В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Опубликованно 12.08.2017 01:37
В Китае появится вендинговый автомат по продаже автомобилей. Идея их создания принадлежит Интернет-площадке Tmall.com – дочерняя структура китайской Интернет-компании Alibaba.
Услуга будет доступна для постоянных клиентов с рейтингом не менее 750 баллов. Начисляются являются системы Sesame Credit, в зависимости от стоимости покупки.
Выбрав автомобиль в специальное приложение на смартфон, и, оплатив 10% стоимости, клиент способен собрать гигантского гараж, на основе принципа нормальной вендингового аппарата. Оставшаяся сумма будет вноситься ежемесячные платежи через систему Alipay.
Ранее вендинговый аппарат по продаже автомобилей, построенный в Сингапуре. Он представляет собой 15-этажный комплекс на 60 автомобилей. Здесь есть спортивные, классические, так и модели премиум класса. Ждать его машине клиента не более двух минут. Именно столько времени нужно для того, чтобы система вышла на первый этаж.
У Alibaba уже имеет некоторый опыт работы в сфере продаж автомобилей через торговые площадки в Интернете. Так 350 автомобилей Alfa Romeo Giulia, в марте этого года, китайцы продали за 33 сек., и в 2016 году, через сервис Tmall были проданы 100 кроссовер Maserati Levante $146 тысяч в каждой. Услугами этой службы в прошлом году посетили около тридцати автомобильных марок.
Категория: Авто