Тест шин для настоящей украинской зимы: 215/65R17


Опубликованно 15.10.2021 09:25

Тест шин для настоящей украинской зимы: 215/65R17

В нынeшний тeст зимниx шин былo включeнo 6 мoдeлeй прeмиум и мeдиум клaссoв в целях лeгкoвушeк D-клaссa и срeднeрaзмeрныx крoссoвeрoв.

Спeциaлисты укрaинскoй группы Testing Tyres Group испытaли нa спeциaльныx пoлигoнax тaкиe шины: Continental VikingContact 7, Hankook Winter I*Cept IZ2 W616, Michelin X-Ice XI3, Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, Pirelli Winter Ice Zero Friction и Toyo Observe Garit GSi5. В дaннoм тeстe oни были прeдстaвлeны в рaзмeрe 215/65R17, oн рaспрoстрaнeн в клaссe срeднeрaзмeрныx SUV-пaркeтникoв и лeгкoвушeк D-клaссa.

Всe мoдeли oтнoсятся к скaндинaвскoму типу зимниx нeшипoвaнныx шин, кoтoрыe oриeнтирoвaны к сaмыx сурoвыx зимниx услoвий. Иx прoтeктoрa сдeлaны изо oчeнь мягкoй рeзинoвoй смeси, a рисунoк прeдусмaтривaeт oчeнь плoтную нaрeзку лaмeлeй, в пeрвую oчeрeдь oтвeчaющиx зa сцeпныe свoйствa нa льду. Экспeрты Testing Tyres Group рeкoмeндуют имeннo этoт племя зимниx шин, тaк кaк oни являются сaмым oптимaльным вaриaнтoм кaк в случae, eсли зимa в Укрaинe будeт нaстoящeй, с oбилиeм снeгa и льдa, тaк и в случae мaлoгo кoличeствa oсaдкoв в видe снeгa.

Глaвнoe прeимущeствo этoгo клaссa шин – лучшиe сцeпныe свoйствa нa oблeдeнeлoй дoрoгe. Этoт гаврик пoкрытия сaмый oпaсный, пoэтoму и aкцeнт сдeлaн нa нeм. Бoлee дeшeвыe зимниe шины исполнение) мягкиx зим цeнтрaльнoй Eврoпы знaчитeльнo уступaют пeрeчислeнным мoдeлям в пoвeдeнии получи и распишись льду (при торможении, разгоне, маневрах и т.д.), а знать, – они менее безопасны.

Итоги тестирования

Суп место в данном тесте шин заняла макет Continental VikingContact 7. Набрав обобщенно 9 баллов, эта модель получила в рейтинге “безопасность” высшая оценка звезд и рекомендацию экспертов “очень рекомендована”. Данная автомобильная обувь показала очень хорошие сбалансированные характеристики бери всех зимних типах дорожных покрытиях – сало, лед, мокрый и сухой албанит. Такой баланс свойств в сегменте зимних шин могут поставить только производители с огромным опытом разработок, в распоряжении которых унич мощные исследовательские и испытательные центры. Понятная вещь, это не дешевое смак, поэтому и цена на эту премиальную шину перед этим, чем у других.

По своим свойствам дупелину близко к немецкой шине оказалась финская автомобильная обувь Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Она всего только в нескольких тестах немного уступила модели ото Continental, но этого оказалось баста, чтобы оказаться на дальнейший позиции с минимальной разницей в оценке – 0,3 балла. Тем безлюдный (=малолюдный) менее в рейтинге “безопасность” лапландский “рыцарь” также получил высшая отметка звезд. Кстати, в более ранних тестах зимних шин Tires Testing Group сии две шины делили посередке собой призовое первое крепость, но это были часть типоразмеры шин. Hakkapeliitta R3 SUV в размере 215/65R17 как и является обладателем очень хороших и сбалансированных характеристик. Ещё того, данная модель Nokian имеет много привлекательнее цену, за отчего и получила пять звезд в рейтинге “цена-характер”.

На третьем месте с четырьмя звездами безопасности обувь для автомобиля Michelin X-Ice XI3. Это уже устаревшая лубок от французского производителя, которую в продаже еще найти очень сложно. Вопреки на свой возраст возлюбленная достойно защищала имя своего премиум-бренда и оказалась в данной группе конкурентов для третьем месте. Эта обувь для автомобиля была лучшей во всех тестах сверху льду и хороша на других позициях, почему также получила высокую оценку и фошка звезды в рейтинге “безопасность”. Соразмерно, на смену X-Ice XI3 пришла гусматик Michelin X-Ice Snow, она в теории безграмотный должна быть хуже предшественницы и ее в продаже диагностировать уже проще.

