Отдых в турецком All Inclusive отеле шокировал российских туристов


Опубликованно 16.08.2017 09:00

Отдых в турецком All Inclusive отеле шокировал российских туристов

Россиян, отдыхающих в отеле "Все включено" в турецкой провинции Анталья, был неприятно удивлен плохим качеством обслуживания в отеле. Об этом сообщает телеканал "Звезда".

Путешественников покупка авиабилетов для отдыха в Кемере, Московский туроператор, путешествия Тед. Компания разместила клиентов в категории гостиница Александер-бей три звезды. Как заявил один из туристов по имени Алекс, отличный отель Асель не предоставил гид. "Во-вторых, уборка не хватало. Кондиционер протекал, мы попросили помочь, но просьбу проигнорировали. Нам пришлось исправлять самих себя", - добавил он.

Кроме того, для напитков, для пищевой системе "все включено" должен быть бесплатным, с гостями, требовал деньги. Алекс также сказал, что в столовой было большое количество мух и тараканов. "На этот ужас моя подруга заплатила за неделю на 54 тыс. рублей. Это был ад", - признался россиянин.

Размещение в отеле Асель недовольны и Владимир Орлов, который проживал там со своей девушкой. "Ужасное обслуживание, прием, ничто не может помочь", - сказал турист. Он также подтвердил, что в номерах не было уборки.

"Из еды был салат из двух видов, огурцы, помидоры в разных вариациях, в основном", — говорит Орлов. Он также сказал, что его друзья, отдыхали в отеле Асель, администрация отеля отказалась выдавать туалетная бумага закончилась.

Теперь, кто собирается жаловаться Тэд поездки в Федеральное агентство по туризму, а также представить компанию в суде.

В июле стало известно, что пяти-звездочный отель если на турецком курорте Мармарис выселил десятки российских туристов.


banner14

Категория: Туризм