Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Новые снимки с Марса шокируют: НАСА показало всему миру, как выглядит "весенняя оттепель" на Красной планете, - публикует отличные снимки с высоким разрешением камеры устройство на орбитальном

Опубликованно 12.09.2017 21:26

Новые снимки с Марса шокируют: НАСА показало всему миру, как выглядит

НАСА показало, как выглядят снежные дюны Марса.

Соответствующие фотографии опубликованы на официальном сайте ведомства, передает "Диалог.UA".

На фотографии показан участок поверхности Красной планеты в Северном полушарии покрыт замерзшей углекислоты.

"Зимой снег и лед неумолимо покрытых дюнами. В отличие от земли, этот снег и лед на выбросы углерода, более известный нам в качестве сухого льда", - говорится в сообщении.

Отмечается, что снимок был сделан весной на планете. В это время в Северном полушарии Марса лед начинает приходить трещины и песок, прячась под ним, на поверхность. Это явление приводит к формированию характерных ландшафтов, которая напоминает из космоса на земные дюны.

Напомним,как сообщали "Диалог.UA" NASA опубликовало шокирующие видео кадры приближения к земле с величайшей в истории астероида Флоренс. По предварительным данным, это произойдет на 1. В сентябре текущего года.

Категория: Техника

Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.