На в-четвертых место вышла шина Pirelli Winter Ice Zero Friction. У этой модели заметен ошибка в сторону лучших свойств держи асфальте, а на льду и снегу показала средние характеристики. Зато после управляемости на сухом асфальте этой шине в закромах равных. По цене Winter Ice Zero Friction самая привлекательная промеж шин премиум-сегмента, вследствие чего получила пять звезд.

Покрышка Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 далеко не смогла наравне конкурировать с лидерами сего теста. Она на пятом месте, в такой мере имеет не совсем сбалансированные характеристики и лопать несколько слабых свойств, – хоть (бы), управляемость на льду и снегу. В сумме понимание вышла не очень высокая и, созвучно, рейтинг “безопасность”. Стоимость этой шины ужас привлекательная, но с учетом ее свойств в рейтинге “цена-штрих” ей присвоили всего три звезды.

Аутсайдером нынешней группы шин, идеже нет бюджетных моделей, оказалась японская прототип Toyo Observe Garit GSi5. У нее беспредельно несбалансированные характеристики. Особенно слабой сия шина оказалась на мокром и сухом асфальте, ну да и на снегу управлять машиной в сих шинах – сложно. Создатели этой модели несомненно увлеклись свойствами шины подле езде по льду и снегу и забыли поделиться внимание асфальту. Эта покрой также является самой тяжелой шиной в этом тесте, а буква характеристика будет снижать доход подвески и увеличивать расход топлива.

  • Эксперты Tires Testing Group
    Егор Дацык, Дмитрий Чабан, Джон Сокур

Вердикт экспертов Tires Testing Group после каждой из шин:

Continental VikingContact 7 – “ОЧЕНЬ рекомендована”
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV – “ОЧЕНЬ рекомендована”
Michelin X-Ice XI3 – “Рекомендована”
Pirelli Winter Ice Zero Friction – “Рекомендована”
Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 – “На суждение”
Toyo Observe Garit GSi5 – “Стоит задуматься”

Подробный отчет испытаний зимних шин с Testing Tyres Group:

Continental VikingContact 7

Заключение экспертов – “Очень рекомендована”

В данной группе шин манекенщик Continental VikingContact 7 обладает наилучшими тормозными свойствами в льду. Она цепко держится следовать дорогу в поворотах и обеспечивает прогнозируемое образ действий на льду, давая удобный случай исправлять ошибки при превышении разумной скорости. В различных ледовых тестах буква шина показывает высокую натиск прохождения трасс, что подтверждает хорошие сцепные свойства с ледовым покрытием. Возьми снегу маневры на шине VikingContact 7 могут сопровождаться сносами колес передней оси (недостаточная поворачиваемость), же в целом она позволяет держать свой путь быстро и обеспечивает точные реакции возле маневрах и прогнозируемое поведение автомобиля.

Бери мокром асфальте в шинах Continental VikingContact 7 четырехколесный) друг чувствует себя очень важнецки. Шина демонстрирует отличные тормозные свойства. В поворотах механизм ведет себя нейтрально минус склонности к сносам и заносам и не более при резких маневрах как будто появление небольшого заноса, каковой полностью контролируется. На сухом асфальте VikingContact 7 да является обладательницей отличных тормозных свойств, демонстрирует хорошую крепость на дороге и прогнозируемую координированность.


Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Вывод экспертов – “Очень рекомендована”

Финская лубок Nokian Hakkapeliitta R3 SUV на ледовой извилистой трасе самая быстрая. А в поворотах она не самая стабильная, приблизительно как возникают небольшие сносы и заносы, вследствие чего сразу нужно корректировать манера держаться рулем или газом. Получай затяжной ледовой дуге возможны сносы, вследствие чего для плавной стабилизации нужно сбрасывать голубое топливо. На снегу Hakkapeliitta R3 SUV в этом размере демонстрирует уверенное обычай. Машина легко ускоряется и на большой (палец) контролируется в поворотах, которые может кончаться с легким заносом.

На мокром асфальте каста шина хорошо входит в повороты, а если бы поворот резкий, то вспыхивающий небольшой занос добавляет “поворачиваемости”. В противном случае даже шины задней оси ушли в портаменто, машина остается под контролем и направлять ею можно без особого активность. На сухом асфальте подле резких маневрах у R3 SUV имеют окраина заметно большие крены изо-за сильной деформации боковин шин. Сие, собственно, и ухудшило поведение механизмы в сравнении шиной Continental.

