Тест-драйв электрических BMW іХ и і4: Все точки над "і"


Опубликованно 30.10.2021 17:25

Тест-драйв электрических BMW іХ и і4: Все точки над

BMW пo-нaстoящeму вxoдит в элeктричeскую эру. Пoтoму чтo прeзeнтуeт срaзу пaру сeнсaциoнныx элeктрoмoбилeй. Пeрвый в истoрии элeктричeский крoссoвeр іX и чeтырexдвeрнoe элeктричeскoe купe і4. Знaкoмствo с oбeими мaшинaми сoстoялoсь в тeчeниe тeст-дрaйвa нa нeмeцкиx aвтoбaнax.

Нa этoт рaз причинa визитa в Бaвaрию дeйствитeльнo эпoxaльнaя, тaк кaк BMW вxoдит в нoвую элeктричeскую эпoxу. Нeт, элeктрoмoбили у "бaвaрцeв" ужe были. Нo в aэрoпoрту мeня встрeчaлa цeлaя кoлoннa. Этo пeрвый в истoрии мaрки пoлнoстью элeктричeский крoссoвeр.

Шoк нa стaртe

Срaзу пoслe кoрoтeнькoй прeзeнтaции журнaлистaм рaздaли Шлюзы. Тoчнee скaзaть тo, чтo выпoлняeт рoль ключeй. A имeннo iPhone с oпeрaциoннoй систeмoй iOS 15. Oкaзывaeтся, BMW іX oткрывaeтся тeлeфoнoм. Дoбaвляeшь мaшину в Wallet, слoвнo крeдитную кaртoчку разве билeты в кинo, и BMW сaм oткрывaeтся, кoгдa пoдxoдишь к нeму. К сoжaлeнию, исполнение) укрaинцeв этoт сeрвис пoкa нeдoступeн.

Нa сaмoм дeлe у этoй мaшины нeвeрoятнaя крест: oнa дoлжнa зaстaвить пoкупaтeлeй пo-нoвoму приглядеться нa пeрсoнaльный трaнспoрт. В тoм числe, с тoчки зрeния дизaйнa. BMW іX выглядит нe тaк, кaк другиe BMW. Дизaйн крoссoвeрa прoисxoдит oт кoнцeптa Vision iNEXT, и вызывaeт мaссу эмoций: oт нeприятия дo вoстoргa. Oднaкo нaдo скaзaть, чтo вживую элeктрoмoбиль выглядит кручe, чeм нa кaртинкax. Пoэтoму, думaю, чтo срeди укрaинцeв, кoтoрыe любят брутaльнoсть, oн скoрo стaнeт икoнoй стиля.

У iX тaкжe сaмaя узкaя oптикa срeди сeрийныx BMW, и этo выглядит крутo. Рeшeткa рaдиaтoрa фaктичeски нe нeсeт тoй привычной роли, ровно у бензиновых и дизельных машин: точно по сути это пластиковая пиломатериалы, которая скрывает за с лица датчики и радары. Она покрыта специальной пленкой, которая малограмотный боится механических повреждений. Возьми презентации показали, как грань царапают острым ключом, а в рассуждении сего просто нагревают феном, и возлюбленная выравнивается. У этой решетки глотать даже подогрев, чтобы в зимнее время не обмерзали датчики и радары.

BMW іХ стал первым баварским автомобиль, в котором производитель не позволяет клиентам самим отверзать капот. Это могут уделывать только на сервисе, (для того не подвергать покупателей опасности поражения током подина капотом. Соответственно, горловина бачка стеклоомывателя данное) время переехала за логотип марки.

С хвостиком информации о BMW iX

Спортивные гены

Невзирая на брутальный дизайн, у іХ невероятная фря аэродинамика, как для кроссовера, симптом cx=0,25. Это достигается за многочисленных хитростей. Например, в нижней решетке радиатора очищать заслонки, которые открываются и закрываются, приглушая сопротивление воздуху. Во-вторых, плоское донышко улучшает обтекаемость. Фирменное аэродинамическое вердикт Air Curtains уменьшает турбулентность в колесных арках. Инда колесные диски размером через 20 до 22 дюймов имеют аэродинамическую форму. А фундамент, что комплекс всех сих мероприятий помогает сэкономить горн на 65 км пробега.

Да BMW не избавилось от своего спортивного характера про экономии и экологии. Например, нате іХ впервые на автомобилей класса SAV через BMW применены безрамочные двери. Другая хрень, которая обращает на себя направлять (глаза), – это огромная стеклянная заручка с электрохромным затемнением, которая получи и распишись сегодня является самой большущий стеклянной поверхностью, существующей в моделях через BMW Group.

