США существенно отстали от Китая в современной технологии: отчет американской разведки
Опубликованно 09.11.2023 18:14
Прoизвoдствo aккумулятoрoв в Китae нaбирaeт глoбaльныe мaсштaбы / Фoтo: dealerinspire.com
Aмeрикaнский сeнaт бьeт трeвoгу: СШA oтстaют oт Китaя в прoизвoдствe аккумуляторов порядка на два червонец лет.
Два американских сенатора с подачи аналитиков подняли тревогу точно по поводу серьезного отставания в производстве и исследовании аккумуляторов ото Китая, который надёжно контролирует глобальную вереница их поставки. Они требуют без промедлен сосредоточиться на аккумуляторных технологиях нового поколения.
Ни дать ни взять сообщает агентство Reuters, президент(ствующий) Комитета по разведке сената Молоток Уорнер и глава Комитета по части энергетике Джо Манчин написали письмишко в Министерство энергетики с аргументами по мнению увеличению производства аккумуляторов в США. Они неприкрыто заявляют, что США отстают "получи и распишись 10-20 лет и яко Америка позади Азии в коммерциализации технологии аккумуляторов".
(об)основание приводится сильный: получай Китай приходится сильнее 75% производства аккумуляторных элементов. Юдоль плача доминирует в глобальной цепочке поставок аккумуляторов во (избежание электромобилей, контролируя значительную кусок минералов, необходимых на их производства.
Нынешней по осени Китай объявил об экспортном контроле по-над графитом, ключевым компонентом батарей нового поколения. Напомним, КНР является ведущим мировым производителем графита, очищая сильнее 90% графита в упаковка, используемый практически в (видах всех анодов в аккумуляторах электромобилей. Сие говорит о том, аюшки? козырные карты в глобальной игре в соответствии с производству аккумуляторов Поднебесная (империя) держит в своих руках.
Производственная шеренга завода по изготовлению литиевых батарей в Таншане, трущоба Хэбэй на севере Китая. Карточка: Синьхуа/Ян Выя
В прошлом месяце Евросоюз в свой черед начал официальное разбирание по засилью дешевых китайских электромобилей. Сие может вылиться в импортные пошлины может ли быть другие меры регулирования. А США уж прибавляют 25% пошлины в целях китайских электромобилей к действующим 2,5% импортной пошлине получи и распишись транспортные средства.
Предвидится, что глобальный интерес на литиево-ионные батареи как на блюдце возрастет по мере расширения индустрии электромобилей. Присутствие этом необходимая суммарная отстойник вырастет примерно с 700 ГВт-ч в 2022 году после ориентировочно 4,7 ТВт-ч к 2030 году.
В своем письме сенаторы настаивают получай дальнейшем лидерстве США в создании технологии аккумуляторов следующего поколения и альтернативной химии, которая в меньшей степени зависит через китайских минералов.
Оригинатор: Редактор новостей Автомобиль24Категория: Авто