Тест-драйв SEAT Leon FR: горячая штучка
Опубликованно 19.01.2022 11:05
Гoрячиe xэтчбeки – этo мoя стрaсть. Я в вoстoргe, кoгдa пoд скрoмным кузoвoм скрыт нaстoящий вулкaн эмoций. SEAT Leon FR – oдин изо ниx.
Пeрeд SEAT Leon чeтвeртoгo пoкoлeния стoит нeпрoстaя зaдaчa – прeвзoйти дoстижeния трeтьeй гeнeрaции, кoтoрую пoкупaли пo 150 тысяч стукко в гoд. И нaчaлo впeчaтляeт. Нoвый Leon ужe зaслужил 5 звeзд oт EuroNCAP и пoлучил звание "Aвтoмoбиль гoдa", прaвдa, нe oт COTY, a oт AutoBest, нo этo тoжe крутo.
Насыщенный снaружи
Вo мнoгoм гoлoсa члeнoв жюри и пoкупaтeлeй пoмoгaл зaвoeвывaть ясный стиль. Я всeгдa гoвoрил, eсли aвтoмoбиль нe нрaвится снaружи, ни oдин xaрaктeр нe спaсeт ситуaцию. И в этoм смыслe Leon умeeт сeбя пoкaзaть. Этo глубокий примeр, кaк мoжнo нeмeцкую тexнику oблaчить в эмoциoнaльный кoстюм.
Прoгoлoсoвaть зa SEAT Leon в кoнкурсe Aвтo гoдa 2022 в Укрaинe
Наша сестра знaeм, чтo Leon сoздaн нa сoвмeстнoй с VW Golf плaтфoрмe MQB Evo. И скaжу oткрoвeннo, нaскoлькo мнe нe нрaвится дизaйн восьмого "Гольфа" – до такой степени же мне зашел проектирование Leon'а. Испанский хэтчбек безлюдный (=малолюдный) похож на другие. И сие круто. Всегда понимаешь, словно перед тобой SEAT. Треугольные основы светотехники, характерный клиновидный абрис.
Светодиодные фонари сзади соединены цельный полосой и светотехника имеет поздравительный режим, когда лентой фонарей бегают огоньки с центра к краям. Привлекает к себя внимание и надпись "Hola", ровно переводится с испанского как "надо же", которая высвечивается на земле почти дверью.
Leon предлагается в Украине в двух комплектациях: сильнее простой Style и дорогой FR, которая чисто раз у нас в руках. Опять-таки "Купру" вывели в отдельный бренд, следовательно путаница с сегментацией исчезла.
Складно названию FR, которое расшифровывается на правах Formula Racing, теперь FR – сие самая быстрая версия. Разумеется, она местами скрывает приманка амбиции, потому что выхлопные трубы прячутся после бампером, на котором видны декоративные накладки в виде труб. Хэтчбек обут в 17-дюймовые колесные диски, а неважный (=маловажный) в более крупные и спортивные автомобиль. Импортер объясняет это тем, почему такой размер оптимален во (избежание зимних и разбитых дорог. Хочешь эффектности и цепче ход – заказывай отдельно старшие диски.
Спортивные нотки
Садясь в кружок, ты понимаешь, что убранство выдержан в том же стиле, что же и внешность. Острые грани, простые телосложение. И опять же о наболевшем – салончик Leon'а мне нравится сильнее, чем у "Гольфа". Здесь с походом стиля. Дефлекторы климатической системы т. е. у Lamborghini, срезанный снизу выпуклый руль, на который вынесены кнопки подогрева. И греет возлюбленный по-испански: на максимальном третьем уровне годится. Ant. нельзя руки обжечь. Пластик клевый, дорогой на ощупь и с рельефной поверхностью. Центральная кронштейн немного развернута к водителю – сие еще один акцент сверху драйверском характере.
На рента – 10-дюймовый экран мультимедийной системы. Король на ней яркая, что Барселона летом. Как и в столице Каталонии разделены улицы, диагональными линиями разбито каталог на экране. Хотя очищать и определенные сложности. Например, квестура громкостью или температурой помещается в зону подо экраном. Проводишь пальцем – и увеличиваешь подтекст. Это нелегко сделать, аж когда машина стоит, никак не говоря уже во минута движения. К счастью, температуру дозволяется отрегулировать через меню, а громкостью управляют кнопки для руле. С другой стороны, посчастливилось минимизировать количество кнопок в салоне. Цифровая сбыточность получает продолжение в Digital Cockpit – нумерационный панели приборов, в которой позволено выбирать одну из 4 различных комбинаций. Внутри опций – аудиосистема Beats Audio с взяв девять раз динамиками, сабвуфером и новым усилителем.
Дешифратор коробки передач DSG (DQ381) выполнен в виде коротенького джойстика. Привыкаешь в два счета. К тому же такая понятие позволила освободить больше места. Все передняя часть салона через передней двери до лобового стекла, подсвечена LED-подсветкой салона, раскраска которой можно выбирать в зависимости ото настроения. А еще она выполняет функцию предупреждения о незакрытых дверях и информирует о наличии помех в "мертвых зонах". Уплетать поле беспроводной зарядки, будто? и разумеется, можно по беспроводному протоколу включать мобильные устройства.
Запомнились и кресла. В них глубокая илофильтр и развиты крылышки боковой поддержки. Сидишь в глубину и комфортно, но валики поддержки далеко не такие развитые, как, на выдержку в GTI. Да и вообще в салоне по сути дела стало просторнее, потому что-что новая платформа больше предыдущей.
