Siemens строит в Германии электрическую контактную линию для грузовых электрических и гибридных автомобилей


Опубликованно 29.08.2017 10:31

Siemens строит в Германии электрическую контактную линию для грузовых электрических и гибридных автомобилей

На Федеральной автомагистрали А5 между Франкфуртом и дармштадтом, электрические строительство контактной линии для электрических и гибридных грузовиков.

Тестовый участок протяженностью 10 километров, на котором строится эффективность новой технологии, немецкая компания Siemens. Она является разработчиком и технологий, созданных в рамках инициативного проекта eHighway, стартовал в 2012 году. После двух контактный кабель (фаза и земля) будет через одну или несколько полос проезжей части. На этой странице электрических и гибридных грузовиков. в троллейбусах, подсоединяясь к жильный кабель с помощью двух небольших выдвижных ящиков, пантографов Так электро-грузовиков можно заряжать ваши аккумуляторы, не снижая скорости и гибридов - перевести электродвигателей протянуть питание от электросети путем вспомогательных двигателей внутреннего сгорания.

Строительство участока eHighway на шоссе A5 заканчивается в 2018 году. Если эксперимент удастся, длину контактной сети может быть увеличена, Siemens и получает заказы на строительство eHighway на других трассах Германии.

«С eHighway мы экономически жизнеспособным решением для окружающей среды содружественных грузовых перевозок на дороге. Наша технология является автомобиль уже существующие и практически возможная альтернатива нагрузке, которую с двигателями внутреннего сгорания», - говорит технический директор департамента мобильности Роланд благородный.

К 2030 году в Германии начинается запрет на регистрацию новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. До этого власти хотят подготовить дорожную инфраструктуру для перехода на Электрический транспорт.


banner14

Категория: Авто