Глава Ferrari рассказал о будущих электромобилях марки


Опубликованно 15.02.2023 04:21

Глава Ferrari рассказал о будущих электромобилях марки

Бoсс Ferrari oбeщaeт эмoциoнaльный элeктрoмoбиль и гoвoрит, чтo Tesla – этo функциoнaльныe aвтoмoбили про удoвлeтвoрeния пoтрeбнoстeй в прeссoвaнии.

Рукoвoдитeль Ferrari Бeнeдeттo Винья гoвoрит, чтo Tesla прeднaзнaчeны угоду кому) людeй, кoтoрым нe вaжeн брeнд и кoтoрыe прoстo хотят перевестись из пункта А в раздел Б. Ferrari обещает чувствительный электромобиль.

Когда Ferrari представила вездеход Purosangue в прошлом году аминь света не наступил, и ты да я почти уверены, ась? апокалипсис не уничтожит Землю в 2025 году, когда-когда Маранелло представит нестандартный первый электромобиль.

Вдогонку за гибридом LaFerrari и гибридами SF90 Stradale/Spider и 296 GTB/GTS Prancing Horse готовится защититься от двигателя внутреннего сгорания для того электромобиля. Генеральный шеф компании сообщил Automotive News, что же поставки клиентам начнутся в 2026 году.

В вопрос о том, нежели Ferrari с нулевым уровнем выбросов довольно отличаться от текущей серии электромобилей, Бенедетто Винья сказал, словно это будет пафосный автомобиль, способный создать условия уникальный опыт вождения. Глава Ferrari утверждал, яко функциональные автомобили, такие равно как Tesla, предназначены элементарно для передвижения с точки А в точку Б. Спирт продолжил, что владельцы таких транспортных средств безграмотный заботятся о бренде и заинтересованы исключительно в путешествии из одной точки в другую.

По части словам генерального директора итальянского бренда, Ferrari посреди электромобилей будет таким но увлекательным, как и имитация ICE: «Увлечения от вождения – сие комбинация факторов: продольное убыстрение, поперечное ускорение, сирена, переключение передач и задерживание. Это не меняется инда если электрическая трансмиссия».

А и он считает Tesla маловыгодный более чем функциональными автомобилями, первый исполнительный директор Ferrari считает, чисто компания Илона Стереотип помогла автопроизводителям приблизить разработку электромобилей. После Tesla «все происходило до перебора медленно» по поводу электрификации, однако «звонок пробуждения» всколыхнул ситуацию в автомобильной промышленности и положил происхождение электрической революции.

Говоря о переходе к электрическому проспекту, Ferrari прежде заявляла, что 55 процентов моделей будут гибридами к 2026 году. К концу десятилетия модели, работающие в какой-нибудь месяц на бензине, составят только 20 процентов, 40 процентов — гибриды и 40 процентов электромобили. В основе гибридов и электромобилей будут являть) (собой электродвигатели, разработанные и изготовленные собственными силами.

Тем временем Ferrari продолжает горбить спину над Purosangue. Бенедетто Винья с удовольствием сообщает, словно дом Маранелло заполнил книгу заказов в четверка раза быстрее, нежели ожидалось. Тем неважный (=маловажный) менее, компания придерживается своего первоначального плана, ограничивая мощную натурщица V12 20 процентами годового производства фирмы. Невзирая на то, что-что сейчас только февраль 2023 годы, компания уже получила заказы, которые будут доставлены всего-навсего позже 2024 возраст.

2022 год уже был рекордным с точки зрения продаж Ferrari с 13 221 автомобилем, а учитывая, зачем выпуск Purosangue в скором времени начнется, 2023 бадняк выглядит еще легче. В этом году хорошенького понемножку представлено не не столь четырех новых моделей, притом двумя из них примерно будут кабриолет Roma и сын 812.

Автор: Вычитчик Авто24 Организация – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет вслед за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.
Написать

banner14

Категория: Авто