3 совета по продвижению контента, чтобы поднять ваши социальные сети на новый уровень


Опубликованно 28.08.2021 12:24

3 совета по продвижению контента, чтобы поднять ваши социальные сети на новый уровень

3 совета по продвижению контента, чтобы поднять ваши социальные сети на новый уровень.

Узнайте, как увеличить охват, видимость и вовлеченность в социальных сетях с помощью этих советов и рекомендаций от экспертов по продвижению контента.


Узнайте, как увеличить охват, видимость и вовлеченность в социальных сетях с помощью этих советов и рекомендаций от экспертов по продвижению контента.


Контент - модное слово в маркетинге. Но все не так запутанно, как может показаться! На самом деле, контент - это термин, используемый для классификации всего, что ваш бренд публикует в Интернете. Правильно, каждый блог, видео, учебник, инфографика и пост на Instagram, которым вы делитесь, является частью контента. Довольно круто, правда?


Но как сделать так, чтобы ваш контент дошел до целевого рынка в Интернете? Простого размещения ссылки на ваш последний блог в Facebook часто бывает недостаточно для получения измеримых результатов для вашего бизнеса. И именно здесь может пригодиться реализация стратегии продвижения, где живые подписчики в инстаграм купить крайне просто! Продвижение контента - это распространение вашей работы (ака контента) в цифровом мире по различным каналам.


Чтобы помочь вам на пути к успеху в продвижении контента, узнайте 3 совета и рекомендаций экспертов, которые помогут вам увеличить охват, видимость и вовлеченность вашего контента в социальных сетях. Готовы приступить к работе? Давайте сделаем это!

1. Что такое продвижение контента?

Прежде чем мы углубимся в эти советы и рекомендации экспертов, давайте рассмотрим основы. Подумайте обо всем контенте, который вы создаете для своего бренда: от сообщений в блоге до видеороликов и даже загружаемых электронных книг. Вы создали каждый фрагмент контента, чтобы помочь своей аудитории, будь то обучение новым навыкам, обмен отраслевыми советами или демонстрация последнего релиза продукта.


Но что, если ваш целевой рынок никогда не увидит этот контент класса "А+"? Поскольку на Instagram ежедневно публикуется более 95 миллионов единиц контента, привлечение нужных пользователей еще никогда не было столь важным.


Именно здесь в игру вступает продвижение контента! Эта стратегия направлена на распространение контента по широкому спектру медиаканалов, включая социальные сети, блоги, электронную почту и многое другое. В общем, у вас есть два варианта продвижения контента:


1. Продвижение органического контента: бесплатно повышайте видимость вашего контента с помощью поисковой оптимизации, маркетинга по электронной почте, социальных сетей и других органических каналов.


2. Продвигать платный контент: Нацельтесь на нишевую аудиторию с помощью специально подобранных постов и контента, подкрепленных рекламными расходами, такими как платная поисковая реклама или платные кампании в социальных сетях.


Хотя существует бесконечное множество стратегий продвижения контента, одним из лучших методов для компаний, стремящихся увеличить охват и видимость в Интернете, является использование органических стратегий социальных сетей. Продолжайте читать, чтобы узнать 17 стратегий продвижения контента, которые вам нужно попробовать, чтобы вывести свои посты в социальных сетях на новый уровень!

1. Создайте календарь продвижения контента.

Вы когда-нибудь заходили в продуктовый магазин и выходили оттуда, не купив ни одной вещи, которая вам действительно нужна? Велика вероятность, что вы не попали в список, верно? Именно об этом и пойдет речь в этом первом совете по продвижению контента. Чтобы быть уверенным в том, что вы контролируете каждый продвигаемый контент, создайте календарь продвижения контента. Пссс... Вы можете сделать это из приложения Plann, чтобы получить визуальный обзор с высоты птичьего полета того, какой контент и когда выставляется.


Этот календарь поможет вам спланировать, когда и где вы будете делиться фрагментами контента на своих каналах социальных сетей. Обязательно определите, на каких платформах социальных сетей вы будете делиться информацией, какой контент вы хотите продвигать и когда вы будете продвигать его для своей аудитории. Планируя продвигаемый контент заранее, вы сможете придерживаться последовательного графика и распределять свое время с максимальной эффективностью.

2. Выберите правильный канал для эффективного продвижения вашего контента.

Сколько у вас профилей в социальных сетях? От нашего бизнес-профиля на LinkedIn до возможности купить подписчиков в instagram - у каждого из этих каналов есть своя аудитория. Это означает, что важно понимать, как эффективно продвигать свой контент на каждом канале. В каком-то смысле это похоже на сватовство!


Подумайте об этом так: Ваши подписчики на LinkedIn ищут отраслевые бизнес-консультации и обмен знаниями, в то время как ваши подписчики на Instagram, вероятно, хотят увидеть более откровенный, сырой взгляд за кулисы вашего бренда. Выясните, какой тип контента больше всего понравится этой аудитории, чтобы максимизировать свои усилия. А если вы не знаете, с чего начать? Протестируйте несколько типов контента, чтобы понять, что лучше всего работает для каждого канала!


Пример: посмотрите на разницу между контентом, которым TOM Organic делится на Instagram и LinkedIn. На Instagram бренд делится фотографиями, адресованными непосредственно потребителю, а на LinkedIn продвигает видео и информацию о компании.

3. Выяснить, как это сделать в нужное время.

Когда речь идет о социальных сетях, публикация контента - это не просто нажатие кнопки "опубликовать" и ожидание, пока наберется количество лайков (как бы нам этого не хотелось!). Огромная часть успеха в социальных сетях - это понимание того, когда ваша аудитория находится в сети.

banner14

Категория: Новости