Millennial pink: как розовый перестал быть стыдно, и превратился в главный цвет феминизма


Опубликованно 07.09.2017 07:01

Millennial pink: как розовый перестал быть стыдно, и превратился в главный цвет феминизма

На волне возрождения стиля 90-х и китч 2000-х годов: розовый снова в моде и везде. В соответствии с Pinterest, скачок запросов на розовый цвет на их сайте беспрецедентным — 2400% по сравнению с 2016 года. Говорим из причин популярности, метаморфозы розовый и это, как это, что millennial розовый «стыдного» цвет «Блондинка в законе» стала символом женской солидарности и четвертой волны феминизма.

Ни один цвет в истории моды и развития общества не вызывает столько сопротивления, неприятия и насмешек, как ультра-«женский» розовый. Однако, в XVII-XVIII веках, розовый считался цветом, выражая утонченность, соблазн, свежесть, и с таким же удовольствием, носили как мужчины, так и женщины, помнить, по крайней мере, эпохи рококо с ее надушенными дамами и кавалерами. Затем, в XIX веке, розовый, как пастельные цвета, в целом, рассматривается как символ невинности и чистоты. В розовый одевали маленьких мальчиков и девочек, а также девушек навыданье. В начале XX века, и роза, и все, был «мальчиковым цвет: укрощенное подобие «боевой красный — цвет Марса.

«Первый пик розы произошло после Великой Депрессии 1928-1933, Второй пик розовое, установленный после Второй мировой войны, в 1947 году, устали от ужасов и голода Christian Dior представил публике новую коллекцию и женственный стиль New Look. Это был своего рода протест против послевоенные трудности и потрясения, призыв к любви и счастью. Ваш розовый Dior под названием «романтический» и видел в нем множество оттенков: цвет фарфора, розовый и... даже в мороз! Мастер сказал, что это розовый дает надежду на прекрасное и радостное будущее, вдохновение, творить и любить», - комментирует перипетии роуз, известный украинский аналитик и прогнозист моды Лиана Билякович.Женщины освобождены под гнетом «дом» и неустанного контроля, нужно было возвращаться в гостиную и кухню — это случилось сделать с помощью «мифа о красоте», воплощением которого стал идеальным, пластиковые, многоразовые, и цвет одежды, автомобиля и дом для куклы Барби.

Таким образом, после Второй мировой войны розовый воспринималось как оппозиция годы вынужден терпения, тусклые цвета и чрезмерной нагрузки на работе. Женщины, освобожденные из-под ига «дома» и безжалостный контроль, необходимо было вернуться в гостиную и кухню — это случилось сделать с помощью «мифа о красоте», - пишет Наоми Вулф в одноименной книге, и воплощение, которое стало идеальным, пластиковые, многоразовые, и цвет одежды, автомобиля и дом для куклы Барби. Розовый-это «женские» цвета, приобретает ясно выраженный вид цвет, и превращается в символ настоящей женственности», который с тех пор активно эксплуатируют в области маркетинга и торговли. Вскоре компании взяли розовый на оружие, и пик после войны покупательная способность в США 50-х годов характеризуется, в частности, продажи предметов и одежды цвет розовый: покупки, совершенные, в основном, домохозяйки, и реклама била точно по целевой аудитории.

Совет потребителей в Нью-Йорке в 2015-м, опубликовал результаты исследования, согласно которому продукты, предназначенные для женщин и 7% дороже. Явление получило название «налога на розовый». Исследования, аналогичные провел во Франции, в Канаде, в Австралии и в Великобритании. В последнем обнаружили, что женщины платят в среднем на 37% больше за те же товары, что и мужчины, но с пометкой «только для женщин».Женщины платят в среднем на 37% больше за те же товары, что и мужчины, но с пометкой «только для женщин».

