Перечислены основные претензии туристов к отдыху в России


Опубликованно 30.08.2017 13:51

Перечислены основные претензии туристов к отдыху в России

Большинство россиян, путешествующих по стране, не довольны инфраструктуры и услуг на отечественных курортах. Эту информацию в четверг, 17 августа, публикует пресс-служба Общественной палаты (ОП) России.

Агентство подвело итоги "горячей линии" по защите туристов в течение летнего сезона. Всего поступило более 800 обращений от туристов.

Большинство граждан (50 процентов) пожаловались на инфраструктуру и уровень обслуживания на курортах. Таким образом, туристы в Сочи пожаловались на плохую уборку и недоброжелательный персонал в отели. Горожане также обратили внимание на грязные пляжи и мусор в городах. Большинство из них пришли из туристов в Краснодарском крае.

Кроме того, около 30 процентов называют ОП говорить о плохой работе авиакомпании, отмены и задержки рейсов. Около 20 процентов добивался разного рода советы: многие люди переживали по поводу курортного сбора и новые правила, касающиеся провоза багажа.

Россияне также высказали претензии к отдыху в Турции. Туристы были размещены в неправильном гостиницы, которые обещали первоначально обосноваться. Кроме того, уровень сервиса иногда не соответствует ожиданиям. Также оказалось, что в некоторых турецких отелях отдыхающие селились с задержкой в несколько часов.

В январе стало известно, что главной причиной недовольства россиян отечественных отелях был завтрак и состоянием номеров.


banner14

Категория: Туризм