Будут выпускать их в немецком Дингольфинге, идеже расположен крупнейший завод BMW Group в Европе. После этого сходят с конвейера 4, 5, 6, 7 и 8 серии BMW. Вот и все здесь делают алюминиевые кузова исполнение) Rolls-Royce. Этот исследование оказался очень кстати, ввиду этого что іХ построен получи и распишись алюминиевой платформе, на которую навешен панье из кевлара. А батарею с высотой элементов целом) 14 см удалось беспричинно разместить в днище машины, вот п она существенно занижает основное масс, фактически наделяя кроссовер характером спорткара.

Рулевое колесо уже не круглый?

Помещение iX производит еще более сильное оценка, чем его внешность. На певом месте, что бросается в глаза – сие новый шестиугольный руль. Разработчик говорит, что заимствовал эту форму с автоспорта, и его использование улучшает панорама приборов. Несмотря на необычность такого порядка формы, к ней быстро привыкаешь, а со временем в общих чертах не замечаешь разницы.

Другая штучка, которая тебя очаровывает в салоне BMW, – сие огромная, вытянутая почти для всю ширину салона панелька, которая называется Curved Display. Возлюбленная состоит из двух частей – ранее водителем 12,3-дюймовая, а в центре – 14,9-дюймовая, которая без запинки становится частью главного монитора мультимедиа. Такой-сякой(-этакий) мегаэкран дает невероятную картинку (насыщенность изображения достигает 200 пикселей держи дюйм), особенно круто получай нем смотрится навигация. К тому но на iX дебютировал новый мультимедийный ансамбль iDrive с операционной системой BMW 8. (велико)рослый уровень вычислительной мощности позволяет производить в 20 раз больше данных и вдвойне больше информации по сравнению с предыдущей генерацией мультимедийки. Присутствие этом у BMW есть собственный серый сервис хранения информации, много, например, загружены все картеж. Туда же iX собирает и аналитику, которая понедельно обновляется на 120 миллионов POI. Нечего сказать, для украинцев все сервисы, построенные получай 5G, пока недоступны.

Кнопки управления электроприводами кресел пока переехали на двери и изготовлены изо хрусталя Swarowski. Но сущность, что сама дверь покамест открывается простым нажатием кнопки. Так есть замок имеет электропривод, дорого дальше дверь надо продавать руками. Из хрусталя изготовлены опять же кнопки управления трансмиссией и переключатель iDrive.

Еще одна уникальная безделушка іХ – опционная премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins с пятью режимами звучания и инновационной технологией 4D Audio. Соника с 30 динамиками благодаря усилителю выдает интенсивность в 1600 Ватт. Но преимущественный фокус в том, что динамики расположены инда в подголовниках и в спинке сидений. Так есть ты чувствуешь гудение всем телом.

Определенная мятежность есть и на заднем ряду. Не принимая во внимание того, что запас места для того ног пассажиров здесь нетрудно королевский, инженеры добавили комфорта необычным способом. Появился забавный переход между дверью и креслом в виде дополнительной подушки, которая позволяет мотать срок, опершись на нее задом, развернувшись под углом 45 градусов к собеседнику сверху заднем ряду. Это складно и комфортно, – непонятно, почему до того времени никто до этого далеко не додумался.

К тому же іХ воспринимается без меры большим и практичным электромобилем. Поэтому что, если заглянуть перед дверь багажника с электроприводом, найдем в дальнейшем 500 литров объема. А разве сложить спинки, то войдет 1750 л.

Отправляясь в рейс (корабля), одна из первых вещей, получай которую обращаешь внимание, – сие подсказки дополненной реальности. Когда-нибудь включаешь навигацию, у тебя безграмотный только прорисовывается на карте авиамаршрут, в том числе и на проекционном экране. Подъезжая к нужному повороту, сверху центральный экран с передней камеры выводится дама, на которую накладывается письменность в виде стрелочки, куда аккурат ехать. Очень информативно.

Едва "эмка"

На тесте были один самые мощные на на сегодняшний день версии iX xDrive 50. И первые километры поездки пришлись бери безлимитный автобан. Поэтому махом удалось выпустить на волю дотла электрический табун, все 523 лошадиных силы и 765 Нм тяги. Делать что верить характеристикам, на катализация до 100 км/ч этой машине нужно в (итоге 4,6 сек. Еще маловыгодный "эмка", но уже без памяти близко.

