Рестомоды Jaguar C-Type 1953 и Alfa Romeo Giulia GT 1965 порадуют богатых любителей ретро


Опубликованно 05.09.2021 03:25

Рестомоды Jaguar C-Type 1953 и Alfa Romeo Giulia GT 1965 порадуют богатых любителей ретро

Нeмeцкaя кoмпaния Emilia Auto бeрeтся пoстрoить 22 aвтoмoбиля с фoрмaми клaссичeскoгo купe и утвaрью oт сoврeмeннoй Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. A бритaнский aвтoпрoизвoдитeль будeт стрoить свoи рeпрoдукции пo aутeнтичным чeртeжaм 1950-x гoдoв и oни будут идeнтичными нoвым aвтoмoбилям тoгo врeмeни, дaжe сoбрaнныe ручной.

Мeлкoсeрийнoe прoизвoдствo клaссичeскиx и винтaжныx aвтoмoбилeй сeгoдня oчeнь пoпулярнo, кaк срeди сaмиx aвтoпрoизвoдитeлeй, яко и среди независимых компаний. Свежий пример – неоклассика от Jaguar и фирмы Emilia Auto.

Alfa Romeo GT дебютировала в 1963 году, после 1965 года были версии GT и GTV, получи и распишись смену которым пришли Veloce и Junior, что же продержались до конца производства в 1977 году. Немецкая пароходство Emilia Auto хочет окропить живой водой этот классический автомобиль с через современной техники Alfa Romeo. Собственноличный рестомод они называют Emilia GT Veloce.

В Emilia Auto решили, что-что 2,9-литровый би-турбо V6 через Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio короче отличным силовым агрегатом пользу кого классического купе. Результат – 500 лошадиных сил мощности и 600 ньютон-метров крутящего момента. Преобразователь подключен к 8-скоростной автоматической коробке передач, которая распределяет обороты в кругу обеими осями.

Автомобиль в свою очередь получит независимую подвеску сверху компонентах KW, адаптивное рулевое заведывание, электронный дифференциал ограниченного скольжения, тормоза Brembo и инспекция тяги на старте.

Визуально GT Veloce сохраняет чреда особенностей классического автомобиля: знаковую V-образную решетку радиатора и круглые очки – наиболее очевидные аспекты. Хотя для того, чтобы подходить таким компонентам, как V6 и модернизированная висюлька, команда Emilia Auto изменила халат, придав ему более выраженной сложение, переделав много панелей кузова и добавив светодиоды к фарам и задним фонарям. Пусть даже специальные 19-дюймовые железный конь черпают вдохновение из оригинальных дисков Alfa Romeo GT.

Убранство соответствует схеме рестомода: классическая застывшая музыка плюс осторожно вписанные в нее современные аксессуары. Спортивные сиденья Recaro, приборная панелька и вентиляционные отверстия кондиционера – сие из нового, а деревянный кормило и рукоять коробки передач – с классики.

Сейчас Emilia GT Veloce – сие только визуализация. Но компанийка принимает заказы на урезанный тираж всего 22 автомобилей, обещая создать первый автомобиль во следующий половине 2022 года. Значимость этой современной классики составляет 400 тысяч евро.

Снимок: Emilia GT Veloce / Carscoops

Сколь будут стоить и каким тиражом выйдут неоклассические Jaguar C-Type, британский продуцент не сообщил. Но ты да я знаем, что машины с серии репродукций Continuation выходят больно ограниченным тиражом и стоят желаннее большинства новых моделей бренда. Что лишь, что первый заказчицкий экземпляр должен быть хороший к сентябрю 2022 года.

Памятный своими победами в Ле-Мане в начале 1950-х годов Jaguar C-Type, вдобавок стал первым автомобилем, какой-либо достиг средней скорости паче 100 миль в час (160 км/ч) по причине инновациям, таким как дисковые тормоза. Jaguar бросьте вручную собирать автомобили сверху 100 процентов соответствующие спецификациям 1953 лета – именно этот год принес производителю обе победы.

Фотоснимок: заводская реплика Jaguar C-Type 1953 року / Jaguar

Jaguar хорэ работать с традиционными материалами и эксплуатнуть традиционные методы, чтобы доставить наивысшую степень подлинности. Перед капотом спорткара будет отсиживать 3,4-литровый шестицилиндровый установка с тройкой карбюраторов Weber, к которому воздушное пространство подается с помощью ковша в капоте. Для изготовление каждого двигателя мастерам Jaguar нужно девять месяцев, да результат – 220 л.с. мощности.

Подобные репликации должны пристало что правилам безопасности FIA, поэтому производителю придется вписать некоторые изменения в конструкцию. Вот хоть, на автомобили будут наставать защитные дуги, которые уберегут водителя в случае опрокидывания механизмы.

Автомобили будут доступны в восьми цветах интерьера и 12 цветах внешнего вида. Заказчики тоже могут добавить гоночную графику числом желанию.


banner14

Категория: Авто