Благодаря этой метаморфозе, со временем, роуз приобретает отрицательное значение, так что начинает быть связан с мизогинными (презрительными по отношению к женщинам) такие понятия, как «женской логики», неумением принимать решения, сентиментальностью, слащавостью, манерностью, отсутствие государственного и социального интереса, стереотипные роли домохозяйки, ограничений, etc Пик этого представления о «женственности» и стали воплощенные в Голливуде образы блондинок: Мэрилин Монро «Лучшие друзья девушки-это бриллианты» и Риз Уизерспун в «Блондинка в законе», даже если это уже косвенное, застенчивая отношение к следующей волне girl power. Но феминизм до сих пор, ясно, розовый, имел мало общего: ее место, как символ движения занимал белый цвет.

В 1874 году в США была создана Международная женская христианская организация «Белая лента». «По-видимому, история надо было что-то возразить, как черный архетипов, анархизма и красный цвет коммунизма. Таким образом, белый цвет можно считать архетипом любой рационалистически построенного учения, например, " феминизм» (Н. Серова «Символика цвета»). Политически окрашены в его цвет белый, в контексте феминизма приобрела в XX веке, и он связан с движением суфражисток, основанный в Великобритании в 1903 году, Эммелиной Панкхерст. В 1908 году, символ движения и ассоциации были выбраны три цвета: белый — чистота, фиолетовый — достоинство, зеленый-надежду.

Парад в нью-йорке суфражисток Woman Suffrage Party (WSP) Манхэттен, 1915

В 1916 году на Национальном съезде Демократической партии, который состоялся в Сент-Луисе, суфражистки организовали «Golden lane», в результате чего делегаты, провел через длинный ряд одетых в белое женщин, с золотыми поясами и зонтиками.

Суфражистки, в Нью-Йорк, 1912

Кандидат на пост президента США на выборах 1972 года, Ширли Chisholm носил белый в 1969 году, и стала первой афро-американской женщиной, избранной в Конгресс. Три года спустя, на афишах его пионером президентской кампании, она была одета в белое. И в 1978 году около 100 000 женщин вышли на улицы Вашингтона, в белой одежде, в поддержку поправки о равных правах.

Ширли Числхом

Джеральдин Ферраро, первая женщина-кандидат в вице-президенты США, а также был одет в белый костюм во время Демократического съезда в 1984 году.

Geraldine Ferraro

Наконец, выбор Хиллари Клинтон в пользу белого, заседания и открытия Трамп также интерпретировался многие средства МАССОВОЙ информации сша, как относящиеся к истории борьбы за право женщин голосовать.

Хиллари Клинтон (дискуссия)

Хиллари Клинтон (открытие Trump)

В 2017 году, всего через несколько месяцев после «белого» выход Клинтона, репутация роза внезапно возродилась с новой силой. Сегодня розы можно с уверенностью назвать цвет четвертой волны феминизма, ратующей не только за принятие законов о равноправии и равной оплаты труда, и для изменения на очень глубоком уровне, — союз женщин в общины, чтобы помочь и поддержать друг друга, бодипозитив и свобода-центр красоты-рабства, неприятие укоренившихся гендерных форм коммуникации и связи: розовый pussy hat на ступенях против Трамп в феврале стали символом перемен в сознании людей.

Мы-свидетели четко отличается от отношения розового цвета: розовый, как «хорошо» женщина цвет раздражительность, негативное восприятие розы (образ «Блондинки в законе») — и обратно. Сегодня, розовый избавляется от негативных и мизогинного коннотата, приобретая новый смысл.Роза выступает как символ консолидации и солидарности женщин: женщины, наконец, перестали стыдиться своих проявлений "женских", как и теперь, для того, чтобы добиться хорошей репутации и устойчивого положения в обществе, не нужно доказать свою способность жить исключительно по «мужским правилам».