В старом Leon'е пассажиры позади были заложниками водителя – зависели ото того, насколько он подвинется отворотти-поворотти. Теперь места на втором ряду существенно больше. А вот багажник сохранил оный же объем, что и у предшественника – 380 л.
Сильнее информации о SEAT Leon
Склад и экономия
Если же забежать в прайс-лист, то поглядим, что линейка моторов насчитывает 4 агрегата. Когда-то были и дизели, но немедля их убрали, оставив три бензиновых и “мягкий” зебоид.
Самым простым исполнением горазд 1,5 TSI на 150 сил с "механикой" сверху 6 передач. Если хочется "станок", предлагают 1,4 TSI с теми а 150 силами и с 8-скоростным Aisin. Снисходительный гибрид 1,5 eTSI и выше- Leon с новым 2-литровым турбомотором в 190 сил комплектуются DSG возьми 7 скоростей.
Для SEAT двухлитровый TSI – сие новый мотор. Его перевелся в VW Golf. И хотя фактически сие тот же двигатель EA888, тот или иной стоит в Golf GTI или Golf R, да есть отличия. У него пластмассовый поддон. Он относится к бесколлекторному типу, в таком случае есть коллектор отлит в головке блока цилиндров. Уместно, он быстрее прогревает головку и быстрее получается на полную мощность. Отселе – лучшая экологичность и экономичность. И вроде раз аппетит – его основной козырь. Ведь у мотора меняются фазы ГРМ, вследствие чему он умеет сидеть за работой по циклу Миллера, так есть на бедных смесях. В этом случае сердце немного теряет в мощности (сии же моторы, работающие вдоль циклу Отто, выдают 225 сил), у него высокорослый степень сжатия 11,7, и возлюбленный умеет отключать цилиндры бери малых и средних оборотах. Отчего в результате легко укладывается в 7 литров.
В дополнение того, что мотор экономичен, симпатия еще и темпераментный. Выдает 320 Нм сейчас с отметки 1500 об/мин и в сочетании с коробкой передач DSG позволяет накапливать "сотню" за 7,4 сек. Ради сравнения: за столько а разгонялась самая горячая разновидность первого Leon'а. На сегодняшнее более быстрая только CUPRA Leon получи 300 сил, но возлюбленная же и дороже на 200 тысяч гривен (через 946 тыс. грн).
У нового двухлитровика конца нет тяги, нет никаких турбоям, шибкий отклик на работу педалью газа. Да н и управлять тягой удобно по причине DSG. Это трансмиссия DQ 381 с мокрыми сцеплениями, которая переключается анданте, вынослива и не знает, точно такое подергивание в пробках. Так, быстрее всего она работает в режиме Sport. И в нем Leon едет интересное прощай. Подвеска настроена очень как следует. Ходовая энергоемкая, задняя многорычажная шарнир отлично держит хэтчбек в быстром повороте. За всем тем спортивности в характере меньше, нежели в моем Golf GTI. Более того, порой ходовая с зимней резиной будто мне даже слишком мягкой в (видах такого резвого мотора.
Только все равно каждый проворный поворот на FR поднимает мажор. Точности рулю в спорт-режиме маловыгодный занимать, тем более, чисто здесь прогрессивное рулевое квестура Servotronic. На выходе хоть со скользкого поворота наркотик не буксуют под тягой, стилизация блокировки дифференциала ХDS работает в кайф. Тормоза точные и мощные, передние диаметром 312 мм. Так есть спортивность здесь появляется "числом требованию", остальное время автомашина ездит как обычный патриархальный хэтчбек. Так сказать, GTI почти прикрытием.
Что касается цен, так они значительно интереснее, нежели у "Гольфа" и даже добрались до самого уровня "Октавии”. Самая дешевая вариация Leon 1,5 TSI на 150 сил с механикой достаточно 612 180 грн. Наша, самая дорогая комплектация FR оценена в 723 927 грн. К сравнения: в Volkswagen столько стоит только автомобиль с атмосферным бензиновиком 1,6 л получай 110 сил и автоматом.
Занимайте цепочка
В последнее время спортивный тип встречается только в премиальных моделях, а в массовых достаточно слишком дорого. На примере 190-сильного SEAT Leon FR 2,0 TSI я понял, почему даже с меньшей мощностью и, тем паче скромным ценником, можно обнаружить баланс под настроение: пользу кого ежедневного использования или быстрой езды.
К тому но новый Leon получил кроме несколько преимуществ – он стал побольше и комфортнее. В SEAT Leon технические приёмы восьмого "Гольфа", но в конечном счете-то по более доступным ценам.
Мы текста и видео Сергей Волощенко
Фотоснимок Андрея Яцуляка.
Технические характеристики | SEAT Leon FR 2.0 TSI |
---|---|
Рычаг | Рабочий объем 1984 см3, объём производства 190 л. с. при 4200 об/мин, крутящийся момент 320 Нм около 1500 об/мин |
ТРАНСМСИСИЯ | Прежний привод, роботизированная КП получи и распишись 7 скоростей |
КУЗОВ | Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест, размер (длина/ширина/высота): 4368/1800/1442 мм, краеугольный камень 2686 мм, снаряженная конгломерат 1457 кг, полезная погрузка – 513 кг, объем багажника 380 л, габариты бака 45 л. |
ПОДВЕСКА | Вестибюль – независимая, задняя – независимая. Шины 225/45 R17. |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная натиск 231 км/ч. Разгон задолго. Ant. с 100 км/ч за 7,4 с. Убыток топлива (город/трасса/перепутанный) 8,1/5,0/6,1 л/100 км. |
Сила | 762 275 грн (на 18.01.2022) |
Категория: Авто