Скандальный подарок: почему адвент-календарь Chanel с пустыми мешочками стоит 850 долларов


Опубликованно 10.12.2021 17:40

Скандальный подарок: почему адвент-календарь Chanel с пустыми мешочками стоит 850 долларов

В чeсть 100-лeтия фирмeннoгo aрoмaтa Chanel брeнд выпустил пeрвый aдвeнт-кaлeндaрь, кoтoрый стoит 825 дoллaрoв СШA. Нaбoр "тaинствeнныx сюрпризoв" вызвaл нaстoящий скaндaл в сoцсeтяx, вeдь пoкупaтeли зa тaкую цeну нe oжидaли нaйти тaм нaклeйки и пустыe пoдaрoчныe мeшoчки.

Знaмeнитый фрaнцузский Дoм мoды Chanel рeшил удивить пoклoнникoв свoeй прoдукции нe тoлькo приятными бьюти-сюрпризами, же и ненужными мелочами. Это возмутило тикток-блогершу, следовательно она опубликовала распаковку календаря держи своем канале. Президент фэшн-направления Chanel сейчас успел отреагировать на критику.

Напомним, что такое? косметический адвент-календарь – сие специальный набор обычно с 24 позиций, которые символизируют дату месяца, с целью помочь отслеживать дни до самого новогодних и рождественских праздников, поденно получая неожиданный подарок в мини-версии.

Адвент-деловой дневник Chanel обвиняют в завышенной цене

Сие была первая попытка Chanel забацать адвент-календарь в форме бутылки фирменного аромата №5. Некто должен наполняться лимитированными косметическими единицами. Представители бренда анонсировали, по какой причине рождественская коллекция содержит 27 небольших коробочек с номерами ото 5 до 31 (номер парижской улицы Коко Шанель), в которых спрятаны часть популярные средства Chanel, начиная с помад и заканчивая лаками ради ногтей. Помимо бьюти-продукции, при параде набор пополнили эксклюзивные аксессуары получай рождественскую тематику и елочные побрякушки.

Однако впоследствии люди, купившие предновогодний месяцеслов Chanel, который вышел ограниченным тиражом, по (по грибы) 825 долларов (более 22 тысяч гривен), начали являть в социальных сетях свое пертурбация, чтобы предупредить потенциальных покупателей, а подарок "не стоит того". Распаковывая подбор, они отмечают, что разочарованы его наполнением и завышенной ценой. Пользователи соцсети Weibo аж назвали это "мошенничеством".

Смотрите у меня распаковку андвент-календаря Chanel:

Тиктокер Эля Хармон едва ли мало-: неграмотный первой опубликовала распаковку адвент-календаря Chanel, которая собрала состояние просмотров. "Это, наверное, водевиль", – поделилась эмоциями в видео блогерша. Раскрывая расписание, в первой коробке, которую симпатия открывает, с отметкой 9, на поверку лист фирменных наклеек: "Сие шутка! Наклейки?". В следующих видео возлюбленная распаковывает крем для тела "детского" размера, книгу, мини-помаду, временные татуировки, хомутик для денег и магнит.

Милость Божия добавила: "Когда вы покупаете у такого бренда, вроде Chanel, который известен качеством и роскошью, и получаете такие шмотки, например, резиновый шарик и бесплатные пожитки, которые они раздавали месяцы отступать, это сомнительно". Однако цыпа-дрипа осталась довольна лаком интересах ногтей и большим флаконом Chanel №5. А уж потом пожаловалась, что церемониальный аккаунт бренда заблокировал ее.

Бруно Павловски, правитель модного дома Chanel, неважный (=маловажный) замедлил с ответом. Как отмечает выход из печати WWD, ему досадно, что возник таковский спор, потому что сие не то, что ожидал бренд. Дьявол также пообещал, что в будущем бренд закругляйтесь более осторожным. Chanel равным образом отрицает заявление звезды тиктока о волюм, что бренд "заблокировал" ее в засада. Это объясняют тем, что-нибудь компания даже не активна в соцсети: "Я никогда не блокировали впуск. Ant. выход к аккаунту Chanel в тиктоке, благодаря чего что он просто неактивен. Некто никогда не был активирован, контент ввек не публиковался, у него пропал подписчиков и подписок. Страница пожалуй пустой для всех, кто такой ее посещает".

Представитель Chanel утверждает, кое-что осознает критику касательно адвент-календаря. "Наши страницы открыты исполнение) всех и миллионы подписчиков следят из-за нами по всему миру. Они, действительно, могут свободно выражать домашние чувства и мысли, будь в таком случае восхищение или критика, благо они уважают правила хорошего поведения".

Равно как руководство Chanel отметило, как адвент-календарь – коллекционный предмет обсуждения, ценность которого нельзя снимать мерку суммой стоимости продуктов в недрах.

Адвент-календарь Chanel / Фотоотпечаток из инстаграма бренда

Вместе с тем важно добавить, что Chanel опубликовали начинка дебютного адвент-календаря нате официальном веб-сайте компании. Произвольный желающий мог ознакомиться с ним под такой дорогой покупкой. В видео блогеров ты да я видим, что представленные съестное в календаре соответствуют указанному сверху сайте.

Содержимое адвент-календаря Chanel / Отпечаток с официального сайта бренда

Начинка адвент-календаря Chanel / Фотоснимок с официального сайта бренда

Начинка адвент-календаря Chanel / Фотография с официального сайта бренда


banner14

Категория: Мода