Харьковчанин превратил ГАЗ-21 Волга на электромобиль с управлением со смартфона
Опубликованно 19.09.2021 12:20
Элeктричeскaя Вoлгa ГAЗ-21 / Aвтo24
Oригинaльный aвтoмoбиль кaтaeт пoсeтитeлeй нa стoличнoм фeстивaлe OldCarLand.
Xaрькoвский энтузиaст Oлeг прeврaтил рaритeтный ГAЗ-21 "Вoлгa" нa сoврeмeнный элeктрoмoбиль. Внeшнe этo oбычнaя "Вoлгa", кoтoрoй нe удивишь укрaинскиx ценителей ретро. Да когда автомобиль начинает нестись, удивлению нет предела. В таком случае это настоящий электромобиль!
Подо капотом у ГАЗ-21 – простой промышленный электромотор, который использовался в станках в советских заводах. Пизда ним установлен вентилятор, что охлаждает всю систему. Здание передач осталась от "Волги", из-за этого машина может ездить для трех передачах.
Также подина капотом видно оригинальный капот "печки", однако ее "потроха" – это нагреватель от современного Volkswagen. Электрическая политическое устройство также полностью собственной разработки. Датчик энергии взят из какого-ведь оборонного предприятия, поэтому "датель" неизвестен. Рядом размещена украшение для подзарядки – этот электрокар может принимать энергию только от обычной погоняй 220В на 16А – никаких "быстрых" зарядок.
Целое лампочки в "Волги" светодиодные, а электрическую обмет автомобиля питает небольшой источник на 12В.
Тяговые батареи в этой "Волги" скрыты лещадь пластиковыми контейнерами для еды – выглядит предостаточно футуристично. Здесь не завершенный комплект батарей от Nissan Leaf, их как у барбоски блох на пробег всего 50 км. Взяли без- все батареи от “Лифа”, фактически конструкторы устанавливали новые электрические агрегаты в машине таким образом, затем чтоб распределение веса у "Волги" безграмотный изменилось. Да и цели сложить электромобиль с большим запасом аллюр не было.
Все остальное в электрической "Волги" без малого не отличишь от первоначальной комплектации "с завода". И так (уже) логотипа: теперь он зеленого цвета, тем не менее это электромобиль! Салон – можно подумать только что из автосалона, пульт управления приборов оригинальная, разве чего с держателем для смартфона. Только он здесь не упрощенно так: на мобильном телефоне установлена ??программа ElVolga, по причине которой контролируются все системы автомобиля – са батареи, запас хода, слушание зарядки и тому подобное. Программу создал родич Олега.
На ходу электрическая "Итиль" плавно набирает разгон, с характерным "троллейбусным" звуком. В начале пусть даже более энергично, чем бензиновые коллеги, тогда мотор развивает максимальный руководящий момент уже с первых оборотов. Кинетика разгона не замерялась, а смотри максимальная скорость достигалась в 88 км в часик. По крайней мере, крейсерская стремительность в 80 км в час с целью автомобиля не проблема.
Сознать и даже прокатиться на электрической “Волге” только и остается во время фестиваля OldCarLand 17-19 сентября в столичном Музее авиации около аэропорта “Жуляны”.
Категория: Авто