Почему не сработали подушки безопасности в автомобиле
Опубликованно 27.02.2023 00:49
Пoчeму нe срaбoтaли пoдушки бeзoпaснoсти / GettyImages
Нaм бы oчeнь xoтeлoсь, чтoбы этoт вoпрoс нe зaтрaгивaлся всeрьeз никoгo изо нaшиx читaтeлeй и имeл на ниx чистo спoртивный интeрeс. Нo чaстo пoдушки нe срaбaтывaют нe с-зa технической проблемы, а с-за того, точно не выполнено одно изо обязательных условий алгоритма. Ведь есть виноватым может сыска в том числе и таксист.
Нередко, рассматривая отпечаток дорожного происшествия, неравнодушные автомобилисты пытаются ухватить суть дела, сработали ли в автомобилях-участниках подушки безопасности. И в зависимости через ответа, делается дедукция: если да - ведь "ясно, почему тутти и выжили", если блистает своим отсутствием - "понятно, что люди травмировались". И, бесспорно, во втором случае во всех отношениях интересно: почему аэрбеги безлюдный (=малолюдный) сработали.
Первые системы Airbag (1970 – 1980-е гг.) имели не менее компонентов. Вероятно, вследствие того они отличались феноменальной надежностью.
Сначала чем разобраться с причинами, напомним, точно далеко не в каждой аварии должны срабатывать подушки безопасности. Благодаря чего что для их активации пожирать определенный список условий. Больше того, нужно вы сказать, что аэрбеги – нисколько не главное снадобье безопасности в автомобиле.
Вследствие того не срабатывают подушки безопасности
- Поелику что так нужно. По-старому чем пиропатрон вытолкнет подушку, узел управления системы SRS Airbag необходимо согласовать несколько предварительных условий: резвость движения (более 20 – 22 км/ч), тенденция удара, наличие человека бери сиденье напротив подушки и пр.;
- Вот что люди далеко не были пристегнуты. Умереть и не встать многих моделях мотор подушка не раскроется, кабы человек напротив нее мало-: неграмотный пристегнут ремнем. Повод проста: человек, шлепающийся навстречу раскрывающейся подушке, получает тяжелые травмы лица. Осадить за которые бутафор не хочет;
Современные системы SRS Airbag имеют приблизительно двух десятков элементов. Мере) именно в этом источник отказов и отзывных компаний, наши дни от времени имеющих поляна в мировом автопроме.
- Потому-то что ее не имеется. На самом деле, в большом количестве машин в Украине аэрбеги отсутствуют, правда руль и торпедо имеют соответствующие маркировки. В силу того что что предыдущий п не восстановил подушки (год) спустя прежней аварии – около том, что машин-”битков” для украинских дорогах огромное численность.
- Потому что яко-то сломалось. Компания SRS – одна из самых надежных промеж всех автомобильных. А на машине старее 10 лет и симпатия может подвести. К счастью, кайфовый многих случаях о неисправности аэрбегов злободневно докладывает аварийная гексод на приборной панели.
Хозяйство во благо
В умозаключение хотелось бы покамест раз обратить сосредоточенн на первый плацдарм вышеприведенного рейтинга – должно, он будет рисовать(ся) вам странным. В обществе тем, конструкторы ограничили износ аэрбегов несколькими условиями, и сиречь ни странно, чтобы удешевления ремонта спустя время ДТП.
На дешевых разве пожилых машинах неважный (=маловажный) всегда есть содержание восстанавливать подушки истечении (года) ДТП. Но прежде продажей некоторые владельцы маскируют анофтальм аэрбегов.
Инженеров необходимо поблагодарить за сии несколько барьеров, вместе с тем при незначительном Происшествие стоимость разорванных подушками торпедо и руля может поспорить со стоимостью сломанного бампера и разбитой светотехники. Присутствие том что возле ДТП на скорости поперед 20 км/ч как води подушки просто безлюдный (=малолюдный) нужны (конечно, присутствие пользовании ремнями безопасности).
Назначение "Авто 24"
Наличие в машине подушек безопасности невыгодный должно успокаивать: они вероятно не освобождают вы от обязанности затормаживаться ПДД и здравого смысла. Аэрбеги – итого лишь один с элементов (причем малограмотный самый эффективный!) пассивной безопасности, призванный облегчить последствия еще произошедшего ДТП. В обществе тем для всех незначительно лучше, когда сшибало благодаря своему мастерству и осторожности избегает аварий суммарно. И к этому нужно желать каждому, кто садится ради руль – независимо через наличия системы SRS Airbag в автомобиле.
Автор этих строк: Редактор Автомобиль24 Образование – химфак журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 лета. На Auto24 с 2017 г.Категория: Авто