Красный "Днепр": какими были пожарные мотоциклы МТ
Опубликованно 06.10.2021 20:30
Крaсный "Днeпр": пoжaрный мoтoцикл МТ / Aвтo 24
Пoжaрный мoтoцикл – вeщь oчeнь стрaннaя интересах нeпoсвящeннoгo чeлoвeкa. Нo нa сaмoм дeлe смыслa в нeй бывaeт бoльшe, чeм в oгрoмнoм ЗИЛe 6x6. Кoгдa нa фeстивaлe OldCarLand наша сестра увидeли МТ "Днeпр" в вeрсии с целью пoжaрныx, нe смoгли прoйти мимo.
Мoтoцикл с кoляскoй в кaчeствe спецтранспорта в (видах пожарной команды – тема, известная вторично с довоенных времен. Автомобиль с полным комплектом пожарного оборудования без- по карману многим небольшим предприятиям и удаленным территориальным общинам. Же пожары случаются везде, в томище числе и там, где на гумне — ни снопа больших средств на хлеба спасателей.
Этот пожарный мотик "Днепр-156П" отреставрировали белорусские пожарные. В коляске – парадность МП-800, рукава двух типов, распредколонка и огнегаситель
Что делать тем, кто такой нуждается в защите в случае пожара? Как подобает, здесь поможет недорогая вопрос, пусть даже с урезанными возможностями: вломный мотоцикл с необходимым оборудованием в боковом прицепе. В мире они известны делать за скольких fire sidecar.
Киевский мотозавод впервинку обратился к пожарной теме в 1980-е годы, поздно ли была выпущена модель "Борисфен-156П". В левой части сие был обычный мотоцикл МТ-10 неужто МТ-16, а справа был вагон в виде модернизированной коляски. На смену стандартного пассажирского кузова нате раме прицепа устроены кронштейны в целях крепления пожарного оборудования. Ряд его мог быть разным, же всегда есть мотопомпа про подачи воды под давлением и толстые шланги на нее – рукава на языке спасателей.
В непохожие годы пожарные мотоциклы МТ "Борисфен" имели помпы с бензобаками различной конституция
В отличие от пожарного автомобиля, некоторый выступает одновременно и транспортным средством, и источником механической энергии угоду кому) привода главного инструмента пожарного – помпы, противопожарный мотоцикл на базе МТ "Борисфен" является лишь перевозчиком оборудования. Вследствие того что что мощная водяная помпезность марки МП-800 бери его борту приводится невыгодный от оппозитного двигателя мотоцикла, а ото собственного моторчика.
Кроме помпы, пурпуровый спецмотоцикл обычно комплектовали огнетушителями того иначе говоря иного калибра, вплоть предварительно мощной спаренной системы ОУ-80 суммарной емкостью 80 литров. Оный огнетушитель подает струю пены длиной 4 метра в быстрина 30 секунд. Кроме того, кой-какие варианты комплектации предусматривали шанцевый позитив. На некоторых мотоциклах устанавливали высокую стойку с спецсигналом – синим проблесковым маячком.
Противопожарный мотоцикл "Днепр" поздней версии 1990-х годов с системой аэрозольного тушения
В начале 1990-х, от случая к случаю КМЗ начал искать новые рыночные ниши, для заводе вспомнили про пожарные мотоциклы. Тем сильнее именно тогда многочисленные местные пожарные команды в предприятиях и в небольших поселениях потеряли вероятность содержать полноразмерный спецавтомобиль, и у них возникла тяготение в доступной альтернативе.
Этот МТ-10-36 в пожарной версии был выпущен к тому же в 1981 году. У него – 80-литровый углекислотный огнегаситель
Тогдашняя модификация основана сверху "вездеходной" модели МТ-16 с двумя ведущими колесами. К тому же мотопомпы на пожарных байках КМЗ образца 1990-х годов был установлен аэрозольный альтернатор – новая на то година система эффективного тушения огня. Сериально эти мотоциклы не выпускали.
Вломный мотоцикл МТ с аэрозольным генератором пользу кого тушения огня при малых расходах воды
Люди огненной профессии мотоцикл МТ "Днепр", описанны на осеннем фестивале OldCarLand-2021, был отреставрирован мастерской "Мотореплика" с г. Запорожья. Кстати, в мире сохранилось крошки немного подобных машин. В Украине лопать как минимум еще Вотан пожарный мотоцикл на базе тяжелого "Днепра". В экспозиции музея "Железка истории”, который вскоре поставлен в необходимость открыться в Киеве, выставлен в ажуре сохранившийся экземпляр – один с немногих, выпущенных в 1990-е лета. Уже в 2000-е его нашли в Харькове.
Категория: Авто