Тест-драйв Lexus LX: есть чем впечатлить


Опубликованно 05.02.2022 09:45

Тест-драйв Lexus LX: есть чем впечатлить

Я дaвнo xoтeл пoпaсть в Грузию, нo всe ждaл xoрoшeгo пoвoдa. Oн нaступил: Сaкaртвeлo, тaк грузины нaзывaют свoю стрaну, я oткрыл про сeбя зa рулeм нoвoгo пoкoлeния Lexus LX.

Тифлис oкaзaлся мaлeнькoй, нo уютнoй стoлицeй. Eдинствeннoe, чтo рeжeт глaз туристaм, в тoм числe и нaшим, этo мaнeрa eзды мeстныx вoдитeлeй – всe кaк oдин игнoрируют укaзaтeли пoвoрoтoв и пeрeстрaивaются пo принципу: ктo пeрвый, тoт и успeл. Aвтoпaрк знaчитeльнo бoлee стaрый, чeм в Укрaинe, пoэтoму свeрxнoвый Lexus LX выдeлялся в трaфикe. Oднaкo, выexaв утрoм с стoлицы, мы срaзу взяли фордевинд нa грaницу с Aзeрбaйджaнoм, гдe рaспoлoжeн мoнaстырь Дaвидa Гaрeджи. Пo дoрoгe прoeзжaли тaкиe мeстa, чтo дуx зaxвaтывaлo. Пoэтoму лeгкo нaшли лoкaцию к фoтo– и видeoсъeмки.

Пeрвый LX пoявился eщe в 1996 гoду и с тex пoр былo прoдaнo пoлмиллиoнa внeдoрoжникoв. Тaк чтo пoлучaeтся, чтo у нaс в рукax ужe чeтвeртoe пoкoлeниe. Бoлee тoгo, прeдшeствeнник oкaзaлся дoлгoжитeлeм, пoтoму чтo прoдeржaлся нa кoнвeйeрe 14 лeт. Имeннo с нeгo нaчaлaсь истoрия LX в Укрaинe, с 2008 гoдa у нaс былo прoдaнo 2 772 aвтo. Бoлee тoгo, бoльшoй внeдoрoжник стaл трeтьeй сaмoй вaжнoй мoдeлью к мaрки нa нaшeм рынкe. Дa и в принципe в прeмиaльнoм F-SUV, гдe зaнимaeт 20% свoeгo рынкa, Lexus смoтрится нeплoxo. Тeпeрь будeт смoтрeться eщe лучшe.

Вынуждeны увaжaть

Ваша милость жe, наверное, знаете, что в грузинском трапеза важно поразить гостя размахом и масштабом. Так же касается и "Лексуса". И без дальних слов не только о размерах сего автомобиля, а о том, как дьявол выглядит. И хоть понимаешь, какими судьбами создали его с Land Cruiser 300, как ни говорите видно, что дизайнеры Lexus безвыгодный зря едят свой ржаной хлеб. Им удалось одеть большенный внедорожник в солидный костюм. Чугунное кружево радиатора занимает львиную долю передка. Симпатия избавилась от хромированного контура, сие должно улучшать аэродинамику. Хотя выглядит солидно, даже беда. И может найдутся злые языки, которые скажут, какими судьбами она напоминает дорогой полотенцесушитель, же увидев такое количество хрома в зеркале заднего вида, будут уступать кому в чем дорогу все.

Еще одна качество, которой выделяется LX – это оптика, называемая BladeScan. Сие японский вариант матричных фар, которые по (по грибы) счет работы подвижного зеркала и светодиодов умеют рвать из светового потока встречные аппаратура, чтобы не ослеплять их водителей.

Сию минуту японский производитель, как и многие европейские бренды, решил отступиться от индексации объема моторов и преступить на мощность. Учитывая, что-то теперь под капотом LX 600 установлен 3,5-литровый бензовый мотор с 415 силами. Хотя он мощнее предшественника LX570, некоторый имел 367 сил, из-за этого и индекс выше – "600". У дизеля довольно 500d. Для украинского рынка Lexus подготовил двум комплектации. Дизельная LX 500d хорэ предлагаться в исполнении Luxury, а LX600 появится всего-навсего в четырехместной Superior.

Больше информации о Lexus LX в Украине.

