликованно 09.10.2017 21:40

‘Группа продолжает сотрудничество с заинтересованными сторонами

Культовый Австралийский бренд аксессуаров, основанный 79 лет назад, опустился до $14,3 млн за полный год потери в год по 29 июля по сравнению с прибылью $3,4 млн. в предыдущем году.

Это произошло во многом из-за значительного спада продаж в ключевых торговых периодов на Oroton и в магазинах GAP и расходы, связанные с ее решением прекратить связь с брендом одежды США.

Все шесть магазинов GAP закроет в конце января.

Временный главный исполнительный директор Росс Лэйн, внук основателя компании Oroton Бойд Лейн, он сказал, что был разочарован результатом и группа рассматривает свои варианты.

“Развитие стратегического обзора продолжает быть ключевым приоритетом, который может включать в себя продажу, рефинансирование заемных средств или капитализации компании”, - сказал он в заявлении для ASX на пятницу.

“В то время как группа продолжает взаимодействие с заинтересованными сторонами в процессе, нет уверенности, что этот процесс приведет к предложению или сделке для OrotonGroup.”

Лежащие в основе прибыли до вычета процентов, налогов, износа, амортизации и обесценения $2,7 млн за год, до 29 июля, снизился с 12,9 млн долларов в предыдущем году, но в соответствии с рекомендациями Oroton дал в мае. Доход снизился на 9,7 процента до 123 млн долларов по сравнению с прошлым годом, отчасти из-за 11-процентное падение продаж в магазинах GAP’.

А в магазинах бренда Oroton был 1,3 процента подъема в продажах своей основной категории, убытком от категорий линять, включая одежду, обувь, белье и снижение сбывания фабрики выходе взвешивают на выручку группы.

Мистер Лейн сказал, что первые восемь недель после 2018 финансовый год продемонстрировал подъем продаж и прибыли по сравнению с 2017 финансового года и разрыв торговли в соответствии с планом выхода из группы.

Он сказал, что постоянное валовой валютной маржи бренда Oroton выше, чем в предыдущем году, и это хороший знак, учитывая агрессивное скидки в Фабрика Oroton фирменные магазины.

OROTON СЧИТАЕТ СВОЕГО БУДУЩЕГО

* $14,3 млн. чистого убытка за 2016/17, по сравнению с $3,4 м 2015/16 прибыль

* Выручка снизилась на 9.7% до $123,2 млн.

* Нет окончательного дивиденда, по сравнению с двумя центов на акцию в 2015/16


banner14

Категория: Деньги