Michelin X-Ice XI3

Просиллогизм экспертов – “Рекомендована”

Французская манекенщица Michelin X-Ice XI3 на льду имеет хорошие тормозные свойства, обеспечивает неплохую подконтрольность. Ant. неуправляемость и на затяжной дуге упрямо держится за дорогу. Присутствие маневрах возможно появление небольших заносов, которые не сомневайся нейтрализуются снижением скорости. Стабильная и прогнозируемая рама на обледенелых дорогах. Бери снегу шина также обеспечивает отличную контролируемость и прогнозируемость, и только тормозные свойства бери укатанном снегу могли бы -побывать) лучше.

На мокром асфальте Michelin X-Ice XI3 демонстрирует типичное “мишленовское” обычай. Возможно появление сноса колес передней оси (недостаточная поворачиваемость), сверху что нужно реагировать ничтоже сумняшеся, снижая скорость и не делая резких движений. Сверху сухом асфальте шина на хорошем уровне тормозит и обеспечивает хорошую регулируемость. Необходимость корректировать движение рулем может понадобиться лишь при агрессивной езде для высоких скоростях – 110 км/ч и за пределами.

Pirelli Winter Ice Zero Friction

Клемма экспертов – “Рекомендована”

Итальянская обувь для машины Pirelli Winter Ice Zero Friction, сделанная в России, держи льду уступает лидерам теста в духе по тормозным свойствам, круглым счетом и по управляемости и устойчивости. (за)рождение сносов и заносов при маневрах сложнее предречь, они довольно неожиданные и непросто корректируемые. Но если до самого скольжения не доводить, власть в этих шинах хорошо слушается руля. В обледенелом затяжном повороте из-за дорогу держится довольно нехило.

На снегу эта фасон по разгону и торможению много отстает от лидеров, хотя обеспечивает неплохую управляемость. Позволяет нестись быстро, возможны небольшие контролируемые сносы.

Для мокром асфальте Winter Ice Zero Friction в целом получила достойные оценки, так все же требует аккуратности и контроля скорости, просто так как при резких маневрах что появление как сноса автомобиля, приближенно и его заноса. По тормозным свойствам тут. Ant. там она в тройке лучших. Нате сухом асфальте эта гусматик самая лучшая в этом тесте согласно уровню обеспечиваемой управляемости, прогнозируемости и стабильности поведения. Добро бы по тормозным свойствам уступает нескольким моделям.

Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Энтимема экспертов – “На усмотрение”

Корейская макет Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 получи льду не демонстрирует высоких результатов. Рядом маневрах легко уходит в срубание при добавлении газа и в снегозанос – при сбросе газа, а как же и в целом на льду ощутимо более скользкая шина, нежели лидеры теста. На снегу буква шина хорошо тормозит, однако по управляемости также проигрывает многим участникам теста. Проявляются взрослые сносы и заносы – в зависимости с ситуации, да и разгонять машину в таких условиях сложнее.

Получай мокром асфальте Winter I*Cept IZ2 W616 равно как не демонстрирует отличного поведения, наделяя железный конь избыточной поворачиваемостью (склонность к заносам). Автомобиль на этих шинах безграмотный любит активного драйва, а требует спокойной, отнюдь не быстрой езды.

На сухом асфальте каста шина показала себя незначительно лучше. Управлять машиной будет легко, нет склонности к появлению опасных сносов и заносов.

Toyo Observe Garit GSi5

Результат экспертов – “Стоит призадуматься”

Обувь для машины Toyo Observe Garit GSi5 возьми льду обеспечивает отличную контролируемость и хорошо удерживает машину ото боковых скольжений в затяжных поворотах. В обледенелые повороты в этой шине можно вступать на больших скоростях, чем на других шинах. Возможные сносы и заносы возникают получи и распишись больших скоростях, но быть этом они не кто (всё прогнозируемы и слабо ощутимы в начале появления. Сверху снегу эта шина на должном уровне тормозит, но с управляемостью очищать проблемы, так как велика псевдология к сносам и заносам. Кроме того, удостоверять сносы и заносы намного сложнее, нежели на других шинах.

Возьми мокром асфальте быстро путешествовать на шинах Toyo Observe Garit GSi5 без меры сложно, так как возможны якобы сильные сносы, так и резко возникающие заносы. Тормозные свойства получи этом покрытии также самые худшие.
Сверху сухом асфальте с поведением механизмы в этих шинах также (у)потреблять проблемы. Она довольно нестабильна и возле резких маневрах требуется красоваться готовым активно “работать” рулем, с тем чтобы стабилизировать управление.

Результаты испытаний всех шин 215/65R17:


banner14

Категория: Техника