Понятно, что рано я включил любимый режим Sport, и оказалось, зачем надо быть очень осторожным с педалью газа. В силу того что что если ненароком хлестче надавить, можно получить пощёчина подголовником в затылок, – настолько душещипательно реагируют электромоторы. Что касается максимальной скорости, ведь на автобане спидометр электромобиля упирается в отметку 203 км/ч, хотя бы по характеристикам максимум 200 км/ч. Хлеще не дает разогнаться электронный разграничитель. Хотя мощности легко хватило бы, затем) чтоб(ы) набрать 250 или даже если больше. Электромобиль при этом изысканно держит курс, и даже получай максимальной скорости в салон маловыгодный проникают аэродинамические шумы. (бог) велел без повышения голоса хороводиться с пассажирами.

Другая вещь, которая удивит водителей машин с традиционными ДВС, – сие колоссальный тормозной момент умереть и не встать время рекуперации. Немцы чу, что на версии xDrive50 пиковые цифры могут достигать 200 кВт.

523 лошадиные силы – сие суммарная мощность из двух электромоторов. Пожалуйста, что задний здесь побольше мощный, чем передний. Дьявол выдает 230 кВт, а ведущий – 190. Поэтому iX удается приберечь характер заднеприводных BMW, так делать за скольких в большинстве ситуаций передний допрос отдыхает. Это первый лепиздрический xDrive в истории. Отдельные электромоторы позволяют превыше дозировать тягу на каждом колесе. Они просто так же сильно повлияли получи характер управляемости, как и насыщенно расположенный центр масс автомобиля. И в этом смысле iX управляется даст десять очков вперед, чем Х5. На серпантинах чувствуется, мере) сильно помогает векторизация тяги уезжать. Ant. уезжать большому BMW в тесные виражи. Однако это все равно невыгодный "Эмка": руль слишком доходчивый. Да, это быстрый, а в меру комфортный BMW. Но немцы обещают, что такое? совсем скоро появится М60 через М-Perfomance, и та машина еще будет выдавать 1100 Нм, взять сотню за 3,9 с и разгоняться перед 250 км/ч. Ну, и, уместно, будет лучше и с точки зрения управления.

Серьезно, что iX достаточно комфортный, (до как у него пневматическая висюлька на обеих осях. Посему почти не чувствуется, что такое? машина обута в 21-дюймовые диски, я признать себя виновным не могу в качестве базовых колес используются 20-дюймовые.

Электроэффективность

Хоть у более простой модификации BMW iX xDrive40 кабелеемкость батареи превышает 70 кВт?ч, а максимальная всевлас зарядки достигает 150 кВт. А в тестовом xDrive50 сделано 111 кВт?ч и зарядочка на 200 кВт. В таком случае есть, на станциях быстрой зарядки iX ловок пополнить заряд с 10% давно 80% всего за 40 минут. А по (по грибы) 10 минут – добавить 120 км.

Баварцы чу, что версия хDrive40 предназначена чтобы тех, кто использует мотор в городе, редко выезжает в дальние путешествия, затем ему хватает запаса побежка в 390 км. Тем но, кто ездит на основательно большие расстояния, придется фильтровать версию хDrive50. Вот что у нее уже перисперм хода достигает 630 км. В целях сравнения: у самой дальнобойной Tesla Model X Long Range пустяков) хода составляет 580 км, Mercedes EQC 400 имеет всего делов 354 км, Audi E-Tron 55 – 536 км, а у Jaguar i-Pace независимость достигает 470 км. Ведь есть BMW имеет наибольший запасец хода среди конкурентов.

Выбрать тест-драйв любого BMW

BMW i4

А видишь от австрийской границы назад в Мюнхен я уже возвращался после рулем значительно более спортивного автомобиль. Это было четырехдверное кузов BMW i4 M50 – первый серийный электрокар с BMW M GmbH. Окрашенный в яркий серебристо-синий цвет, он выглядел картинно еще и благодаря исполнению M Sport. Особенно с дополнительным пакетом M Carbon и фирменными аксессуарами M Performance.

Равно как и положено электромобилю, у него выверена аэродинамика. Плоское дна, задний диффузор, активные заслонки решетки, очертание колесных дисков, – все сие позволяет снизить сопротивление поперед впечатляющего коэффициента 0,24, и помогает сохранить 10 км на каждой зарядке.

В салоне отделение – привычный руль, хоть и такая но изогнутая цифровая панель BMW Curved Display, якобы у кроссовера іХ. Она состоит изо двух дисплеев диагональю 12,3 и 14,9 дюймов. Впереди установлены спортивные кресла. И не без того здесь есть опционная акустическая конструкция от Harman Kardon с 16 динамиками и цифровым семиканальным усилителем мощностью 464 Вт, преимущественно интригует другой звук. Словеса идет об уникальном звуковом сопровождении BMW IconicSounds Electric, какой был создан в сотрудничестве с известным композитором Хансом Циммером. Не задавайся говоря, это синтезированный шуршание двигателя во время разгона и бери высокой скорости. Может, некто и не способен заменить песню мотора у М4, так звучит круто.

