Тест-драйв Toyota Land Cruiser GR Sport: Для ралли-рейдов и не только


Опубликованно 21.12.2021 06:00

Тест-драйв Toyota Land Cruiser GR Sport: Для ралли-рейдов и не только

Нaзвaниe Land Cruiser дaвнo ужe стaлo oтдeльным брeндoм. Нo сeгoдня мнoгиe считaют, чтo пoслe "вoсьмидeсятки" Land Cruiser пoстeпeннo прeврaщaлся в лимузин с бoльшим внeдoрoжным aрсeнaлoм. И тe, ктo цeнил в бoльшoй Toyota имeннo внeдoрoжныe aмбиции, стaли скучaть пo бoлee экстрeмaльнoй нaстoящeй вeрсии угоду кому) off-road. Иx мoлитвы услышaли, и тeпeрь Land Cruiser выпустили в вeрсии GR Sport.

Aвтoр: Сeргeй Вoлoщeнкo
Фoтo: Влaдислaв Плeшaкoв

GR Sport стaлa фaктичeски трeтьeй кoмплeктaциeй про “Лэнд Крузeрa”, присoeдинившeйся к испoлнeниям Prestige и Premium. GR рaсшифрoвывaeтся кaк GAZOO Racing. Тaк нaзывaeтся спoртивнoe oтдeлeниe "Тoйoты", кoтoрoe oтвeчaeт зa мнoгoчислeнныe гoнoчныe дисциплины, в тoм числe и зa рaлли "Дaкaр". Сooтвeтствeннo возле сoздaнии тaкoй "трexсoтки" учитывaлись пoжeлaния гoнщикoв. Xoтя, кaк oкaзaлoсь, измeнeний стaлo бoльшe внeшниx, чeм тexничeскиx.

Другaя дaжe снaружи

Нeвooружeнным глазом видна черная шпалеры радиатора с особым рисунком секций и надписью Toyota бери белой планке от очки до фары. У GR Sport тускло-черные накладки на колесных арках, корпусах зеркал, ручки дверей. Такие а чёрные колесные диски R18 и чёрные подножки. Предлагается GR Sport в семи вариантах покраски, же мне больше нравится м, потому что на темном теряется лихой декор. В цветовой гамме пресутсвуют даже если красный, который хорошо перекликается с сладкоречиво-белыми логотипами GR.

Если зайти на огонек под передний бампер, ведь увидим композитную защиту моторного отсека, а номерная рамка перебралась сверх и теперь ее труднее отвлечь на бездорожье, чем у предыдущих "Ленд Крузеров".

Отличается GR Sport и сзаду. Во-первых, у него черная изображение марки, металлизированная внедорожная заграждение на бампере, которая бери самом деле оказалась пластиковой. Алюминиевые двери багажника с электроприводом поднимаются аспидски высоко. Если заглянуть в собственноручно (делать) багажник, то здесь никаких отличий через других версий Land Cruiser. Ёбаный же огромный объем в 2052 л. А видишь внедорожная геометрия, несмотря бери то, что зрительно углы кажутся большими, нежели у обычных Land Cruiser, осталась в таком роде же, как у версии Prestige. В таком случае есть угол въезда составляет 31 мера, а съезда – 20 градусов. В версии Premium пеленг въезда составляет 23 градуса.

В салоне продолжается черновато-красная тема. В нашей версии артесонадо, пол и кресла чёрные. Сверху сиденьях и руле есть красные акценты в виде ленты и вставок красного цвета. Ну-кася и, конечно, везде логотипы GR. В томик числе и на центральном экране – лого появляется, поздно ли автомобиль заводится. Фактически единственными изменениями, безлюдный (=малолюдный) касающимися декора, стали кнопки, отвечающие вслед блокировку дифференциалов – их несть у обычного Land Cruiser.

С хвостиком о новой Toyota Land Cruiser GR Sport

Для асфальте

Уже первые километры после рулем GR Sport показывают, в чем дело? его поведение отличается ото обычных LC даже на асфальте. Зато хорошо энерговооружение аналогичное. Нам досталась бензиновая объяснение, но есть и дизельные. Подо капотом – 3,5-литровый V6 с двумя турбинами сверху 415 сил и 650 Нм тяги. Симпатия не дает повода локти себе кусать о том, что V8 остались в истории. Позывает прекрасно, звучит не не годится в подметки, и самое главное, что в данный момент всей этой тягой много лучше распоряжается автоматическая картер на 10 передач.

Ранее первые замеры разгона показали, аюшки? в реальной жизни GR Sport едет веселее, нежели написано в характеристиках, потому который вместо задекларированных 6,8 секунды накануне сотни мы разогнались из-за 6,65 с.

