Тест-драйв Chevrolet Spark: зажигательное возвращение


Опубликованно 21.11.2021 17:30

Тест-драйв Chevrolet Spark: зажигательное возвращение

Oдиннaдцaть лeт нaзaд красочный и динaмичный Chevrolet Spark oкaзaлся в (видах укрaинцeв слишкoм дoрoгим и aвaнгaрдным. Сeгoдня oн ужe xoрoшo знaкoм нa нaшeм рынкe изо-зa свoeгo двoйникa Ravon R2, дa и с цeнoй всe в пoрядкe.

Прoдукция зaвoдa UzAuto Motors (рaнee GM Uzbekistan) oтнынe пoстaвляeтся в Укрaину пoд привычным брeндoм Chevrolet, пoэтoму измeнeннaя пo срaвнeнию с “Рaвoнoм” рeшeткa рaдиaтoрa, лoгoтип и бaмпeр смoтрятся гaрмoничнo.

Зa врeмя свoeгo сущeствoвaния нa рынкe эту мoдeль кaк тoлькo нe нaзывaли: в Кoрee oнa прoдaвaлaсь кaк Daewoo Matiz Creative, в Укрaинe – кaк Ravon R2, в Aвстрaлии – Holden Barina Spark. Oднaкo бoльшe всeгo в мирe ee знaют кaк Spark, чтo с aнглийскoгo пeрeвoдится “искрa”. Нeт, к пeрвoй кoммунистичeскoй гaзeтe этo нaзвaниe никaк нe oтнoсится. Рaзрaбoтчики стрeмились пoкaзaть, чтo дaжe тaкaя нeбoльшaя мaшинa мoжeт “зaжигaть” нa дoрoгe, чай положительные эмоции своему владельцу. И клеймящий по тому, как курьеры согласно доставке пиццы гоняют получи этих машинках, американские маркетологи никак не ошиблись.

Родовое древо

В Украине перелицованный Spark наделал переполоха получи и распишись рынке в 2017 году точь в точь самое дешевое новое автомобиль с “автоматом”. Затем он стал передом каршеринга и доставки. На вторичном рынке сих машин немного, они отлично держат цену и легко находят следующих владельцев. “Перезагрузка” по-под собственным брендом Chevrolet может доставить автомобилю вторую или третью “жизнь”.

Невзирая на возраст, даже нынче яркий дизайн выглядит прохладно. Высокий, хоть и узкий хардтоп с короткими свесами. Огромные узел-фары, которые тянутся с бампера почти до лобового стекла. Идеальная городская финитизм!

Spark построен на платформе GM Gamma II, для которой базировались еще и Aveo, кроссовер Tracker и его европейский ни дать ни взять, Opel Mokka первой генерации. А лещадь капотом найдем бензиновый рычаг на 1,25 литра мощностью 85 сил, некоторый агрегатируется исключительно с автоматом в 4 передачи. Однако если надоедать, то видим какие-ведь газовые магистрали, редуктор – бесцельно это же ГБО?

Вправду, дилеры начали устанавливать газобаллонное установка Stag, причем с сохранением гарантии. Да если на подкапотном пространстве настройка новой техники особо никак не сказалась, то с багажником лакомиться нюансы. Дело в том, отчего 40-литровый газовый емкость разместили в нише для полноразмерного запасного кар. Его, конечно, стоит отметать в гараже или подвале, на иной лад придется возить в салоне. А с целью предосторожности лучше приобрести ремкомплект, аль хотя бы портативный очиститель.

У нас Spark предлагается в трех комплектациях – L, LS и LT. До сих пор они с автоматической коробкой передач. У нашей тестовой топовой LT – 14-дюймовые легкосплавные диски. Около том, что у средней они такого но размера, но стальные, а у базовой хоть на 13 дюймов. Присутствие этом задние тормоза барабанные у всех версий. Климатизер, электропривод стеклоподъемников и подогрев лобового стекла снедать в двух более дорогих исполнениях. У топовой LT – задние датчики парковки, подогрев передних кресел, кнопки сверху руле, задний парктроник и электропривод регулировки зеркал.

Более всего информации о комплектациях Chevrolet Spark

В салоне экранчики с альфа и омега двухтысячных, а вот дизайн передней панели оригинален после сих пор. Будто игрушечные принадлежности, закрепленные на рулевой колонке – не велика птица из производителей даже невыгодный пытался повторить их! Кресла в таком малыше невыгодный могут быть большими, так они достаточно хорошо держат лакк. Руль отформован под оторва большими пальцами, давно такого мало-: неграмотный встречал. И приемлемый запас места безвыгодный только над головой, так и на уровне плеч. А удобством входа – выхода Spark без оплаты даст фору многим больше крупным хэтчбекам. У меня в холодильнике плита на меньший угол открывается.

(раз-два сил? Вроде достаточно

Нефтянка объемом 1,25 л соответствует Евро 5 и имеет 85 сил. Суффикс . Но если вспомнить, аюшки? хэтчбек весит тонну, в таком случае уже не так страшновато. Впрочем, он легко набирает обороты и ходу откликается на работу педалью газа. Пусть ехать быстро, его не мешает хорошенько раскручивать, потому будто максимальный момент в 112 Нм достигается присутствие 4200 об/мин. Автоматическое устройство здесь тоже не самый модерновый – на 4 передачи. Однако некто довольно адекватно переключается, вишь только передаточные числа подобраны невыгодный на мой вкус. А до этого часа жаль, что нет ручного режима выбора передач.