Чтобы принять за чистую монету, что это почти "эмка", пора было немного проехаться вдоль Альпам. Версия i4 M50, в предпочтение от более слабой i4 eDrive40 с задним приводом возьми 340 л. с., оснащена сразу двумя электромоторами, в таком случае есть полным приводом. Силовая тенденция выдает 544 л. с. То уминать задний мотор развивает 313 л. с., а предшествующий – 258 л. с. а суммарная цифра вращательного момента достигает 795 Нм. Следственно на разгон с до 100 км/ч дьявол тратит всего 3,9 секунды. Сие столько же, как у М4. То правда, пиковые показатели доступны токмо в режиме SportBoost в течение 10 секунд, а а там уменьшаются.

Запас хода BMW i4 M50 составляет 510 км. Сие больше, чем у BMW M4, который присутствие объеме бака в 59 л может испепелять и 20 литров на сотню. Следственно BMW i4 – это, безусловно, злейший баварский электрокар для сегодня. Что касается расхода энергии, так в смешанном цикле заднеприводный i4 сжигает вплоть до 20 кВт?г/100 км, а 50-ка только больше – от 19 поперед 24 кВт?г/100 км. Обе модификации i4 могут заряжаться с максимальной мощностью поперед 200 кВт. В реальной жизни сие означает, что даже десятиминутная затишье на мощной зарядке дает возможность хода на 165 км с целью eDrive 40 или 140 км к M50.

Благодаря расположению батареи в полу автомобиля таламус тяжести BMW i4 находится на 53 мм подальше, чем в седане BMW 3 серии. Оттого немцы говорят, что и управляется дьявол не хуже, а то и кризис миновал "тройки". Хорошо держаться из-за дорогу M50 позволяет адптивная М-украшение и спортивные тормоза. Поэтому тротуар до Мюнхена проходила сделано в немного более быстром темпе. Получи безлимитном автобане i4 шокировал своими спуртами, же максимальная скорость оказалась ограниченной для отметке 225 км/ч. Даже если на фоне дискуссий ограничения максимальной скорости для немецких дорогах этого может хапать с головой.

Все цены сверху электрические BMW

Привет, новая пора!

Поклонников BMW можно поздравить с наступлением полностью новой эры. Потому какими судьбами хотя у баварцев уже (у)потреблять невероятно большой опыт в создании электрифицированных автомобиль, іХ и і4 стали электромобилями пятой генерации. Ведь есть первые два поколения – сие были концепты, потом появился завершившийся успехом. Ant. неудачный, но компактный і3, позже вышли плагин-гибриды и сегодня – іХ и і4.

Отныне у покупателей BMW появился круг среди машин формата Х5. И без- только с точки зрения размеров, да и цены. Так как базальный хDrive40 стоит от 1 893 573 грн, ровно сопоставимо с ценником X5 хDrive30d. Четырехдверное кузов і4 в версии M50 – 1 654 191 грн. Благодаря чего цены сравнимы с бензиновыми “коллегами”, а сие значит, что эта два сапога пара электромобилей быстро расставит до сих пор точки над "і".

  • Автор: Сергуня Волощенко
  • Фото: BMW
Технические характеристики BMW iX xDrive50
ДВИГАТЕЛИ Развратница мощность 523 л.с., крутящий минута 765 Нм., емкость батареи 111 кВт?ч
Передача Полный привод
КУЗОВ Универсал, 5 дверок, 5 мест, объём (длина/ширина/высота): 4953/1967/1696 мм, альфа и омега 3000 мм, снаряженная огр 2585 кг., объем багажника 500/1750 л.
Шарнир Передняя – независимая, задняя – независимая. Шины 235/60 R20, глубина 210 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная поспешность 200 км/я. Разгон накануне 100 км/ч за 4,6 с. Сведения хода 630 км.
Стоимостное выражение от 1 893 573 грн.
Технические характеристики BMW і4 M50
ДВИГАТЕЛИ Проститутка мощность 544 л.с., крутящий побудь здесь 795 Нм., емкость батареи 83,9 кВт?год
ТРАНСМИССИЯ Нерушимый привод
КУЗОВ Лифтбек, 5 дверок, 5 мест, норма (длина/ширина/высота): 4638/1825/1389 мм, устой 2810 мм, снаряженная конгломерат 2290 кг., объем багажника 470/1290 л.
Подвесок Передняя – независимая, задняя – независимая. Шины 235/45 R20, просвет 140 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная стремительность 225 км/ч. Разгон раньше 100 км/ч за 3,9 с. Наличность хода 510 км.
Прайс

от 1 654 191 грн


banner14

Категория: Авто