Новое поколение Nissan Qashqai: первые километры за рулем


Опубликованно 29.01.2022 11:25

Новое поколение Nissan Qashqai: первые километры за рулем

Nissan Qashqai 2021

В Укрaинe нaчaлись прoдaжи трeтьeгo пoкoлeния Nissan Qashqai. Журнaлисты "Aвтo24" впeрвыe приexaли нa нeм нeскoлькo сoтeн килoмeтрoв пo зaснeжeнным дoрoгaм.

Nissan Qashqai стaл пeрвoпрoxoдцeм клaссa кoмпaктныx крoссoвeрoв, eгo влaдeльцaми стaли бoлee 5 миллиoнoв чeлoвeк. Трeтьe пoкoлeниe Ниссaн Кaшкaй, кoтoрoe вышлo в 2021 гoду, сoздaли пo пирушка же концепции, что и предшественника.

Беспримерно важная особенность новинки – возлюбленная придает большее ощущение качества автомобиля. Сие касается материалов обивки, качества сборки, тактильных ощущений и инда звуков при использовании автомобиля. Как например, дверь закрывается с глухим звуком, а приведение о непристегнутом ремне безопасности раздается мелодичным рингтоном. Смартфон имеет свое поляна, где подзаряжается без кабель, так же без проводов работает ипостась Aplle Car Play.

На первом испытание-драйве автомобили были в максимальной комплектации Tekna+. В ней 19-дюймовые диски, панорамная башка, кожаный салон темно-синего цвета. Левак и передний пассажир могут попользоваться функцией массажа, а кроме экранов мультимедийного центра и панели приборов репортаж о маршруте высвечивается на проекционный монитор. К шумоизоляции практически нет замечаний, а матричные глаза светят дальним светом, мало-: неграмотный dazzling встречный транспорт. Извозник может включить не всего лишь подогрев или массаж, хотя и погреть руки на руле.

Чтобы модели оставили компактные размеры извне, но увеличили пространство (во)внутрь. Например, в длину новый Qashqai стал длиннее лишь на 3 см, зато охват багажника вырос на 74 л (а сие целый чемодан среднего размера), а прогалина для пассажиров выросло получи 3 см в районе плеч и для 1 см в районе бедер. Размножение пространства ощущается и визуально, и с открытой панорамной крышей, которая дает максимальное парестезия пространства пассажирам второго ряда. С ним путь-дорога на дальние расстояния представляется интересной и абсолютно не утомительной. Хотя для плохой дороге пассажиры временами чувствуют срабатывание подвески держи отбой, а холод просачивается с дверцы возьми ноги. Не хватало в кожаном салоне и подогрева заднего ряда. Зато на этом месте есть воздушные дефлекторы, двушник USB-разъема и подстаканники в подлокотнике. Кстати выход из машины обеспечивают широкие двери, которые открываются возьми 90 градусов.

Новый Nissan Qashqai оснащается современным 1,3-литровым турботомором, который-нибудь в начальной комплектации идет коллективно с механической коробкой передач и выдает 130 л. с., а в средних и старших – вариатор и авто на 150 л. с. Также не запрещается выбрать передний или глубокий привод. В случае с полным, точно в тестовом автомобиле, к трем режимам движения (эка, нормал и спорт) добавляются внедорожные – осадки и грязь.

Во время поездки пишущий эти строки использовали зимний режим близ движении по заснеженным поверхностям, – (авто)машина снижало проскальзывание колес задолго. Ant. с минимума. А на чистой асфальтовой трассе кризис миновал всего управлять в спортивном режиме – си автомобиль быстрее раскрывается и использует конец 250 НМ крутящего момента, обгона попутного транспорта даются кризис миновал.

В целом первое впечатление ото нового Nissan Qashqai оказалось в удивление позитивным. Это остросовременный автомобиль, который имеет наибольшее количество функций комфорта и безопасности, новейшее мультимедийное уснащение, просторный внутри и компактный по виду. Много вариантов комплектаций позволяют выгрести именно тот вариант, какой-нибудь лучше подойдет по функционалу, комфорту и цене. В (свое, украинские дилеры предоставляют приложению скидку нынешним владельцам Nissan. А так, что они увидят ощутимый совершенствование в новой модели, не вызывает никакого сомнения.


banner14

Категория: Техника