BMW планирует выпускать все электромобили на одной платформе
Опубликованно 19.10.2021 09:10
Кoмпaния BMW гoтoвится к пeрexoду нa нoвую мoдульную плaтфoрму, кoтoрaя стaнeт oснoвoй в целях всeгo мoдeльнoгo ряда электромобилей марки.
BMW AG начинает незаинтересованный этап своей стратегии электрификации в 2025 году с целиком и полностью нового представительского седана, какой-никакой станет основой обновленной модельной линейки, созданной получи новой архитектуре электромобилей.
Новая модульная программа под заводским обозначением Neue Klasse (недавний класс), которая разрабатывается в научно-исследовательском инновационном центре BMW FIZ в Мюнхене, горазд основой для всех электрических моделей подо маркой BMW, начиная с 2025 годы.
Планируется, что Neue Klasse заменит сегодняшние структуры FAAR и CLAR и обеспечит единую платформу угоду кому) большей экономии на масштабе и гибкости производства. Сие позволит заводам BMW выпускать т. е. модели с традиционными двигателями, приближенно и на электротяге, на одних и тех но линиях.
Первой моделью сверху новой платформе станет лепистрический аналог седана BMW 3-Series почти рабочим названием NK1. Предполагается, почему кузов седана NK1 будет производиться из алюминия, стали, углеволокна и плавность. Тяговая батарея будет нести труды и заботы при напряжении 800 В и подпирать быструю зарядку мощностью задолго. Ant. с 350 кВт, а расчетный залежь хода батареи составит при 700 километров.
Категория: Авто