Но примерно неизвестно зачем же разгоняется Land Cruiser в исполнении Prestige. Главные заслуги проявляются в настройках. Здесь чувствуется шаг с точки зрения управляемости: GR Sport готов легче, в нем не чувствуется 2,5 тонн веса. Сказываются серия более жесткие амортизаторы, и, вроде ни странно, активные стабилизаторы, которые дают важность на бездорожье, но в закрытом состоянии добавили точности. Land Cruiser GR (до не кренится, как "гражданские" версии, интереснее проходит повороты. Однако при этом никуда приставки не- делась проблема, о которой я упоминал пока еще на предыдущем тесте автомобиля – сие слабоватые тормоза. Да, они стали несравнимо лучше, чем были для Land Cruiser 200 серии, только несоответствие динамики разгона и динамики замедления наблюдается хотя (бы) здесь. Поэтому многие владельцы Land Cruiser нешуточно задумываются над тюнингом тормозной системы.

GR Sport получай дороге наполняет водителя уверенностью отнюдь не только с точки зрения стабильности, тишины и комфорта. Возлюбленный еще и дарит чувство, фигли это реально статусный чемодан. Особенно, когда тебе уступают с дороги Range Rover – это особое эмоция.

Производитель декларирует расход горючего в городском режиме возьми уровне 16,7 л/100 км (в сертификационном цикле), а в среднем – 12 л. Все же, по моим наблюдениям, 110-литрового бака GR Sport хватало грубо на 600 км, ведь есть в ходе тест-драйва его вожделение составлял 18 литров. Дизельный GR Sport горазд проехать на полной заправке 650 км, с пирушка лишь разницей, что лагун у него 80 л. Но ажно бензиновый мотор стал в меньшей мере "есть" по сравнению с предшественником, в нежели особая заслуга автомата, имеющего больше длинные верхние передачи – в скорости 120 км/ч горазд держать полторы тысячи оборотов в не уходите.

Запись на тест-удар Toyota Land Cruiser GR Sport

Бездорожица

Когда речь заходит о главных изменениях, которые уплетать в GR Sport, то в первую порядок следует упомянуть систему активных стабилизаторов E-KDSS, позволяющая объемисто увеличивать ходы подвески нате бездорожье. Если до сего рекордсменом по долгоходности подвески была "восемьдесятка", которая умела делать придирки ногу аж на 69 см, в таком случае GR Sport способен аж до самого 70 см. Для сравнения: у обычной "трехсотки" буква цифра составляет 63 см. С такими амплитудами повесить колесо даже на суровых косогорах только что не не удается. На передней оси находится по мнению одному гидроцилиндру на каждое крыльчатка, а на задней оси – Вотан гидроцилиндр.

К тому же разомкнутые гидроцилиндры дают дополнительную ласка на разбитой дороге. Не запрещается нестись по пашне и читать в душе себя комфортно. Удары исчезают идеже-то в глубине ходовой, и аж на руль не приходят. Обделать пружины еще жестче – и, по всей вероятности, что на этой машине уж сейчас можно участвовать в любительских гонках нате бездорожье.

Как и у предшественницы, у "трехсотки" унич система Turn Assist. Возлюбленная работает на основе ползучего режима, что называется Crawl Control и поглядишь подтормаживает внутреннее к повороту заднее коло, существенно уменьшая радиус разворота возьми бездорожье.

Вторым главным отличием GR Sport коллективно с активными стабилизаторами стало вскакивание трех дифференциалов, которые годится. Ant. нельзя заблокировать отдельно. Поэтому инда сложные участки, которые в принципе недоступны чтобы кроссоверов, он преодолевает за спасибо и на одном дыхании. А вона способность форсировать глубокую воду осталась получи и распишись том же уровне. GR Sport может одолевать броды глубиной 70 см.

Копия на онлайн-консультацию насчет Toyota Land Cruiser GR Sport

Подводя итоги скажу, отчего GR Sport без сомнения на самом деле круче обычного LC на беспутица. Наличие блокировки трех дифференциалов и активных стабилизаторов раскрывает новые горизонты вовне асфальта. И это именно в таком случае исполнение, которого не хватало фермерам, охотникам и рыбакам. Единственное – потенциальным владельцам придется выждать, потому что квота в этот год исчерпана, живые механизмы появятся уже в следующем году.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser GR Sport
Пружина Рабочий объем 3445 см3, дюжесть 415 л. при 5200 об/мин, изворачивающийся момент 650 Нм быть 2000 – 3600 об/мин.
Передача Полный привод, автоматическая КПП для 10 скоростей
КУЗОВ Универсал, 5 дверей, 5 мест, объём (длина/ширина/высота): 4965/1990/1950 мм, устой 2850 мм, снаряженная более чем достаточно 2655 кг, полезная задание 625 кг, объем багажника 2052 л, листаж бака 110 л.
ПОДВЕСКА Холодильник – независимая, задняя – зависимая. Шины 265/65 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная живость 210 км/ч. Разгон накануне 100 км/ч по 6,8 с. Издержка горючего (трасса/город/комбинированный) 9,4/16,7/12,1 л/100 км.
Курс от 2 413 660 грн.

banner14

Категория: Техника