Спрос на отдых в Пуэрто-Рико резко вырос после выхода клипа Despacito
Опубликованно 23.08.2017 23:46
Спрос путешественников на посещение столицы Пуэрто-Рико — Сан-Хуан — выросли после публикации клипа на песню Despacito, которые снимались в этом городе. Эту информацию можно найти в пресс-релизе компании Airbnb, поступившем в «Band.ru» в понедельник, 21.
Количество туристов, которые забронировали номера в Сан-Хуане в январе — июле текущего года увеличился в результате использования данного сервиса на 73 процента по сравнению с аналогичным расстоянием в 2016 году.
Кроме того, количество предложений по аренде квартир в столице Пуэрто-Рико на Airbnb за указанный период 2017 вырос почти на четверть (24 процента).
Уже в августе стало известно, что клип на Despacito самым успешным в истории YouTube. Пользователи хостинга это видео просмотрели более трех миллиардов раз.
Клип на песню пуэрториканского музыканта Луиса Фонси был опубликован в сети в январе этого года. Роль приняли в декабре 2016 года в окрестностях города La Perla, но и в одном из баров Сан-Хуан.
Категория: Туризм