Свежеиспеченный стиль и на багажнике, затем что вместо логотипа бери его дверях мы видим буквы с названием марки и сплошную ленту светодиодов, соединившую фонари. Около дверью багажника обычно счета места для чемоданов. В дизельной версии со сплошным третьим вблизи в багажник входит 1109 литров, а в VIP-комплектации, неведомо зачем как кресла отодвинуты крохотку назад, багажник немного больше и вмещает 767 литров.

VIP-климат

Главной новостью относительно салона из чего явствует появление заднего VIP-ряда, доступного удивительно для версии LX600 Superior. По сути это 4-х местный салон, в котором последний ряд напоминает дорогой стойло, или даже место в дело-классе самолета. Ведь на этом месте установлено два кресла, которые могут фасоваться. Конечно, главное здесь – правое сиденье. При всем том кроме того, что оно умеет накренять спинку на 48 градусов и стелиться в кровать, перед ним до сих пор и на 110 см отъезжает попервоначалу пассажирское кресло. А для большего комфорта со спинки переднего сиденья уезжает трамплин для ног. То трескать (за (в) обе щеки) так обустраивается атаманка, которую дозволительно оценить особенно в Грузии истечении (года) застолья, чтобы отдохнуть впоследствии обеда.

На спинках обеих передних кресел также упихивать экраны мультимедийной системы, к которым не возбраняется через HDMI подключить носители, за примером далеко ходить не нужно игровую приставку для детей неужели компьютер с презентацией. Впервые в своей истории LX предлагает такой-сякой(-этакий) уровень комфорта для пассажиров второго ряда. Кресла комфортны, имеют огромные, вот хоть и мягкие валики боковой поддержки.

Всеми настройками задние пассажиры второго ряда могут распоряжаться с помощью сенсорного экрана в 11,6 дюймов. Можно подводить настройки аудиосистемы, климат-контроля и массажера нате 7 программ. Интересно обустроена и страда климатической системы. Прямо по-над задними пассажирами есть дефлекторы, после которые сверху подаётся покров, медленно обтекая фигуру со всех сторон. Lexus называет сие "воздушным душем". К услугам пассажиров возьми заднем ряду – также шторка получи окно, чтобы отгородиться через внешнего мира. И обе украинские комплектации будут оснащаться премиальной аудиосистемой Mark Levinson с 25 динамиками и сабвуфером. К тому но в исполнении с VIP-рядом не 10, а 12 подушек безопасности. Истина, процесс посадки-высадки для задний ряд выглядит неважный (=маловажный) таким уж простым. Безграмотный только из-за больших валиков микробоковой поддержки, но и из-вслед солидной высоты. Поэтому в первую (очередь нужно встать на подножку.

Хотя не только это изменилось в салоне. Невыгодный узнать и рабочее место водителя. Разве раньше у LX была концепция с одним монитором посредине, ведь теперь на центральной рента их два. Вверху страшный 12,3-дюймовый экран с высококачественной картинкой. Стала не в пример (куда) быстрее работать мультимедийная политическое устройство. На верхний экран выводится и карта Multi Terrain Monitor, показывающая невыгодный только то, что делается лещадь передним бампером, но и перед задним. Меньший нижний дисплей имеет худшую графику, и то сказать и отвечает за меньшее наличность функций.

Теперь руль греется совершенно, а не только отдельные секции. Вперед глазами водителя 10-дюймовый проекционный щиток на лобовом стекле. Для цифровой 8-дюймовой приборной панели загляденье не сильно меняется около переключении режимов. Разве а красным подсвечивается в настройке Sport+. Занятно, что педали газа и тормозов разнесены просторнее, чтобы на бездорожье безграмотный цепляться обувью.

Обе комплектации, которые будут сулить в Украине, будут иметь кнопку запуска мотора, умеющую определять отпечаток пальца одного изо десяти совладельцев. Также в обоих версиях – цифровое салонное плоскость и доводчики дверей. Из декора надлежит подчеркнуть вставки с рисунком "перьев сокола", которые изготавливаются ручной. Несмотря на то, как в кресле водителя есть аж 10 направлений регулировки, в машине следовать $144 тысячи мне приставки не- хватало простого массажера в водительском кресле.

Путешествователь тест

До того, точно мы добрались до нашего внедорожного маршрута, проехали вагон по асфальту. Уже первые километры позволили ухватиться, что новичок послушнее предшественника. Lexus покамест официально называет LX вседорожником. Сие значит, что он стал то ли дело вести себя на асфальте. И диатриба пока только об обычных версиях. Больше драйверский F-Sport появится у нас приблизительно в 2023 году.

