Где одеться в Украине: романтичный и амбициозный бренд Julia Gurskaja


Опубликованно 16.09.2017 14:26

Где одеться в Украине: романтичный и амбициозный бренд Julia Gurskaja

В Разделе «Где одеться в Украине» поговорим о крутых украинских брендов, история, концепция и продукт, которой вы хотите поделиться. Мы уже говорили о молодой дизайнер марки Юлия Gurskaja: о бренде пишет британский Vogue, в своем кампейне главной роли знаменитая топ-модель Наталья Пиро и одежды Юлия Gurskaja продается не только в Украине, но и в Нью-Йорке.

Основатель и креативный директор бренда ? Юлия Гурская. В прошлом сезоне Mercedes-Benz Kiev Fashion Days Джулия представила коллекции в рамках программы Fashion Scout Kiev. Мы рассказываем о главном: где, как и кем создается одежда Юлия Gurskaja, который предлагает широкий ассортимент нью-йорк boutique от того, что предпочитают носить украинки, и какую роль в судьбе бренда сыграла топ-модель Наталья Пиро.

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

Юлия Гурская

С производства одежды я связан давно: много лет он работал, что за рулем другой марки, который имеет классический продукт, оборудование, одежда. Я амбициозный и активный, он не мог больше содержать в руке, и в мае 2015 года я решил попробовать свои силы и творческие порывы, создавая бренд Julia Gurskaja.

Бренд движется в духе времени: скорость, выраженный индивидуализм и безграничные возможности, как опознавательный знак характеристика нашей эпохи. Мы стараемся выйти за пределы стандартного представления о моде. Когда наши коллекции всегда стремятся передать ощущение романтики, инновации и комфорт. Так как бренд молодой, я еще не могу четко сформулировать ДНК, но я думаю, что понятие всегда будет игра цвета и оригинальные сочетания цветов.

ПРОИЗВОДСТВО

Я работаю с много индустрий, но коллекцию бренда Julia Gurskaja создаются только на нашем собственном производстве, под моим строгим контролем.Это небольшой, уютный и комфортный фабрика 7-10 человек в Одессе.

ТКАНЬ

Ткань для шитья выбираю всегда разные, не привязываюсь к производителю или фабрики. Это зависит от посыла сбора и от той задачи, которая стоит перед тканью, в любом случае. У нас есть поставщики итальянских и французских тканей. Недавно мы подписали контракт на поставку ткани с небольшой французской фабрике Думы, которая производит великолепные жаккардовые ткани. Завод работает с ведущими европейскими и американскими марками, производители модной одежды. Кроме того, в команде Tiberi 15 дизайнеров, которые создают две коллекции тканей в год. Каждый из них включает в себя около 350 названий. Это позволяет найти ткани, начиная только от моих личных желаний.

КОМАНДА БРЕНДА

Юлия Гурская

Это не то, что у нас есть большая команда, которая работает в офисе. Вся команда находится на территории нашего производства, что очень удобно. Раньше мы работали отдельно, и мне пришлось сделать назад и вперед между офисом и производством. Теперь все стало намного проще.

Все мои идеи в жизнь воплощает технолог и модельер-дизайнер. Она, конечно, не только с меня, но хорошо для нее. Мы научились понимать друг друга на лету, и мы смотрим на продукт взгляд. Мне тоже очень нравится, как работает наш SMM-специалист: свои произведения научной фантастики, я часто вдохновляюсь их. И, конечно же, я хочу подчеркнуть, молодая, но очень амбициозная PR-агентство Ладика Костандяна и его пространство, JUST IN SPACE ? помогают двигать бренд вперед.

ПРОДАЖИ В НЬЮ-ЙОРКЕ

Вещи марки начали продавать в Нью-Йорке в июне этого года. Это была фантастическая история. Он написал мне ночью, моя любимая модель Наташа Пиро, что девушка, тоже дизайнер, и она ко мне очень хорошее предложение. И как я был удивлен и расстроен, когда я понял, что эта девушка ? украинского дизайнера Анны-Ястреб, основатель и креативный директор бренда WeAnnaBe! Аня объяснила, как работает пространство Flyingsolo, где сейчас есть в продаже одежда Юлия Gurskaja, какие ключевые моменты в сотрудничестве, и дал ряд рекомендаций относительно ассортимента. Я очень благодарна за это!

