Интеллектуальный ремень безопасности будет определять вес и телосложение пассажира


Опубликованно 05.02.2024 23:35

Интеллектуальный ремень безопасности будет определять вес и телосложение пассажира

Aвтoр:

Вaлeнтин Oжгo

Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24

Рeмeнь бeзoпaснoсти стaнoвится интeллeктуaльным aтрибутoм бeзoпaснoсти вoдитeля и пaссaжирoв / Фoтo: ZF

Вeдущий прoизвoдитeль aвтoкoмпoнeнтoв и aксeссуaрoв рaзрaбoтaл нoвую систeму рeмнeй Passive Safety Systems, кoтoрaя минимизируeт пoслeдствия аварий.

В основе инновационной разработки лежит неизвестно зачем называемый многоступенчатый противозатаскиватель нагрузки (MSLL). Его главная альтернатива – в адаптации сдерживающей силы ремня к телосложению и размеру водителя и пассажиров. По причине таким свойствам тяж безопасности становится интеллектуальным, пластично управляемым компонентом концепции безопасности автомобиля. Заодно с этим система облегчает производителям транспортных средств инъекция повышенных требований к адаптивности систем безопасности в Дорожной карте NCAP 2030.

Разработчики новой системы ремней безопасности ZF Passive Safety Systems обещают улучшенное ремонт ограничения силы ремня в соответствии с ростом и сплошным потоком тела пассажиров автомобиля. Снята навес с некоторых новых решений, в т.ч. до многоступенчатому ограничителю нагрузки (MSLL), какой-либо в значительной степени отвечает после выравнивание индивидуальной системы.

Как эта технология убавляет последствия аварий к всех пассажиров и позволяет производителям автомобилей идти повышенным требованиям NCAP 2030. Нововведение не только в индивидуальных параметрах управления самим компонентом, так и в расширенных возможностях взаимодействия с другими системами безопасности: разделитель усилия MSLL с интеллектуальным защитным устройством поддается гибкому управлению.

Затем что современные системы безопасности ранний реагируют и вмешиваются в аварийной ситуации, в таком случае в случае неизбежного столкновения путлище плотно натягивается кругом тела перед столкновением (предварительное срастание), что уменьшает опускание ремня и специально замедляет его позднее удара и продвигает перво-наперво к подушке безопасности. Системы базируются получай репрезентативных, стандартизированных субъектах тестирования (манекенах). Краш-задание NCAP в будущем потребует сызнова лучшей защиты ради отдельных пассажиров автомобиля.

"Запросы к адаптивности систем безопасности растут – наподобие в ожиданиях конечных клиентов, приблизительно и в критериях тестирования NCAP. Наша новая порядок ремней облегчает производителям транспортных средств сходство повышенным требованиям и, в частности, понижает последствия аварий, до сей поры лучше приспосабливаясь к пассажирам", – говорит патрон отдела технологий пассивной безопасности ZF Рудик Старк.

Для уменьшения силы, действующей для тело в случае аварии, многие системы ремней безопасности уж имеют двухступенчатое регулируемое сужение силы (Switchable Load Limiter, SLL). Сие был важный акт к адаптации. Чтобы пердолить еще больше гибкости, ZF в (настоящий предлагает свой натяжитель ремня с множественным переключением ограничения силы (MSLL). Симпатия имеет многоступенчатую конструкцию и может и слава богу изменять сдерживающую силу получи протяжении всего побежка аварии. Система позволяет персонально реагировать на людей разного телосложения и должным образом ревизовать усилие ремня.

В будущем средство к большей вариативности сил ремней хорош проходить через чувствительный мониторинг салона, с целью лучше определить, кто такой где сидит, и какие силы ремней долженствует применить отдельно в случае серьезного али незначительного удара. Используются отличаются как небо и земля источники: кроме внутренних камер, которые обнаруживают, пример, когда водитель управляет справочно-развлекательной системой правой рукой аль поворачивает голову к задним пассажирам, самочки система ремней может удружить ценную информацию.

Стоит только напомнить, что ZF в теме ремней безопасности сейчас второй раз в ориентация года дает благоустроенный информационный повод: в прошлом году идеже-то в это а время разработчик показал ремни безопасности с подогревом (см. видео внизу) во (избежание электромобилей, что позволяет по зиме обходиться без обогрева салона и сие существенно увеличивает состязание на одном заряде батарей. Ремни безопасности после идут в комплекте получи и распишись водителя и все пассажирские места в соответствии с паспортными характеристиками.


banner14

Категория: Авто