В отличие с прошлой генерации, в нем установлен электроусилитель руля. Сие не только позволило ввести многочисленных электронных ассистентов, хоть бы, объезжать пешеходов в экстренных ситуациях. Только и сделали систему комфортной насаждения/высадки, когда руль отъезжает в будущем. Хотя сам руль далеко не кажется слишком острым. Через упора до упора некто производит 3,2 оборота. Же остроту можно менять. В рассуждении сего есть разные режимы – и так (уже) Eco – Normal, Sport, Sport+ и Custom. Да отличия есть не лишь в остроте руля, но и в настройках адаптивной подвески. Опять-таки в новом LX установлены амортизаторы, умеющие трансформировать степень жесткости, поднимать может ли быть опускать кузов.

У ходовой уписывать четыре уровня высоты кузова: Normal, High 1 и High 2, а и Low. В положении Normal новый LХ располагается получи 23 мм ниже предшественника, таким образом сие позволило получить лучшую аэродинамику и безубыточность на дороге. Также интересах удобства выхода пассажиров монопосто в режиме Low опускается на 27 мм. А максимально поднимается касательно самого низкого положения получи 110 мм. И смена высоты происходит в двойном размере быстрее, чем у предшественника.

Сегодня, в отличие от предшественника, адаптивная украшение научилась гасить колебания присутствие разгоне – торможении. Внедорожник больше клюет на снижении скорости и садится для корму при разгонах. И бесцельно же нивелирует крены в быстрых виражах. К тому но в подвеске имеется пневмобаллон, позволяющий превращать жесткость пружин. И в самом комфортном режиме получай каменистой дороге у меня даже если голос не дрожит, – и сие на 22-дюймовых дисках. Ведь есть, вот эта соединение "600-й Lexus" скрывает закулисный смысл – ведь это затейщик внедорожник, который по бездорожью едет, в качестве кого лимузин.

Наш первый дней знакомства с LX 600 был стоит насыщенным. Удалось добраться впредь до монастыря Давида Гареджи, кто находится на границе Грузии и Азербайджана. Дьявол высечен прямо в скале. Тут. Ant. там много интересного, например пожирать череп, которому миллион восемьсот тысяч парение. Если верить исследованиям, некто принадлежал одному из первых европейцев. А вторично грузины свято верят в ведь, что именно в Грузии изобрели бормотуха. И этому невозможно не увериться.

Ни для кого далеко не секрет, что в новом LX использована та а платформа и аналогичные моторы, чего и у Land Cruiser 300. В таком случае есть LX 600 приводится с бензиновым 3,5-литровиком с двумя турбинами для 415 сил и 650 Нм момента. У дизеля 299 сил и 700 Нм, хотя большее количество тяги невыгодный дает ему возможности выгодно отличается разгоняться. Бензиновый мотор веселее и набирает сотню из-за 6,9 с, а дизель – на не уходите медленнее. Но максималка у обеих ограничена на отметке 210 км/ч.

Новые моторы комбинируются с АКП в 10 передач. В трансмиссии первая трансляция сделана более короткой, с намерением Lexus лучше трогался с места и подымай выше тянул на бездорожье. А десятая сделана длиннее, затем чтобы было меньше шума получи и распишись высокой скорости. Теперь турботрансформатор блокируется гораздо раньше и в больше широком диапазоне оборотов. В самую пору, о шуме. Здесь установлена ??активная строй подавления шумов. То глотать микрофон в салоне измеряет тесситура шума и через динамики издает получи противофазе частоты, которые нивелируют ненужные звуки.

Бензин и дизель

В предшественнике чувствовалось, что без меры мягкое шасси не справлялось с возможностями бензинового мотора сверху 367 сил. Теперь до сего времени гораздо лучше. И тормозит 2,7-комильфотный внедорожник лучше, потому как будто увеличились тормозные диски, полно они вентилируемые, и передние имеют суппорты с четырьмя поршнями.

В чем дело? касается экономичности, то в бездорожье при средней скорости в 40 км/ч бензинный LX 600 сжигал в среднем 18 литров для каждые 100 км. Дизель ожидаемо оказался побольше экономичным. LX 500d в подобных режимах одиночно "вылезал" за 12 литров. Пишущий эти строки даже не особенно боялись иметь бледный вид в горах и степях, ведь запаса горючего хватало. В случае если в дизельной версии бак вмещает 80 литров, ведь в бензиновой есть еще еще один на 30 литров.

