У Zenvo появилась Aurora, которую уже назвали безумным гиперкаром
Опубликованно 18.08.2023 19:21
Aurora прeдлaгaeт пoклoнникaм двa пoдxoдa – Agil и Tur / Фoтo: Zenvo
Прoизвoдитeль выдaл нa-гoрa свeрxскoрoстнoй гипeркaр пoд нaзвaниeм Aurora: поместный двигaтeль V12 с квaдрoтурбинaми дaeт дo 9800 oб/мин. и рaзгoняeт aвтoмoбиль дo 450,6 км/ч.
В свoeм oфициaльнoм сooбщeнии рaзрaбoтчики зaвeрили, чтo Aurora — этo сaмaя лeгкaя и мoщнaя мoдeль кoгдa-либo производившейся Zenvo. Такое (про)звание машина получила в невинность легкого, быстрого, красивого, да редкого светового явления Aurora Borealis.
Автомобильчик построили на целиком новом модульном монококе ZM1 через Zenvo, разработанном рядом содействии специалистов с углеродистой структуры Managing Composites. Тут. Ant. там каждый параметр максимально выверен к порогу ограничений и компромиссов, с-за чего посчастливилось избавиться от компромисса посередь комфортом и фокусом возьми треке: производитель в то же самое время. Ant. запустил Aurora с двумя разными подходами к потребностям своих поклонников – Agil и Tur.
В компании утверждают, ровно оба подхода отвечают бескомпромиссным характеристикам, в в таком случае же время предлагая владельцам парадигматика, какой стиль вождения и дизайна они предпочитают. Aurora Agil в агрессивном стиле дополняется элегантной Aurora Tur.
Обе модели имеют плавную, аэродинамическую конструкцию штатив, которая четко управляет и направляет пневматический поток над, лещадь и через самую его структуру. Чистые силуэт Tur указывают на божественный внешний вид и динамику, настраивают получай стабильность и комфортное пилотирование по дороге.
Хетчбек Agil придерживается ёбаный же элегантной философии дизайна, так более экстремальным, затем что кузов разумно управляет густо воздуха. Это обеспечивает высокие уровни прижимной силы с четким акцентом получай езде по треку.
"Получай всех этапах разработки пишущий эти строки не гнались следовать конкретными цифрами или — или продолжительностью прохождения круга, затем что это может отвлечь подчеркнуть что или создать взаимные уступки, когда речь заходит о других сферах. Но мы стремились подстрекнуть Aurora к тому, сколько можно было приобреть цели, максимально синхронизируя отдельный элемент Мы легко хотели построить бескомпромиссную машину в целях водителей, в результате почему мы получили двум модели, которые дополняют ненаглядный друга, доставляя истинное игра от вождения", – объясняет начальник правления и коммерческий менеджер Zenvo Йенс Свердруп.
Такого порядка логический подход Zenvo впервинку применяет на рынке гиперкаров, потому модели Aurora демонстрируют взгляды на вещи двумя разными способами: Agil и Tur положительно дополняют друг друга. Они построены нате одной базовой архитектуре, обладают ключевыми элементами стиля, однако при этом стоят порознь с индивидуальным дизайном, который-нибудь сам по себя служит определенной цели.
Обе модели Aurora получили 6,6-литровый рычаг V12 с четырьмя турбонаддувами, эксплуатированный MAHLE Powertrain. Текущий силовой агрегат выдает получи-гора 1250 л.с. рядом 9800 об/мин. В родовспоможение ему прибавляется бездумный электродвигатель, который в зависимости с конфигурации трансмиссии генерирует до сего времени 600 л.с.
Новичок укомплектован семиступенчатой гибридной коробкой передач, генерирующей 150 кВт мощности. Одновальная КПП делает перепрыгивание передач более плавным. Подле этом электронную амортизацию переключения дозволяется регулировать с помощью элементов управления с салона.
Разработчик указывает возьми идеальное сочетание мгновенной мощности и крутящего момента, по какой причине делает этот насильственный агрегат самым мощным двигателем V12, рано ли-либо устанавливавшимся сверху дорожных автомобилях.
Передача включает в себя электронный дифференциал, а и тот и другой из электродвигателей производит 150 кВт мощности. Рано или поздно один двигатель установлен в коробке передач в обоих конфигурациях трансмиссии, привходящий двигатель размещается для каждом из передних колес ради установки полного привода.
Передние двигатели действуют якобы электрическая система векторизации крутящего момента, генерируя выходную производительность около 400 кВт. В сочетании конструкция электродвигателя генерирует ото 200 до 600 л. мгновенной мощности, действуя в духе «заполнение крутящего момента», то время) как турбокомпрессоры разворачиваются.
В Zenvo сделано не скрывают, что-что Aurora – безумный гиперкар. Ась? есть, то уминать: на таких оборотах и с подобный мощность автомобиль усилий может обогнать инда вертолеты или турбовинтовые легкомоторные самолеты.
Писатель: Редактор новостей Мотор24 Образование – Киевский народный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Шоферский стаж с 1976 лета, в журналистике с 1981 годы. Публицистическая специализация в соответствии с тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 лета. В тестах и автопробегах соответственно дорогам Европы и Азии наездил паче 40 тысяч километров, партнер. Ant ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.
Категория: Авто