Что делать, если выпал снег, а твоя машина летней резине
Опубликованно 06.12.2021 12:45
5 сoвeтoв нe успeвшим: выпaл снeг, a твоя милость нa "лeтe" / GettyImages
Рaзмывaниe грaниц мeжду oсeнью и зимoй (вoт oнo, глoбaльнoe пoтeплeниe!) и нexвaткa врeмeни стaвит мнoгиx вoдитeлeй пeрeд тaкoй прoблeмoй. Зaтянул с пeрeoбувaниeм, и вoт ужe утрoм снeг нa aсфaльтe – a мaшинa всe eщe нa лeтнeй рeзинe. Чтo дeлaть?
Чтобы нaчaлa нужнo пoнять, кaк прoявит сeбя лeтняя рeзинa нa мeрзлoй дoрoгe, нa снeгу иначе на льду. Главное, который у летних шин протектор не выде цепляется за холодный улиц), а еще – плохо выдавливает изо-под себя влагу и снежок, из-за чего обувь для машины не достает до твердой поверхности дороги. (Виноваты в этом особые качества летней резиновой смеси и картина протектора, но это предмет (внимания отдельного разговора).
Первый фирн может выпасть неожиданно, а очень желательно сменить резину с летней возьми зимнюю заранее
Итак, вашу машину, стоящую у на родине на летних шинах, "как обухом по гол" застали такие погодные предпосылка: температура – ??1о – 5оС, на асфальте пустой снег, под которым там и сям просматривает лед.
Вам нужно достичь до гаража или задолго. Ant. с СТО, где машину напоследок-то переобуют в зимнюю резину. Нет слов время движения на летних шинах в условиях первых проявлений зимы водителя ждут следующие неприятные моменты:
- Пробуксовка присутствие трогании с места. Отпускайте сжимание медленно и при малых оборотах двигателя, атомный эффект дает трогание со второстепенный передачи. На машине с АКП как и можно принудительно включить вторую передачу неужели зимний режим; трогаться получи "автомате" пробуйте, не трогая акцелератор, а лишь отпуская тормозную акселератор. Имейте в виду, что присутствие интенсивном буксовании переднюю сиречь заднюю часть машины (в зависимости через того, передний привод неужели задний) может снести в сторону сверху запаркованный рядом автомобиль.
Летняя вулканизат на снегу и льду теряет будь здоров качеств – в первую очередь скрепление с поверхностью при торможении и изменении направления движения
- Сугроб машины в повороте. Скорость движения вместе должна быть снижена якобы минимум в два-три раза. Всегда маневры нужно планировать прежде. В поворот нужно входить поуже на минимальной скорости, невыгодный трогая педали тормозов и в идеале отнюдь не меняя скорость в самом повороте. Нате малой скорости и на "ровном газе" летняя покрышка удержит машину и на зимней поверхности.
- Неэффективное замедление. Резкое торможение на скользкой поверхности приводит к юзу ажно на зимних шинах. Беспричинно что заранее планируйте до сего времени маневры и избегайте ситуаций, когда-никогда нужно интенсивно тормозить. Чаще используйте торможение двигателем, в таком случае есть отпуская акселератор близ включенной передаче (на машине с АКП сие обычно делается в ручном режиме коробки).
Согласно скользким участкам дороги нужно складываться на ровных невысоких оборотах вне переключений передач и резких движений рулем
Сии советы касаются поведения автомобиля в летних шинах в зимних условиях – подчеркнем, в мягких зимних условиях! Равно как помочь безопасной поездке может правильная водительская политика, и тут также есть определительный опыт, которым мы можем распределиться.
- Погода. Может быть, поездку возьми летних шинах по снегу и льду только и можно немного отложить? В Украине частенько бывает, что уже к обеду ото утреннего мороза не остается никаких следов. И инда если температура останется что-то около нуля, другие машины вслед за несколько часов растолкут остатки льда и снега в асфальте, превратив их в воду. А простая мокрота для летних колес отнюдь не так уж и страшна.
- Поезд. Проложите такой маршрут к месту назначения, получи и распишись котором вас будет дожидаться наименее интенсивное движение. Все-таки именно другие участники движения могут приневолить вас к нежелательным в вашей ситуации маневрам.
- Точно по шагам. Продумайте ваш путь пошагово, чтобы свести к минимуму часть торможений, поворотов и смены полос движения.
В реальный гололед лучше воздержаться ото поездки вообще, независимо ото типа шин – по крайней мере, накануне того, как коммунальщики сделают свое деяние
- Внимание. Во время движения без- включайте музыку и не разговаривайте с пассажирами. Ваша купергань – прислушиваться к поведению машины. Умереть и не встать-первых, надо слушать пружина, точнее, соответствие его оборотам скорости движения: коли обороты высоки, а машина добре медленнее привычного, значит, жестянка буксуют и надо сбросить голубой огонь. Во-вторых, нужно веточка через сиденье ощущать всё-таки боковые движения машины – сие поможет вам заметить початие заноса, чтобы так а вовремя сбросить обороты двигателя.
- Выдержка. Начальственно вести себя спокойно, любое действия продумывать заблаговременно. И поголовно, помните, что еще каких-нибудь сороковничек лет назад зимних шин в широком употреблении малограмотный было, но наши родаки на своих "Жигулях" и "Москвичах" совершенно успешно ездили в течение целого лета.
Рекомендация Авто24
Если любой сезон вы опаздываете с визитом сверху шиномонтаж, возможно, имеет польза потратиться на радикальные распоряжения? Можно существенно упростить процедуру смены резины, на случай если завести второй комплект дисков и приостанавливать оба сезонных комплекта шин в виде готовых к установке нате машину колес. В таком случае, закачаешься-первых, намного сократится старинны годы визита на шиномонтаж и объективная возможность найти "окно" в его расписании в удобное пользу кого вас время. А во-вторых, вам всегда сможете переобуть машину автономно в любое время суток – можно вечером у подъезда вашей многоэтажки.
Категория: Авто