Victoria Gres проходит на see-now-buy-now: «Клиенты, которые покупают новый "свет" после поста в FB»


Опубликованно 07.09.2017 07:02

Victoria Gres проходит на see-now-buy-now: «Клиенты, которые покупают новый

Быстрая мода диктует свои условия на рынке: в погоне Zara бренды один за другим отказываются от участия в Неделях моды и перейти на систему продажи зе-now-buy-now. Рассказываем, почему украинский бренд Victoria Gres отказался от участия в Ukrainian Fashion Week в этом сезоне и перейти на систему продаж, которой сегодня все говорят.

График показов на Неделях моды не совпадают графики реальных продаж в магазинах, и, соответственно, брендов и дизайнеров, вы должны использовать вдвое больше ресурсов, для того, чтобы остаться на плаву. Так, Mulberry объявила, что вместо того, чтобы представить коллекции весна-лето 2018 на Неделе моды в Лондоне в сентябре, бренд будет личная встреча с прессой, и покупатели в Лондоне и Париже, чтобы показать свои коллекции и вернуться к вашей программе в феврале следующего года, как бренд-now-buy-now.

И если некоторые, даже частично, могут себе это позволить, и другой, ? как, например, Burberry, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Moschino, ранее уходивший с New York fashion week и объявлявший о начале работы в системе еэп-now-buy-now Tom Ford был вынужден вернуться к традиционной модели продаж, по которой коллекция поступает в магазины через шесть месяцев после презентации на Неделе моды.

Victoria Gres осень-зима 2017/18

Бренд Victoria Gres изменение маркетинговой стратегии на рынке Украины и концепция презентации новых коллекций, проходящих по режим работы вы-сейчас-buy-now. Команда бренда решила не участвовать в украинских неделях моды и считает, что новая концепция более эффективна для развития бренда, в настоящее время активно развивается международный розничной торговли и для этого он сейчас управляющая компания в Великобритании, и двигаться вверх и размещения производственных заказов за пределами Украины. Уже сегодня вы можете увидеть в окне предварительного просмотра перезагрузки линии одежды GRES демин, который производится в Турции.

Victoria Gres осень-зима 2017/18

Вторая причина для перехода на систему see-now-buy-now ? наступление цифровой эпохи. Когда коллекции в продажу сразу после презентации на подиуме, их покупают чаще всего в интернете, часто ? через социальные сети. «Сегодня официальная страница Виктории Гресь на Facebook 49 тысяч подписчиков. Количество поклонников бренда, и, соответственно, продаж в интернете постоянно растут. Ощутимая доля продаж, сделанных через Messenger, и констатируем, что наши клиенты покупают новые луки достаточно эмоционально, и это после того, как увидел новый пост в FB», - прокомментировал владелец TM Виктория Гресь и Аркадий Маслов.Наши клиенты покупают новые луки достаточно эмоционально, и это после того, как увидел новые сообщения в FB.

Напомним, что до Victoria Gres в Украине о переходе на систему see-now-buy-now объявил бренд Chakshyn, но, ребята, еще раз продемонстрировала коллекцию в рамках MBKFD. Кстати, в этом сезоне Mercedes-Benz Kiev Fashion Days представили инновационный проект Seenow/Блиц, организованная команда MBKFD и онлайн-продажи modnaKasta. Благодаря этому сотрудничеству вещи с показов можно было купить только с подиумом и получить его в течение 3 недель.

Victoria Gres осень-зима 2017/18

От участия в киеве во время недели моды отказались и другие знаки: БЕВЗА ? показ состоится 10 сентября, в рамках Nepw-York Fashion Week, после чего коллекциия будет представлен в париже, выставочный зал; бренд BEKh также проводит презентацию коллекции за рубежом ? на неделе моды в Милане, так как он переносит производство в Италии; Литковская покажет коллекции Paris Fashion Week; ПОКА временно отказались от участия в неделях моды и погрузился в розничной напомним, что после открытия Диплом в универмаге представлена в корнере бренда. саша.kanevski не объявлен в программе нет киевской недели моды, свое решение не прокомментировал.


banner14

Категория: Мода