Lotus выпустит конкурента Porsche Taycan
Опубликованно 09.09.2023 08:21
Lotus Emeya
Lotus пoкaзaл свoй нoвый флaгмaн Emeya. Нoвинкa имeeт 905 лoшaдиныx сил и ускoряeтся дo сoтни зa 2,8 сeкунды.
Элeктричeский чeтырexдвeрный сeдaн брoсит нoвый вызoв тaким мoдeлям кaк Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. Oн кичится пeрeдoвыми тexнoлoгиями и являeтся пeрвым чeтырexдвeрным сeдaнoм брeндa пoслe Carlton бери базе Opel Omega 1990-х годов.
Прозелит Lotus имеет активную решетку фас радиатора, которую в первый раз увидели на внедорожнике Eletre, так чтобы уменьшить сопротивление и приподнять эффективность в закрытом состоянии и охладить источник и тормоза в открытом состоянии. Вдобавок активный передний спойлер, стенический диффузор в стиле автоспорта и жаркий задний спойлер интересах максимального увеличения прижимной силы умереть и не встать время езды и трассы.
Экологические материалы занимают центральное уголок в интерьере Emeya. Lotus является первым в мире производителем автомобилей, использующим последний тип пряжи. Исполнение) обивки салона бренд использует пряжу, полученную изо отходов хлопка в индустрии моды и одежды. Сие не только выкройка стойкой роскоши, а и экономия веса за сравнению с кожей.
Lotus в свою очередь использует такие процессы, по образу физическое осаждение с паровой фазы (PVD) для того металлических покрытий нате определенных поверхностях кабины. В салоне вам также найдете алькантару, полиуретан с высококачественной ткани и кожу Nappa.
Теория объемного звучания KEF 3D охватывает шумоподавления, датчики вибрации, установленные в наружной части, обнаруживают тыканье шин и подвески. Поэтому алгоритмы генерируют «антифазные акустические сигналы» вследствие динамики, чтобы укротить помехи. Водитель имеет 55-дюймовый проекционный монитор дополненной реальности для того быстрого доступа к важной информации. Спирт также имеет цифровые зеркала и модули LiDar на правах Eletre.
Emeya ездит для той же платформе, что-нибудь и Eletre, специально разработанная искусство Electric Premium Architecture (EPA), производная через Geely Sustainable Experience Architecture (SEA). Предвидится, что у него перестаньте такой же имущество хода, как и Eletre, тот или другой может преодолеть 600 км в соответствии с оптимистическому циклу WLTP. Симпатия имеет аккумуляторную батарею емкостью 102 кВт/ч, а поменьше, чем у модели Eletre для 112 кВт/ч, которая может заряжаться бери 350 киловатт.
Цифирь производительности охватывают территорию гиперкаров. Вследствие мощности 905 лошадиных сил седан может разгоняться до самого сотни всего следовать 2,8 секунды. Максимальная резвость полноприводного электромобиля ограничена 255 км/ч. Сила передается на до сей поры четыре колеса насквозь двухскоростную коробку передач, и Lotus утверждает, почему тормозная система «гоночного уровня». С точки зрения технологии штатив, регулируемая подвеска может подвергать анализу дорогу впереди 1000 изредка в секунду.
«Это совсем новый Lotus, которого паки (и паки) не видели спервоначала. Опираясь на в таком случае, чего Lotus достиг бери сегодняшний день, наша сестра создали роскошный железка, обеспечивающий чрезвычайную продуктивность для любителей вождения, разработанный для внушения уверенности и волнения», — сказал Бен Пейн, Вице-руководитель Lotus Group в области дизайну.
Компания раскроет в большей степени деталей в четвертом квартале 2023 годы, а производство запланировано учать в 2024 году держи заводе бренда Geely в Ухане, Поднебесная (империя), где уже производится Eletre. Emeya прибудет в США к 4 кварталу 2024 годы, сообщил InsideEVs вице-руководитель Lotus и коммерческий управляющий Майк Джонстон.
Что только производство Emeya и Eletre заработает полным ходом, чего доброго, к 2025 году бренд ожидает, по какой причине 30 процентов ото общего объема продаж перестань приходиться на США, сказал Джонстон.
Lotus к тому же не доказало свое мужественность в эпоху электромобилей. Продав в какой-нибудь месяц 576 автомобилей Emira с бензиновыми двигателями в прошлом году (ссылаясь для проблемы с цепью поставок), присущий Geely бренд получил сильнее 17 000 заказов в этом году с комбинации Eletre и Emira. Вдоль словам Джонстона, выработка последнего идет полным ходом.
Виновник: Редактор Автомобиль24 Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет после рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.Категория: Авто