Lanos-кабриолет: почему ми их не видели


Опубликованно 17.11.2021 20:10

Lanos-кабриолет: почему ми их не видели

Lanos-кaбриoлeт: пoчeму ми иx нe видeли / Daewoo Motor

Имeннo тaк – нaрoдный Lanos кoгдa-тo был и кaбриoлeтoм. И ничeгo удивитeльнoгo в этoм нe былo, eсли бы Cabrio нe был исxoднoй вeрсиeй этoй мoдeли. Рaсскaжeм, кaк этo прoизoшлo и пoчeму сферы тaк и нe пoлучил "Лaнoс" с нeбoм вмeстo крыши.

В сeрeдинe 1990-x кoмпaния Daewoo Motor пoлучилa нeзaвисимoсть oт General Motors и кoрeйскиe бoссы зaдумaлись нaд сaмoстoятeльным мoдeльным рядoм. Плaнирoвaлaсь нaстoящaя экспaнсия нa мирoвыe рынки, из-за этого начали работать сразу по-над тремя моделями: нижний C-умереть и не встать, верхний С-класс и D-класс, симпатия же бизнес-класс. Около этом все модели (в планировались как всемирные. Т. е. покажет время, такой самоуверенный подход оправдал себя: хана три автомобиля получились радикально пристойные и неплохо продавались в Европе, Азии и Северной Америке.

В 1997 году Daewoo выпустила возьми мировые рынки сразу три новых модели, притом собственной разработки: Lanos, Nubira, Leganza

Так, основная ставка делалась получи самого компактного “бойца” изо этой троицы – то, чисто потом назовут Lanos'ом. Тачка должен был стать первым самостоятельным детищем Daewoo Motor (перед выпускали лицензионные копии GM), следовательно его продвижению уделили особое любопытство, причем от самой первой заявки.

Презентуя скорое выход. Ant. исчезновение модели в виде концепта, корейские маркетологи выбрали Водан из самых эффектных типов кузова – экипаж. Да-да, несколько первых концептов нашего “Ланоса” ото 1994 – 96 годов были кабриолетами. Что верно, "Ланосом" он тогда до сей поры не был, и его назвали Daewoo №1. Видимо, это было немного нахально, но по крайней мере, начистоту: на рынках за пределами Кореи сие была первая оригинальная пример марки.

Первый концепт главной “ударной редко кто” Daewoo в наступлении на мировые авторынки до сего часа имел много отличий с серийного Lanos

Конечно, идеже-то на дизайнерских планшетах в студиях ItalDesing (аккурат так, рисовали кузов у музыкант Джорджетто Джуджаро) параллельно существовали часть типы кузовов. Но объединение автосалонам и выставкам возили в (данное лишь открытую машину. В конечном счете, такой подход был уместен к тех лет, ведь коли на то пошл многие автопроизводители имели в продуктовой линейке открытые версии своих машин гольф-класса.

Выставочные прототипы Lanos менялись кажинный год, но все они были кабриолетами. В фото: образец 1994-го, 1995-го (Франкфурт) и 1996-го.

Lanos'у с самого основные принципы дали модную в 1990-х экстерьер в стиле биодизайна – с мягкими линиями, округлыми поверхностями. Предварительно презентации окончательного серийного вида концепты пережили чета рестайлинга, но актуальный биостиль сохранили. К сожалению, кабрио-концепт "Ланоса" скажем и не стал товарной машиной, добро бы бы и малосерийной: модель существовала в трех кузовах – седан, 5-ти и 3-дверный хэтчбек.

Вдобавок "трехдверка“, особенно в” чистой" версии, отнюдь не Lanos Sport, стала в Украине точка в точку редкой – хотя в Европе и США, задом наперед, это была одна изо наиболее распространенных модификаций. Симпатия выпускалась только в Корее в уклон 1997 – 2001 годов, по прошествии чего штампы этого кузова были уничтожены. (на)столь(ко) и получилось, что самой редкой версией Lanos оказался безвыгодный кабриолет, как это иногда обычно, а трехдверный хэтчбек.

Неподходящий. Ant. ранний прототип “Ланоса” от 1995 г: не в меру мускулистый как для народной модели и по сей день еще с “позывным” №1 вместо собственного имени

Ходят слухи, что-нибудь в середине 2000-х годов, кое-когда корпорация “УкрАвто” запускала разработка хэтчбеков Lanos в Запорожье, была опыт договориться с GM DAT о выкупе оборудования исполнение) производства трехдверного кузова, потому что маркетологи докладывали об определенном спросе в такой кузов в Украине. А выяснилось, что штампов “трехдверки” еще не существует в природе.

А не вдаваясь в подробности Lanos оказался настоящим долгожителем, притом – благодаря Украине. Запорожский автомобилестроительный обычай выпускал эту модель вплоть задолго. Ant. с декабря 2017 года. В таком случае есть Lanos под пятью брендами и четырьмя именами продержался в производстве возьми семи заводах 20 парение. Как на нас, определенная толика этого успеха приходится и получи и распишись тот премьерный концепт в виде кабриолета Daewoo №1.

Daewoo № 1 образца 1996 годы: почти Lanos, но опять с короткой кормой

Рекомендация Автомобиль24

Не спешите срезать со своего “Ланоса” крышу, ажно если имеете под рукой почитай раритетный кузов типа трехдверный хэтчбек. Чтоб превратить закрытую машину с несущим кузовом в открытую, скудно одной “болгарки” – нужен ещё раз сварочный аппарат, запас металлических профилей и небольшую) толику знаний из сопромата. Иным способом машина сломается на первом а лежачем полицейском, возможно хотя (бы) раньше, чем доедет вплоть до стоячего полицейского, который отправит невиданное красота на штрафплощадку. Хотя искренних фанатов кабрио неважный (=маловажный) напугать ничем – в том числе и несколькими кругами (наряжать на пути официальной регистрации самоделки али переоборудования.


banner14

Категория: Техника