В городе без автомобилей работают допотопные электромаршрутки


Опубликованно 20.08.2023 19:35

В городе без автомобилей работают допотопные электромаршрутки

Узкиe улoчки Цeрмaттa зaпoлoнили тaкиe жe узкиe элeктрoмoбили. / Фoтo: Мoтoртрeнд

Гoрнoлыжный швeйцaрский курoрт Цeрмaтт, пo улицaм кoтoрoгo нe eздят aвтoмoбили с двигaтeлeм внутрeннeгo сгoрaния, тeпeрь прoщaeтся с кoнными экипaжaми.

Швeйцaрский городок Церматт, о котором читатели (авто)машина24 знают из публикации о канатном маршруте в фряжский курортный поселок Червиния, прославилось сначала. Оно сменило транспорт бери конной тяге возьми новейшие электромобили. А и не такие медянка новейшие...

Автомобили с ДВС в Церматте маловыгодный ездят в принципе – примем, в Венеции. Их оставляют в соседнем городке в парковке. А тут по части узким улочкам первоначально курсировали брички и грузовики получи и распишись конной тяге. Кареты скорой помощи тоже тянули лошади, как бы и транспорт полиции и пожарного амбар. И вот пришло минувшее, когда лошади ушли в вчера: отныне основой городовой логистики является электротранспорт, вдобавок в основном местного производства.

Ставить на службу маломерный подвижный ансамбль аккумуляторного сегмента в этом месте начали с 80-х годов прошлого столетия. Коли уж на то пошло появились малолитражки, которые называли "молочники" – в конечном итоге бесшумные, с длительным эксплуатационным сроком и ремонтопригодные. Они имели свою нишу, а тягловый транспорт – свою. Да и то время берет свое.

Местная "маршрутное такси", идущая от железнодорожного вокзала накануне гостиницы мощностью в двум лошадиные силы уходит в житие. Фото: Моtortrend

В действительность. Ant. прошлое время аккумуляторные механизмы имеют статус таксомотор и маршрутного автобуса. Кареты скорой помощи, эффективный транспорт полиции в свою очередь электротяговые.

Отправляетесь в поди и забыли положить наличные гроши на карточку? Заезжайте возьми WOG. Здесь прямо нате кассе можно пополнить чистыми деньгами свою карту, автономно от того, в каком банке симпатия выдана.

Рекламна інформація

Чтобы изготовления электротранспорта привлечена местная компашечка. Правда, стоимость таких машин обильно высока, однако есть смысл 160,3 тысячи долларов США, ибо объемы незначительны.

Электробусы местного производства вдоль внешнему виду неуклюжие, имеют без затей дизайн, однако для узких горных улочках они в (видах Церматта незаменимы. Фотоотпечаток: Мотортренд

Их выпуском занимается команда Stimbo Elektrofahrzeuge, перед этим производившая конное таксомотор Taxi Imboden. Простые компактные машинки в форме фургонов и грузовиков семейное начинание производит в основном с алюминиевым кузовом. Все техника собирается ручной.

До недавнего времени использовались свинцово-кислотные аккумуляторы. В сегодняшнее время производитель перешел получай более современные литий-ионные батареи. В основном производят небольшие автобусы-тачка, цистерны, кареты скорой помощи, полицейские аппаратура. Кроме того, тут. Ant. там начали обслуживать и реставрировать коммерческие электромобили других марок.

В вчера(шний день) время более 500 электромобилей коммунальных и частных перевозчиков доминируют в транспортных услугах курортного городка, вытеснив с логистики конные экипажи. Фотография: zermatt.ch

Для местных жителей имение автомобилем по-прежнему запрещено. Инда на электрической тяге узкие улицы далеко не выдержат частного автопарка.

Аутигенный бизнес может урвать маленький аккумуляторный (железный, но для получения разрешения должны лежать веские основания. В основном, сие частные пассажирские перевозчики. Мало(сть) электротранспорта имеют владельцы грузовых автопарков, обслуживающих торговую яруча.

Со временем проектирование пассажирской и грузовой техники Stimbo Elektrofahrzeuge стал сильнее современным и уже смотрится без- хуже мировых аналогов. Позитив: motortrend

Теперь с железнодорожного вокзала превалирующая отелей Церматта предоставляют служба трансфера электрическим автобусом тож электрическим такси. Около желании можно покатиться велосипедом или пробежать пешком.

Конные экипажи уходят в прошедшее. Их оставят нешто что для инстаграммы. Фотография: Мотортренд

Автор: Вычитчик новостей Авто24 Культура – Киевский государственный заведение им. Т. Шевченко, физфак журналистики. Водительский выработка с 1976 года, в журналистике с 1981 лета. Публицистическая специализация за тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 лета. В тестах и автопробегах сообразно дорогам Европы и Азии наездил больше 40 тысяч километров, экспонент ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.
Вывести

banner14

Категория: Авто