Какие поломки авто были самыми распространенными в 2023 году: статистика


Опубликованно 08.05.2024 08:21

Какие поломки авто были самыми распространенными в 2023 году: статистика

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Сaмыe рaспрoстрaнeнныe пoлoмки aвтo

Нeмeцкий aвтoмoбильный масса ADAC oпрeдeляeт сaмыe чaстыe причины пoлoмoк зa давнишний год. Аккумулятор получи и распишись 12 В все снова лидирует. Исследование вот и все сосредоточено на надежности электромобилей.

Величайший немецкий автомобильный клоб ADAC опубликовал нашенский последний годовой экспозе о поломках автомобилей, основанный в запросах на улучшение, которые он зафиксировал в 2023 году.

В прошлом году в его службы помощи обращались паче 3,5 миллиона коль скоро, или на 117 570 звонков пуще, чем в 2022 году. Сие увеличение объясняется, общим увеличением автопарка и снижением надежности (авто)машина. Самые распространенные причины поломок остались неизменными.

Сбой батареи

Самой распространенной причиной поломки остается школа аккумулятора 12 В, что питает стартер и бортовое установка. Это стало причиной 44,1% обращений в ADAC в 2023 году вдоль сравнению с 43,2% в 2022 году.

Дискотека призывает производителей испортить свои системы управления аккумулятором, для того чтобы он разряжался реже, особенно в некоторых случаях автомобиль не используется. Пяточек органов/функций, которые вызывают самые частые поломки в 2023 году сообразно данным ADAC:

  • источник 12 В (44,1%);
  • двигатель, электроника двигателя, вызывание, впрыск (22,8%);
  • ,стартер, агрегат, бортовое оборудование, растолкование (10 _COPY3 5%);
  • шины (8,8%);
  • противоугонные системы (7,1%).

ADAC вот и все отметил удвоение звонков, касающихся электромобилей, до сравнению с 2022 годом, так есть 30 009 случаев в прошлом году. Сие увеличение связано не хуже кого с подвижным составом, в среднем и со старением первых моделей такого будто. Однако, анализируя автомобили, выпущенные в молебен в 2020 и 2021 годах, в самом деле, что электромобили испытывали не так поломок, чем традиционные (авто)машина.

ADAC в значительной степени объясняет эту разницу меньшей сложностью электромобилей. Не в такой мере деталей означает не в такой мере источников проблем. Накопитель на 12 В, вот и все присутствует на электрических моделях, остается фундаментальный причиной обездвиживания.

Немецкое налаживание, однако, отмечает, как молодость этих транспортных средств безграмотный позволяет достаточно всестороннего сравнения их надежности в соответствии с отношению к традиционным (авто)машина, в частности по долговечности тяговых батарей в соответствии с сравнению с ДВС в долгосрочной перспективе.


banner14

Категория: Авто