Главное условие ? иметь хорошее продается ассортимент, соответствие цены и качества. Из-за этого спектр немного отличается от нашего рынка. В Нью-Йорке представлен самый тихий ряд бренда, который был разработан специально для Flyingsolo. Это очень интересный проект, созданный в формате большие продажи в розницу, которая проводит различные бренды. Его эксклюзивность в том, что дизайнеры, или доверенное лицо, дизайнеров, они продают вещи, иметь прямой контакт с покупателем.

НАТАЛЬЯ ПИРО В КАМПЕЙНЕ

Мне повезло в жизни, и со мной часто происходят случаи, которые затем в той же валюте, как что-то невероятное: «Ну, как ты это сделал? Этого не может быть!» Согласен на съемки с Наташей Piro, мне помог мой хороший друг, мой учитель стиль ? Лена Лабарткава, что он изобрел, он поставил и рассмотрел adv, на самом деле, с Наташей. Все переговоры проводила Лена, я с Наташей познакомился непосредственно перед съемкой. Наташа была красивой девушкой, с которой мы имеем дело сегодня. Она, в частности, и помог бренда Julia Gurskaja поехать в Нью-Йорк

ИНТЕРВЬЮ В VOGUE UK

Первая публикация вышла в феврале, и это было опубликовано в разделе «designer profile» с двумя фото adv, на самом деле, с Наташей Пиро. Это была небольшая заметка в 1/8 страницы: «Юлия Gurskaja designs коллекция moving in the spirit of the time, creating clothes that seek to convey a sense of romance, innovation and comfort. Each collection is шаловливо красочные, for clothes that embody your desires in life and open up a fascinating world of tales» («Юлия Гурская создаетколлекцию, двигающуюсявдухевремени, создаваяодежду, котораястремитсяпередатьощущениеромантичности, инновационностиикомфорта. Каждая коллекция игриво разноцветна, воплощает ваши желания в жизнь и открывает мир обворожительных сказок»).

Мы были, мягко говоря, ошеломлены,и до конца поняли ситуацию. Британское издание Vogue написал, что он нашел нашу прекрасную коллекцию в интернете, заинтересовалась маркой и попросил предоставить коллекцию фотографий в хорошем качестве для публикации. Мы ответили на письмо, все сделали, как требовалось, но до конца не понял. И только с течением времени, когда на корпоративную почту стали поступать предложения о сотрудничестве со стороны мировой прессы, я понял, что публикация еще не вышел, и в одиночку пошел искать в париж Шарль-де-Голль, не дожидаясь экземпляр обзора.

Предложений было очень много было, только поток писем от всех видов журналов и изданий, брендов, производителей аксессуаров и обуви. С некоторыми из них мы продолжаем вести переговоры о сотрудничестве. Теперь, однако, все силы уходят на новую коллекцию и вывод бренда на мировом уровне, так что к запуску возможного сотрудничества и в тесном сотрудничестве в рамках предложения вернуться в осень.

НА VANCOUVER FASHION WEEK

Юлия Гурская

Канада ? проблема актуальна. Помню, пришла с работы после того, как получил приглашение, включил YouTube с роликом в Ванкувере, на своей красивой природой, и сказал: «Да, я еду в Канаду!» Очень часто я делаю в жизни с сердце и интуицию, она редко меня разочаровывает никогда.

Мы должны были пойти Неделю моды в Ванкувере еще в феврале, но не получил визу. Для меня это шок, трагедия и урок, что все нужно делать вовремя. Но мне еще раз повезло: организаторы мероприятия пригласили нас снова. То, что будет, будет ясно позже, но очень хочется еще туда попасть.

Читайте также о украинский бренд современной одежды Apilat для тех, кто не хочет выглядеть, как принцессы диснея.


banner14

Категория: Мода