Розовый, в 2017-м идет, как белый в XX веке, в роли символа консолидации и солидарности женщин: женщины, наконец, перестали стыдиться своих проявлений "женских", как и теперь, для того, чтобы добиться хорошей репутации и устойчивого положения в обществе, не нужно доказать свою способность жить исключительно по «мужским правилам», как это было в 70-х, 80-х, 90-е и даже 2000-е. На уровне мода проявляется как отказ от державы действия и разрешает себе и другим женщинам, без осуждения носить абсолютно все одежда всех цветов, потому что она не может служить маркером профессиональных или личностных качеств, как мини-юбка или откровенное платье, то это не может быть признаком «недостойных» женщин, что это его точка зрения «вызывает изнасилование».

Очевидна и взаимосвязь моды, в розовый и новое понимание телесности, глубоко связана с феминизмом и «освобождения» женщин от плоти от тяжести первородного греха, печать неприязни, вызванной желания мужчин, и распространяется бодипозитивом: розовый часто используется в кампейнах бодипозитивных брендов одежды и аксессуаров; пастель-розовый, бледно-розовые, нюдовые оттенки, лосось имеют отдаленное сходство с цветом кожи и тела (правда, с цветом кожи и тела из представителей европеоидной расы, что, конечно, не раскрывает идею разнообразия и биоразнообразия в полном объеме), что, в свою очередь, подсознательно относится к сексуальности.

Розовый неотличимы и (транс)жанр революции: пара «Розовый кварц» и «Безмятежность» Институт Pantone назвал «символом размытия гендерных границ в 2016 году. Одной из причин, почему Pantone выбрали эти цвета, — попытка выйти за рамки ассоциаций между синий и розовый цветы и мужского и женского пола. «Во многих странах, мы видим, что в области моды исчезают границы жанра, которая, в свою очередь, влияет на цвета тенденции во всех областях дизайна. Этот подход цвета появилась в эпоху, когда общество все больше стремится к гендерному равенству и отказываться от традиционных рода рам; потребители все чаще используют цвет как средство выражения, все меньше тревожатся о том, что они навесят ярлык или суда. Свободный обмен мнениями в цифровой среде, открыл нам глаза на новые подходы к использованию цветов».

Розовый цвет постепенно теряет равенство обои коннотат — это, чтобы начать носить мужчинам, как символ «прогрессивного мышления», независимости от социальных и гендерных стереотипов, и т. д. и в целом, мужчины все чаще выбирают розовый майки, футболки, рубашки, галстуки, просто потому, что нравится, и потому, что носить розовый — не табу. Теперь не только женщины могут попробовать поведение мужчин и гардероб, но и наоборот, мужчины могут без зазрения совести носить розовый и требовать права носить юбки, как это делали студенты в Великобритании. Это означает, что что-то подняло на горизонте луч будущего равенства не только на бумаге, но и в повседневной жизни. Если кто-то может сказать: «не бойся, девочка» или «ну, что ты как баба», — сказал он, чтобы пристыдить. В то же время, «быть человеком» означает похвалу.

ИВАН ДОРН В РОЗОВЫЙ КОСТЮМ В КЛИПЕ В БЕВЕРЛИ

«Существует гипотеза, что психологически в результате реакции на кризисы, террористические акты и войны воплощаются в костюме с цветами «смирение» или «сопротивления». Первые связаны с угнетенным настроением, стремлением к простоте и практичности (черный-серый и спокойный бежевый цвета). Вторая группа цвета воплощает в себе волю противостоять трудностям и депрессии. Интересно, что эти цвета ассоциируют с всплеском женской энергии — красный, желтый, оранжевый и, в частности, розовый. По мнению французских, японских, американских, ученых, цвет розовый имеет те же «динамики» динамики, как и красный. Он активно привлекает внимание и излучает сексуальную энергию. Ярко-розовый и агрессивно-стойкими и бледно-розового дверь оптимистично-успокаивающая обещание. В целом, розовый цвет показывает общие о необходимости начать что-то радикально новое в жизни, это призыв к обновления и изменения», - комментирует популярность розы Лианы Билякович. И к этому хочу добавить только одно: носить розовый не стыдно. Быть женщиной не стыдно.


banner14

Категория: Мода