В Украине начались продажи электрического Volvo XC40 Recharge: первые впечатления
Опубликованно 14.09.2021 12:45
Volvo XC40 Recharge / Фoтo Сeргeя Тoргaлoвa
Элeктричeский SUV пoчти нe oтличaeтся внeшнe oт oбычнoгo Volvo XC40, oднaкo тexничeски этo рaзныe aвтoмoбили.
Volvo XC40 Recharge – пoлнoстью элeктричeский aвтoмoбиль, кoтoрый мoжнo oтличить oт гибридa разве aнaлoгa с ДВС пo нeскoльким дeтaлям. Спeрeди этo плoскaя плaстинa вмeстo рeшeтки рaдиaтoрa, сзaди – отлучка выхлопных труб. Кроме того, гальванический ХС40 всегда имеет двухцветный ландо с надписью Recharge на задней стойке, у него небольшую толику меньший клиренс (176 мм в обмен. Ant. наряду с 211-ти). Ведь почти дном автомобиля расположена тяговая аккумуляторная плутонг. Два электромотора мощностью согласно 150 кВт каждый размещены спереду и сзади над осями, тем не менее автомобиль полноприводный.
Электромобиль только и можно зарядить с помощью источника переменного разве постоянного тока. Причем быстрая 150-киловаттная заряжение способна зарядить батарею перед 80% всего за 32 минуты. Совсем батарею можно заряжать ото домашней розетки: за 24 часа с однофазной и за 8 часов – ото трехфазной.
Производитель обещает, сколько в комбинированном цикле на полной батареи Volvo XC40 Recharge проедет 400–418 км, а в городском снова больше – от 519 давно 539 км При этом использование энергии составляет 23,8 – 25 кВт получи и распишись 100 км. Интересно, почему бортовой компьютер Volvo без- показывает остаток хода в километрах, делать за скольких и большинство электромобилей. Зато очищать информация об остатке заряда в процентах – по слухам так владелец лучше кончай знать, сколько в авто осталось энергии. Интересная качество – у автомобиля нет кнопки старта. Спирт начинает ехать, когда копевладелец с ключом в кармане сядет в мотор, пристегнется и включит рычаг направления движения "попервоначалу".
Два 150-киловаттные электродвигатели разгоняют Volvo XC40 Recharge задолго. Ant. с первой сотни за 4,9 секунды, и закачаешься время тест-драйва кинетика действительно чувствовалась. Правда, дальнейший сотни не будет – максималка ограничена 180 км в время. В отличие от обычного Volvo XC40, у электрического изрядно изменены настройки рулевого и подвески. Фургон тяжелее (две тонны), отчего имеет лучшую устойчивость бери ходу. Однако все в равной степени на высоких скоростях его раскачивает, вследствие этого ехать по нашим дорогам получи и распишись высоких скоростях некомфортно. Намного приятнее на нем двигаться плавно. Зато при необходимости обгона аль опережения авто приятно удивляет динамикой с все равно кто скорости, ведь общий сожительствующий момент двух моторов достигает 660 Нм.
Бортовый компьютер и медиасистема Volvo XC40 Recharge работает получи и распишись встроенных сервисах Google. Машина четыре раза в год обновляет систему, притом "по воздуху". Благодаря обновлению Volvo XC40 задолго будет иметь новый интерфейс, риск регулировать интенсивность рециркуляции педали газа и тому подобное. Выключая того, владелец имеет средство пользоваться приложением в смартфоне Volvo Car, с через которого можно будет замыкать авто, отслеживать его приязнь, подогревать салон и многое другое.
Новинка имеет наращенный срок технического обслуживания – разик на 30 тысяч км. За вычетом того, для первых покупателей действует пай по бесплатному обслуживанию первых три лета – на время гарантии. Обеспечение на батарею составляет 100 тысяч км или — или 8 лет.
Volvo XC40 Recharge в Украине продается в двух пакетных комплектациях: разночтение Plus за 48 230 евро, а модификация Pro – за 52 480 евро. Снова до официального появления в автосалонах сие авто заказали 40 украинцев.
Категория: Техника