Почему у современных автомобилей почти нет механических коробок передач


Опубликованно 06.03.2024 06:21

Почему у современных автомобилей почти нет механических коробок передач

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Мexaничeскaя кoрoбкa пeрeдaч

Пoстрoить сoврeмeнный aвтoмoбиль с мexaничeскoй кoрoбкoй пeрeдaч дoстaтoчнo слoжнo. Прoблeмы сoздaют слишкoм строгие экологические запросы, которые с каждым годом становятся весь век более жесткими.

Механическая дом передач является простым устройством – сие одним из немногих современных автомобильных компонентов, которые отнюдь не имеют собственного электронного блока управления.

Передача сама по себя очень простая и умопомрачительно надежная, но устроение автомобиля с механической коробкой передач вусмерть сложное. Речь мало-: неграмотный только о том, дабы обосновать нишевый колебание, который продается в какие-нибудь полгода настоящим ценителям. Откровенно говоря говоря, чтобы влить механическую коробку передач к современному автомобилю, нужна куда сложная техника и виноваты в этом мало-: неграмотный инженеры, а борцы ради экологию.

Нормы шума нет слов время движения влияют, взять, на выбор передаточного числа. Гипотетически, если бы на скорости 60 км/ч фургон должен быть вниз определенного порога шума, вас можете просто предрешить автомобиль на сильнее высокую передачу. В машине с механической коробкой ваш брат, очевидно, не сможете.

"ECU находится сверху водительском сиденье", - говорит Майкл Рослер, заведующий продуктовой линии Porsche 911. Вот п вам нужно взять передаточные числа, которые удерживают нефтянка на более низких оборотах около заданной скорости, (для того удовлетворить эти запросы по шуму.

Выбросы шума являются проблемой, равно как и выбросы выхлопа. В документе SAE, опубликованном в прошлом году исследователями изо французского Нантского университета и Renault, отмечается, чего в автомобилях с механической коробкой передач аллопрининг водителя имеет огромное интерференция на показатели выбросов.

"Результаты свидетельствуют о важности минимизации продолжительности переключения передач на уменьшения как потребления топлива, беспричинно и выбросов выхлопных газов", - говорится в исследовании. Верно, что это безмерно легко сделать с автоматом, да с в трансмиссии с ручным управлением многое зависит через водителя.

Рослер говорит, что-нибудь это требует бесчисленно работы над разработкой трансмиссии, убедившись, что-что двигатель имеет правильные круги управления для решения сих проблем. Porsche в долгу достигать все паче строгих целей точно по выбросам.

Многие современные автомобили с механической коробкой передач имеют "остановка оборотов", когда пружина поддерживает скорость даже если после того, делать за скольких водитель нажимает для педаль сцепления. Как всегда несгоревшее топливо попадает в камеру сгорания, обогащая топливно-воздушную суржик и увеличивая выбросы. Удерживая дроссельную заслонку открытой, уголь сжигается, уменьшая выбросы. Хоть пулю в лоб создать современный тачка с механической коробкой передач, кто этого не делает, так при этом соответствует требованиям согласно выбросам. Рослер говорит, чего для достижения этой цели нужна большая продукт над калибровкой.


banner14

Категория: Авто