Дальнейший день тест-драйва пишущий эти строки провели за рулем дизельной версии. Оказалось, ровно звучание дизеля местами ми нравится даже больше, нежели бензинового. Кажется, что способ усиления звучания мотора в LX 500d работает незначительно эффективнее, потому что в режимах Sport разве Sport+ четко слышишь, (как) будто мотор на более высоких оборотах начинает плодотворно звучать, издавая более атлетический тембр. А еще кажется, как будто и руль на дизеле интереснее, нежели у бензиновика: он вроде правильнее в околонулевой зоне и генерирует с хвостиком сопротивления.

Заказать тест-удовольствие Lexus LX

Без асфальта

В конце маршрута устроители подготовили нам мало-мальски внедорожных участков. Была переправа насквозь горную реку, которая получай первый взгляд показалась ажно глубже разрешенных 70 см. А оказалось, что вода кое-как закрывает колеса, поэтому LX уравновешенно ее преодолел.

Позже нас ждал оффроудный трасса, проложенный в устье высохшей реки. Тут. Ant. там было немало косогоров и диагональных вывешиваний. Значит видно, что у Lexus комбинация подвески увеличился на 290 мм. Сложные участки проходили с пониженным сбоку и системой Crawl Control, которую пока что называют внедорожным круиз-контролем. Симпатия поддерживает минимальную скорость, а тебе остается лишь управлять, не касаясь педалей. Живость управляется не газом, а селектором возьми центральной консоли, позволяя выделять из пяти показателей. Сии участки мы проходили вслед рулем дизельной версии, которая, в разность от LX 600, имеет блокировку трех дифференциалов. Прием MTS теперь оснащена и режимом “Авто”. Сие чтобы не "париться" с выбором настроек, которых что песку в море.

С точки зрения внедорожной геометрии LX без- сильно отличается от предшественника. Ветровой угол въезда составляет 25?, хвостовой. Ant. передний выезд 20?, а угол рампы – 23?. А смотри клиренс стал меньше. Получи 22 дюймовых колесах дьявол составляет 210 мм, а для 20-х дисках – 200 мм. Ради сравнения: у Land Crusier 300 спирт составляет 230 мм. Кайфовый внедорожнике даже картер двигателя сконструирован таким образом, а уровень масла в нем остается постоянным, аж когда машина преодолевает подъемы, спуски разве крены под 45 градусов.

Заканчивая задание и делая финальные фотографии бери фоне заснеженных гор, осознаешь, как будто Грузия – отличная локация чтобы знакомства с новым LX. С такими видами необходимо говорить о высоких вещах. К примеру, о ценах. Хоть бы Lexus говорит, что дизельная комплектация 500d после сравнению с предшественником стала милее всего на четыре процента и стартует с отметки в 3 млн. 286 тыс. грн.

Для первый взгляд это желаннее, чем у немецких конкурентов Mercedes-Benz GLS 350d 4Matic (ото 2 515 608 грн.) или BMW X7 M50d (через 2 290 494 грн.). Так у немцев сюда не входят многие опции, мелочёвка поднимающие ценник на много. А вот LX600 в исполнении Superior поуже расположен на совсем другом уровне, игра стоит свеч 3 млн. 919 тыс. грн. и позиционируется якобы конкурент для Range Rover. Же уже известно, что ценники неважный (=маловажный) пугают клиентов. Дилеры прошел слух, что к середине января поуже было 200 контрактов. И сие речь идет о покупателях, которые видели машину всего на картинках. А Грузии после теплый прием и хороший диагностика-драйв осталось сказать Гаумарджос!

  • Виновник текста и видео: Сергей Волощенко
  • Фотография: Lexus
Технические характеристики Lexus LX 600
Сердце Рабочий объем 3445 см3, пропускная способность 415 л. при 5200 об/мин, виляющий момент 650 Нм рядом 2000 – 3600 об/мин.
Передача Постоянный полный привод, автоматическая КПП сверху 10 скоростей
КУЗОВ Универсал, 5 дверей, 4 места, объем (длина/ширина/высота): 5110/1990/1895 мм, первооснова 2850 мм, снаряженная месиво 2525-2680 кг, объем багажника 767 л, вместимость бака 110 л. + 30 л).
Висюлька Передняя – независимая, задняя – зависимая. Шины 265/50 R22
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная резвость 210 км/ч. Разгон вплоть до 100 км/ч за 6,9 с. Расходование топлива (трасса/город/перепутанный) 9,4/16,7/12,1 л/100 км.
Значение от 3 919 тыс. грн.

banner14

Категория: Авто