Даже если с таким арсеналом Spark разгоняется перед сотни за 12,4 с. Да это на бензине. Овчинка выделки стоит отметить, что Chevrolet рассчитан в “92-й” бензин. Если же передаться на газ, а для сего надо нажать кнопку по левую сторону от панели приборов, так динамика становится немного куда ему до. И если в повседневной жизни твоя милость это мало чувствуешь, в таком случае на замерах разгона хэтчбек только-только укладывался в 15 секунд.

И потребляет Spark газа суффикс больше, чем бензина. И так, учитывая стоимость голубого топлива, как видим, что заправить 40-литровый декантатор – это столько же, ровно залить 20 литров бензина. Сообразно техническим характеристикам, в городском цикле Chevrolet сжигает слегка более 8 литров. У меня столько а получалось в смешанном режиме. Только наличие второго бака дало невыгодный только экономию за документ заправки газом, но и имеет важное значение увеличило запас хода Spark. Как ни говорите бензинового бака на 35 литров хватало да что вы что на короткое путь-дороженька.

В технических характеристиках указана максимальная прыть в 161 км/ч и это разумеется: Spark уверенно добирается к этой цифре. Я был бы приставки не- я, если бы не разогнал его до самого большей отметки. На спидометре было 180, же для этого понадобился конца не видно пустой спуск. Представляю зырки тех драйверов, кого с левой полосы сгонял нынешний малыш. Но на высоких скоростях чувствуешь, что же на звукоизоляции сэкономили: гладко слышишь каждый листочек, попавший в колесную арку, либо — либо камешек, который ударился в фаэтон.

Для наших дорог

Напротив этому даунсайзингу, мне нравится, делать за скольких едет Spark. Chevrolet напомнил ми давно забытые впечатления, когда-никогда машины были легкими и послушными, подобно как велосипед. К тому же рассмотрение у хэтчбека такой, что и микроавтобусы позавидуют. Spark оттяг управляется, у него чуткий рулевое колесо с удобным хватом, благодаря скромной массе возлюбленный хорошо поворачивает и неожиданно славно тормозит. И это при книга, что сзади барабанные тормоза.

Компактные размеры вот многом развязывают руки в трафике, идеже получаешь больше свободы, нежели за рулем более крупных машин. И сие еще не все. Ради того, что когда-ведь ходовую Chevrolet Spark усилили, готовя к плохим дорогам, его МакФерсон впереди и балка сзади хорошо держат подзатыльник от украинских дорог. Числом крайней мере настолько, елико позволяют 14-дюймовые диски с шинами 155/70. Привлекательно было бы попробовать, равно как он едет на “13-х” колесах.

Выписать Chevrolet Spark онлайн

Балаболка сбита и в меру комфортна. (бог) велел не бояться большинства ям, вот именно и клиренс в 143 мм неплох ни дать ни взять для игрушечного формата. К тому а Chevrolet оказался прочным никак не только с точки зрения пронырливый. Судя по отзывам владельцев Ravon R2, до сего времени его агрегаты оказались надежными.

Крошку ли не главным преимуществом Spark я считаю и ведь, что для него зуб даю найти пустое парковочное местеч. Такой Chevrolet можно признавать в качестве лекарства против пробок и тесных парковочных площадок. И если нет сложить вместе все впечатления, так единственным существенным недостатком аппаратура я бы мог назвать песенка спета архаичный “автомат”. Хотя симпатия вынослив и надежен. Так что-нибудь получается, что этот Spark интересах наших условий подходит превыше, чем многие машины, пригнанные изо Европы.

Базовая версия Chevrolet Spark стартует с отметки 296 900 грн. Даже если посмотреть на прямых конкурентов, ведь Hyundai i10 тянет минимум получай 368 200 грн, а Kia Picanto – в 382 тис. Поэтому катит, что искра надежды про Chevrolet может если малограмотный зажечь этот сегмент рынка, так существенно поддержать в нем огонечек.

Технические характеристики Chevrolet Spark
Ветряк Рабочий объем 1249 см3, энергия 85 л.с. при 6400 об/мин., распоряжающийся момент 112 Нм подле 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Головной привод, автоматическая КП нате 4 скорости
КУЗОВ Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест, объём (длина/ширина/высота): 3640/1597/1522 мм, первоэлемент 2375 мм, снаряженная множество 1054 кг, полезная работа 309 кг, объем багажника 170 л, совокупность бака 35 л.
ПОДВЕСКА Холл – независимая, задняя – полузависимая. Шины 155/70 R14
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная проворство 161 км/ч. Разгон по 100 км/ч за 12,4 с. Убыток топлива (город/смешанный) 8,2/6,2 л/100 км.
Курс от 296 600 грн.

Композитор: Сергей Волощенко
Фото: Димуля Ковальчук


banner14

Категория: Авто