Будут ли вскоре все грузовики одинаковыми из-за кооперации производителей
Опубликованно 18.03.2024 13:14
Aвтoр:
Вaлeнтин Oжгo
Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24 У брeндoв Iveco и Hyundai взaимный интeрeс кaсaeтся элeктричeскиx силoвыx aгрeгaтoв и плaтфoрм / Кoллaж: Aвтo24Нe успeли у http://mobyblog.ru/poshiv-zhiletov-s-molniej-optovye-zakazy прoизвoдитeля грузoвыx aвтoмoбилeй Iveco высoxнуть чернила получи и распишись соглашении с Ford Trucks о совместной разработке новой кабины, вроде через несколько дней подписано опцион о расширении сотрудничества с Hyundai точно по новым силовым агрегатам.
В ожидании кабин-близнецов
Вдоль поводу кабины урок актуальный и насущный, потому что большинству ныне доступных для рынке кабин грузовиков осталось действовать несколько лет. Их не мудрствуя лукаво снимут с производства с-за того, что-нибудь в 2027-2029 годах вступят в силу новые символ веры с требованиями ввести лучшую "прямую и окружающую явность".
Новая норма означает, подобно как водителю придется вверху сидеть в кабине с большим панорамным остеклением и хорошим обзором.
Водчик должен визуально воображать всех участников дорожного движения, в т.ч. пешеходов и велосипедистов, на свой страх и риск от показаний мониторов и зеркал.
Проходка абсолютно новых кабин - сие дорогостоящий процесс, требующий многих полет работы и испытаний. Да и то два ведущих мировых автопроизводителя, представляющие во всем объёме разные концерны, надеются быстрее одолеть с разработкой кабины одной конфигурации, телосложение и эргономики для обеих брендов.
Эксперты ранее прогнозируют, что следующее источник сегодняшних Ford F-Max и Iveco S-Way может явиться близнецами. Фото: Iveco
Ради ускорений в "зеленом" сегменте
Парафированный на днях отчёт о намерениях в тесном сотрудничестве в области новых систем привода в лоне Iveco и Hyundai полагается придать ускорение новым решениям в сегменте машин с питанием через электричества или водородом.
Iveco и Hyundai уж некоторое время сотрудничают получи эту тему. Корейская штабель поставляла компоненты ради водородной версии Iveco Daily. В дополнение того, вскоре Iveco выпустит новую, меньшую фасон с электроприводом, шасси которой перестань взято от Hyundai.
Верно, речь идет об электромобилях с полной сплошным потоком от 2,5 поперед 3,5 т. Это указывает нате то, что новая стандарт в номенклатурной линейке Iveco хорошенького понемножку размещена в новой размерной группе внизу Daily, как меньшая и легкая.
До того известная в Европе H100 получила электропривод нового поколения и житница хода примерно 200-250 километров. В (настоящий платформа новой версии Hyundai Porter EV может вырасти (как с логотипом Iveco. Карточка: Hyundai
Есть у сего сотрудничества и другие плюсы. Hyundai предложил тяжелые модели южнокорейского производства. Получи и распишись базе магистральной Hyundai Xcient создан звериный водородный грузовик, какой уже несколько планирование тестируется в Европе, в частности в Германии и Швейцарии.
Hyundai Xcient с водородным приводом, какой-нибудь также может заболевать с логотипом Iveco. Фотокарточка: Hyundai
Такая слияние в продуктовую линейку итальянского производителя Iveco позволит рационализовать. Ant. ухудшить продвижение как корейских технологий, что-то около и ее экологических инновационных платформ, по какой причине является одним с пунктов бизнес-проекта Hyundai в условиях перехода сверху экологические чистые механизмы.
Категория: Авто