Китайские электромобили могут потерять свою привлекательность
Опубликованно 17.02.2023 19:42
Элeктрoмoбили изо Китaя в ближaйшee врeмя мoгут знaчитeльнo пoдoрoжaть нa укрaинскoм рынкe.
Прoдaжи нoвыx aвтoмoбилeй в Китae в янвaрe упaли нa 38%. Глaвным фактором, повлекшим skansen.lviv.ua такое гре, стала отмена налоговых льгот и государственных субсидий правительства КНР. Об этом пишет тираж AUTO-Consulting.
В (то это почувствовал токмо китайский авторынок, же, возможно, через небольшую толику месяцев эта упадок дойдет и до украинского рынка. Последствия – вздорожание электромобилей из Китая, которые без дальних слов доминируют на украинском рынке. Их продавцам подобает готовиться к жесткой конкуренции минуя значительного ценового актив.
Последним скачком был барыш продаж в Китае в декабре. Коли так еще ничего малограмотный предвещало беды, оттого-то что авторынок, громаднейший в мире, вырос нате 2,4% и это – чувствительный рост. А вот ранее январь завершился безвыгодный только общим падением, же и сокращением продаж машин держи «чистой» энергии – электрокаров и гибридов (PHEV). Они ушли в недоделка на 6,3 процента, зато хорошо за прошлый годочек спрос на экологические легковушки под удвоился.
Главный комиссионер, негативно повлиявший получи рынок, — прекращение стимулирования со стороны властей КНР продаж экологических мотор. Но, несмотря держи признаки ослабления спроса, высшие круги решили не укорачивать 50-процентную налоговую льготу в покупку автомобилей с ГИС. Почти единовременно истек срок поведение субсидий на наживание электрокаров, действовавших больше 10 лет. В таком случае есть, теперь значимость авто на китайском рынке стала больше сравнительно с мировыми, несмотря на то и дешевле. Но значительная электромобилей из Китая, которые попадали нате украинский рынок – сие были «субсидированные» правительством КНР автомобили интересах внутреннего рынка. В таком случае есть, в их стоимости отражалась денежное пожертвование, поэтому конкурировать с ними официальным поставщикам (авто)машина было очень несладко.
Однако подорожание автомобилей нате китайском рынке далеко не будет зеркальным с отмененной субсидией, в силу того что что рынок приставки не- воспримет новых цен.
Так есть импортерам электромобилей, поуже привыкших к значительным объемам продаж в Украине, придется вносить исправления стратегию. Эпоха низких цен, к сожалению, уходит в былые времена. Захочет ли малороссийский покупатель выбирать неизвестные китайские бренды в области новым ценам? – сие вопрос, на какой-никакой мы скоро узнаем отзыв.
Автор: Вычитчик Авто24 Воспитание – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет вслед рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.Категория: Авто