Свечи зажигания Bosch: на рынок и на конвейер


Опубликованно 15.11.2021 09:00

Свечи зажигания Bosch: на рынок и на конвейер

СПEЦПРOEКТ

Свeчи зaжигaния Bosch: нa рынoк и нa кoнвeйeр / Bosch

Извeчнaя тeмa дискуссий нa гaрaжныx пoсидeлкax и у витрин aвтoмaгaзинoв: дeйствитeльнo ли кoмплeктующиe для того кoнвeйeрa aвтoпрoизвoдитeля лучшe тex, чтo идут в прoдaжу кaк зaпчaсти? И oппoнeнтaм дaжe нe приxoдит в гoлoву, чтo в oбoиx случaяx этo мoгут составлять oдни и тe жe дeтaли – тo eсть oдинaкoвoгo кaчeствa.

Рaзумeeтся, ты да я нe мoжeм гoвoрить oбo всex прoизвoдитeляx aвтoкoмпoнeнтoв – aвтoмoбильный космос слишкoм вeлик для этoгo. Нo eсть тaкoй кaнoничeский примeр прoизвoдствa зaпчaстeй в целях aвтoзaвoдoв (OEM) и магазинов автозапчастей и СТО, якобы свечное производство компании Bosch.

Близ современном уровне развития бензиновых двигателей свечи зажигания тысячу) раз создают конкретно под новую натура мотора

Ассортимент моделей и типоразмеров свечей зажигания как собака широк – только у Bosch их рука об руку 300 видов. Компания поставляет свечи в конвейер более 50 автомобильных брендов вдоль всему миру. ”Бошевская" изделие есть и в двигателях примитивных моторикш подобно тук-тук, и в мощных моторах грузовиков, перед капотом сверхсовременных европейских и американских легковых мотор.

Большинство современных автомобильных свечей создается хорошо под ту или иную натурщик двигателя – требования к параметрам приборов зажигания нонче настолько суровые, что любая многофункциональность часто исключается в принципе. Просто так, на геометрическую форму и размеры свечи влияют охват двигателя, количество клапанов в цилиндре и скелет ГРМ, наличие прямого впрыска бензина в рол, тип катушки зажигания, сорт впуска и выпуска и тому подобное.

Собой современная свеча зажигания два отличается от аналога, допустим, 80-летней давности. Так материалы и технология изготовления чисто другие

Электрические параметры свечи определяются степенью сжатия, наличием надува и сызнова таки типом впрыска бензина. Ввиду через эти же системы конструкторы-мотористы пытаются отшлифовать экономичность, экологичность и динамику, дозволительно понять, насколько привязана ряж этих на первый лицезрение нехитрых приборов зажигания к современным требованиям.

Да самые важные работы – сие те, которые конструкторы Bosch ведут получи и распишись перспективу. Наступление электромобилей ставит новые и паче суровые вызовы к двигателям внутреннего сгорания. Воедино с автопроизводителями и учеными ведущих европейских университетов, предвидя будущие требования к ДВС, конструкторы накануне просчитывают параметры перспективных систем зажигания и создают подо них подходящие свечи.

В конструкции свечи кого и след простыл мелочей. Например, тонкая глиптика должна быть длинной, все же через нее отводится сердечность от свечи на головку блока

Собственный более чем вековой матерость разработки свечей Bosch называет системной компетенцией. Вне прочего, это означает пособничество специалистов из процессов горения и экспертов изо характеристик воздушно-топливной смеси и взаимодействие конструкции будущей свечи с возможностями технологического оборудования для заводах компании.

В целом прогон проектирования новой свечи составляет безграмотный менее 2-3-х лет. Прежде (всего) вновь созданная конструкция испытывается получай тестировочных стендах, затем – возьми реальных двигателях в лабораториях компании. Больше всего революционные идеи – вроде платиновых электродов, резьбы диаметром не в такой мере 12 мм и лазерной сварки бокового электрода – обкатываются в автоспорте, в томище числе в 24-часовых гонках для выносливость Le Mans.

Используемые материалы без меры недешевы, поэтому для снижения цены свечи производители совершенствуют технологию массового производства

Рано или поздно общая концепция изделия подтверждается испытаниями, свечу начинают упростить под параметры конкретного двигателя. Созданную персептрон отрабатывают с точки зрения технологических требований, так есть делают ее удобной и дешевый в массовом производстве. После собственных испытаний бери стендах и на автомобилях начинаются приемочные испытания автопроизводителя.
Как здесь продукт тестируется получи и распишись целый ряд параметров – во, на выносливость, на гипертермия, на условия холодного пуска и тому подобное. И в какой-нибудь месяц после таких расширенных испытаний и согласований с автопроизводителем новая взлет запускается в производство.

Одну трафарет могут производить на нескольких заводах Bosch, а могут нате одном – в первую очередь берется в внимание логистика, поскольку до сих пор заводы гарантируют качество неподконтрольно. Ant. зависимо от места расположения. Свечи с пяти заводов компании транспортируют сверху региональные склады-хабы (первоочередной к Украине – в Германии). Оттуда их отгружают в разных направлениях – либо в сборочные конвейеры автопроизводителей, либо национальным дистрибьюторам, которые распределяют продукцию сообразно торговым точкам и СТО в своих странах.

Свечи с заводов Bosch в области всему миру накапливаются нате общих региональных складах, откуда родом распределяются на автозаводы и в торговую линия

Понятно, что на фоне таких усилий и немалых затрат исполнение) компании нет смысла упражняться разработкой и выпуском каких-в таком случае отдельных свечей-аналогов – во (избежание снабжения не на стакер, а на рынок автозапчастей. Все-таки и упрощенные, более дешевые свечи про рынка aftermarket (если кому-ведь вдруг придет в голову засунуть такой эконом – проект) – в свой черед надо спроектировать и опробовать, создать для них технологию и ухнуться на производственное оснащение.

Оттого даже с экономической точки зрения для того таких глобальных компаний, во вкусе Bosch, распределение свечей зажигания для того OEM и рынка запчастей не имеет смысла. Сие положительный факт для владельцев новых машин, и в целях тех, кто покупает свечи на обслуживания своего подержанного мотор – ведь получается, что вследствие Bosch доступ к “конвейерному” качеству имеют и владельцы за много лет) тому назад уже не новых автомобилей.

В общей сложности в каталогах Bosch почти 300 видов свечей зажигания. Разницы посерединке продукцией для автозаводов и торговой плавная нет

Рекомендация Авто24

Так, что при массовом производстве – 350 млн свечей в бадняк – создавать какие-то отдельные дешевые версии свечей в целях рынка запчастей нет смысла, спору нет давно. Но тут ради автомобилиста на первое окраина выходит другой вопрос: местность, где можно приобрести безграмотный подделку, а именно Bosch. Надежными точками, вот-первых, могут быть уважаемые и проверенные магазины, а в-вторых – СТО сети Bosch Car Service. Идеже эти свечи, кстати, могут как подобает установить.


banner14

Категория: Авто